loris.brand (relax_action) wrote,
loris.brand
relax_action

Category:

ШашлЫкинг 21.09.2019

Что такое осень - это шашлЫкинг! Присоединяйтесь. Запасаемся витаминами перед зимой. По сути - это неофициальное закрытие сезона, но вот попозже, мб еще будет и супинг ;)
Пока еще погода нас радует плюсовой температурой - будем развлекаться.
Категорически на шашлыкинг приглашаются именинники, которых на следующей неделе будет не один и не два :)

spotting_58

Где же все будет проходить - подробности под катом)
ЗЫ На 21 число нужно определиться, с вывозом меня.
ЗЫ2 в четверг-пятницу никто не хочет проверить проездабельность?
ЗЫ3 Господа, к сожалению мне пришлось увеличить стоимость за двоих.



А теперь о серьезном.
«Где бык то, Багира?» География нашего присутствия под забором... ДМЕ! Точка называется - до куда доедет транспорт, ориентир - озеро около забора))

Что за программа? Поедание шашлыка, посиделки у костра)
Предварительно программа мероприятия будет выглядеть так. Сбор будет часов в 11-12 21 сентября (точное время сбора я укажу накануне). Ловим самолеты днем и на закате. До этого момента и после шашлыки готовятся и все общаются.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Осень - период, когда погода капризничает, но бубен я уже достала ;) Одевайтесь по погоде.

По сто грамм или по двести?
Обязанность за приготовление шашлыка я беру на себя!!! Свинина, курятина.

На прекрасном мангале, мы варим вкусный кофе не отходя от кассы мангалов))
А еще глинтвейн в алкогольном и без формате)

Помимо шашлыка я закупаю весь реквизит, а также овощи. Ребят, жидкий провиант - закупайте сами на свое усмотрение.

Аттенсион! Кто соблюдает определенную диету ПИШИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО свое меню! все решается.

Что нужно для этого
Определиться о своем присутствии необходимо до 23:59 17 сентября и отписаться в этом посту или в других комментариях в соц сетях у меня.

Денежку буду собирать СТРОГО прям щас и до вечера 18 сентября.. Поймите правильно, что на закупку почему-то требуются именно живые деньги. Основную закупку я уже начала. Закупаюсь совсем финально 19 сентября.

Стоимость участия для одного человека 1400 руб..
Если вы приезжаете со своей второй половиной, то сумма составит 2400 руб. за двоих.
За взрослого ребенка от 12 лет 900 руб..

Еще раз предупреждаю про Алкоголь, если Вы его будете употреблять - привозите свой.

Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram , welcome!
Всячески общаюсь в Facebook , welcome!

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.





Tags: dme, ахуюлишашлыки, домодедово, соБЫТИЯ, шашлЫкинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments