Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

relax_action

От ёжиков до самых Ёжиков

Давненько я не рассказывала про замечательного художника-иллюстратора-фотографа Лидию Широнину. А рассказать стоит. Скоро (как только утвердят эскизы и уйдет в тираж проект) я расскажу об очень большой работе, над которой мы с Ёжиками работаем уже полтора года)) (если чО-это несколько работ в рамках одного проекта, а не одна картинка))).
Про Лиду я писала, наверное лет пять назад, помнится тогда никакой реакции не было, но оно и понятно, тогда и просторы интернета были не так всеобъемлющи))
А теперь вкратце биография где родился_женился_чем занимается. Лида поистине талантливый человек. Она категорически отказывается фотографироваться, в моих архивах найдется, наверное, пара фото, где запечатлен ее интерфейс, однако если смотреть на ее личные фото, то охватывает, зачастую, зависть, блин, ты же был рядом, почему не снял_не увидел этот кадр. Но больше всего меня вызывает уважение, что она несколько лет назад пошла учиться рисовать. И не просто на бумаге, а в векторном формате. Прогресс виден на лицо!
Года три назад Лида начала выпускать перед новым годом календари перекидные настенные со своими рисунками и каждый календарь-это отдельная история. В этом году у нее тематика ЁЖЕлюция, типа эволюция ежиков, ведь ее имя на просторах жж fotoejjiki

Календарь рассказывает о непростой эволюции от ежиков до самых Ежиков)) Пингвины сразу образовались пингвинами, минуя стадию Амебы.



Я решила, что обезьяны это неинтересно и опять нарисовала про Ежиков.

Collapse )
relax_action

Открытие сезона шашлЫкинга. Как все прошло

Огласите все меню пожалуйста:
- Сегодня у нас будет шашлык из свинины и курицы, а также перепела
- Юль, ты когда успела?
- Это птички такие мелкие)) А еще корнишоны...
- Шашлык из огурцов?...


Разведка за два дня до открытия сезона показала, что лужи в полях Домодедово в принципе проездабельные. Но вот пятничные грозы подпортили картину. Уже на месте было принято решение не выдвигаться к Трактиру, а остаться на холмике ближе к дороге, тем более, что около берез в этот раз велась активность. Генератор работал и жители будки активно чем-то занимались. Кстати, спустя некоторое время к нам зашел на огонек запах шашлыка житель будки. Убедился, что мы приехали без ночевки и напугал, что водится много змей. Мы честно искали змей в радиусе нескольких метров от мангалов, но ни одного ужа так и не нашли.
В этот раз в меню у нас были перепела, да, да, такие мелкие птички. Они очень вкусные, но все таки если мелкую птицу и брать, то корнишоны - это цыплята, мясо нежнейшее у них.
Новое место усиленно хотело жертвы в виде еды. Пришлось прикормить, за что погода, сначала хмурая, смилостивилась и выдало нам солнце.
Ребята, спасибо всем, кто приехал, да, нас было не очень много, но прям очень душевно посидели. Мне даже уезжать не хотелось вечером.



И собираю ссылки)


Collapse )



relax_action

Отлично отлетали в Ступино или в гостях у Альбатрос Аэро

Так исторически, наверное, сложилось, что я должна была ехать в Ступино в гости к Альбатросу еще неделю назад, но грипп или какая-то другая зараза меня держала прикованной к кровати, посему я собралась заехать в гости в прошедшее воскресенье. А тут оказалось, что на эту дату планируется мини-споттинг, который Сережа aviator_ru совместно с клубом и проводят. Причина этого споттинга проста. Для всех желающих посетить и поснимать самолеты Клуба, а для immense_sp, простите за фразу, "оприходовать" выигранный на Слете Авиатора сертификат - "Полет на L-29"

Ну, что я могу сказать, погода нам помогла. Еще в 7-8 утра в Москве была гроза, потом дождь и метель, а уже к 10 утра небо растянулось и показало нам солнышко и свой красивый голубой цвет.



Что же было - под катом)

Collapse )



relax_action

Птички или только пернатые

Просто разбирая фотки из Стамбула, я заново переживаю все те эмоции, которые я чувствовала. Помните мультик про Маугли? Хочется прыгать и кричать, как дикие бандерлоги от пережитого. Мало, кто знает, что это я второй раз в жизни увидела, скажем так, море... И снова в него не окунулась))
Еще вчера в ФБ мне прокомментировали "то наглое и любимое морское бакланье" не могу Леш не согласиться)



ЗЫ Мб кто-то поймет меня с моими впечатлениями...
ЗЫ 2 А кто и сколько раз из вас видел море, в плане приезжал принципиально на Море?.. Вот честно я даже в нем еще не плавала (если не считать +7 за бортом и Балтику)

Collapse )
relax_action

Краткое изложение на тему, как я провела день

Знаете, есть такое сообщество, в котором люди постят фотки себя_любимых с самого пробуждения все фиксируя на фотик_мобильничег и т.д... Т.к. мне вломм фиксировать свой жизненный цикл постоянно сверяясь с часами и ОБЯЗАТЕЛЬНО фоткать время на будильничке, то я просто выложу фотки сегодняшнего дня. Просто прогулка...



Ах, да, под катом будут мимишечки, цветочки-лютики буквально пара кадров, ну и обязательное дурачество-планкинг)

Collapse )