relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Qlean – делайте уборку сами!
Ох, о чем же я думаю, а думаю я... Думала, что просто в ФБ напишу, но... Многие знают, что я с некоторых пор начала пользоваться услугами волшебной и прекрасной девушки Оли (Ekaterina Tropova не перестану тебя благодарить тебя за нее), которая у меня убирает квартиру. Но, к сожалению, по здоровью, Оля не может сейчас ко мне приезжать(((
Приходится пользоваться услугами клининговых агентств. Их на рынке достаточно много, но сегодняшнее "предоставление услуг" Qlean доставило мне просто феерическое "удовольствие".



Подробности, как обычно, под катом)


15:22 – звонок менеджера. Простите пожалуйста, но уборщица (по современному клинер) не успевает подъехать к Вам в 16:00. Можно перенести на шесть вечера?

Да нивапрос, мне даже лучше, я с чистой совестью и не в мыле приеду после всех своих дел часиков в десять (ведь время уборки заявляется у Qlean "примерно пять часов". Другое дело, что по факту на трешку уходит примерно четыре часа). Спасибо, что сделали скидку за более поздний приезд клинера.

В 18:22 раздается мне звонок от мамы: "Она приехала. Давай в следующий раз ты попросишь, чтобы приехала русская!" Сразу оговорюсь, что я достаточно терпеливый человек, но вот ряд национальностей, которые сейчас в Москве практически на всех позициях по уборке, как показывает практика, заставляет процесс работы отслеживать от и до!
"Я не знаю как она вошла в подъезд, говорит что не было домофона"
АЛЛЕ, гараж. На дворе 21 век, домофоны стоят там, где даже их присутствие излишне. Какого клинер имея адрес не может догадаться, что код домофона - это номер квартиры?



Дальше - больше.
Через 17 минут (18:39) звонок от мамы: "Она собралась начинать с мытья полов." Эээээ, я реально в непонятках, тк в моем понимании пол моют в самом конце. "Она сказала, что сначала пол помоет, а потом пыль протрет"
Окей. Мама рассказала примерную последовательность.
Так уборщица пошла мыть БАЛКОН! (он не заявлен в перечне услуг, если трешка, то только комнаты, коридор, санузел и кухня). Бонус - приятно.

Напоминаю, что в это время меня еще нет дома. Те я не могу посмотреть, что вообще происходит и отследить качество уборки. Понимая, где-то на подкорке, что что-то происходит не то, меняю свои планы и мчусь домой через всю Нерезиновую.

20:35 Я уже подхожу к дому (с момента начала уборки в трешке прошло ДВА ЧАСА!)
"Юль, а ты где? Она уже заканчивает"
ЧТО???
"Она уже собирается!"
ЧТО???

Влетаю в квартиру и спотыкаюсь об рюкзак с моющими средствами, швабры и еще какую-то хрень. Это конечно прекрасно, что уборщица приезжает со всем своим, но –это нормально, что прямо перед дверью разложен весь реквизит для уборки?
Наблюдаю офигевшую маму и не менее просто ОХРЕНЕВШЕГО кота, которые одна в силу своего незрячего статуса (да, у меня мама практически не видит), а кот в силу отсутствия разговорного русского языка, смотрят на клинера и вопрошают "Это что за нах такой?".

И тут начинаю потихоньку охреневать и я. Господа в Qlean, а давайте вы будете выдавать своим сотрудникам не только красивые футболки, но и половые тряпки, которые не оставляю клубков облезлости? Это первое, что мне бросилось в глаза.



А дальше – еще и еще больше.
"Ну у меня интернета нет я не могу посмотреть, что мне нужно убирать"
СУКА. Уважаемые компании, в частности Qlean, а давайте вы новичков в качестве помощников для проверенных клинеров будете выделять, пусть проходят стажировку, смотрят какие условия, что делать и тд?
Для уборщицы, которая приехала сегодня ко мне санузел в ее понятии - это ТОЛЬКО ТУАЛЕТ. Ванная - нет не знаем. Пришлось показать, что необходимо помыть.
________________________________________________________________
На сайте написано, что моют ванную, душевую кабину, моют и дезинфицируют унитаз... Это при условии совмещенного санузла получается?
Ремарка после написания поста "Вот оно как Михалыч!", мб я не внимательный пользователь, сию отмашку на сайте вижу впервые.
У меня раздельный санузел, сколько у меня ванных комнат?
В калькуляции мы учитываем только количество полных ванных комнат, в которых стоит душевая кабина или ванна. Это значит, что если у вас раздельный санузел, а именно: ванная комната и отдельный туалет, то вы в процессе оформления заказа должны выбрать одну ванную комнату.


Господа. Вы пишете, что чистите унитаз и отмываете ванну. У меня две ванных комнаты, в одной из которых стоит ванная, а во второй унитаз? Я могу почувствовать себя крутой?
________________________________________________________________

Кухня – это вообще феерично. Мне ДВА раза перемывали пол и плиту. Про то, что необходимо протереть обеденный стол вообще забыли. Про пол. Тряпка, которая после себя оставляет кучу свалявшихся ниток, след от упавшего кусочка свеклы размазан по полу, ни микроволновка, ни холодильник не отмыты - следите и напоминайте сами!



Комнаты - верхние полки - это видимо верх эквилибристики, они не протираются, от слова совсем. "Ну я же не могу дотянуться. " Кстати, это частый аргумент у клинеров. Мол сами виноваты, что так высоко полку повесили, а вот воспользоваться табуреткой или стремянкой, которые есть в наличии - нет. Не наш метод.

По моей комнате. Меня просто офигенно порадовала уборка моего, скажем так, кабинета. Все, что до монитора - протерто. За монитором как была пыль, так и осталась. Да, все вещи как стояли, так и остались стоять на своих местах, например на полке игрушка, папка с бумагами и вокруг них след от протирания пыли. Это же так тяжело приподнять игрушку или папку...

Но самоее фееричное было в самом конце. Видимо, я уже даму "задерживала" своими указаниями, что убирать, она очень торопилась, так что забыла помыть полочку в ванной (второе напоминание), вынести мусор с кухни (третье напоминание). В момент формирования двух мусорных мешков вывалить часть мусора на коврик в прихожей (пришлось снова все чистить)...

Ну и, перед прощанием много было извинений, что и интернета нет на телефоне (мол в предыдущей конторе смской приходили данные), и дозвониться до этой конторы она не могла, чтобы уточнить про балкон, что первый день в конторе этой работает... Но БЛЯТЬ фраза: "Ну мне ТЕТКА сказала начинать с той комнаты, я пошла балкон мыть!"
Понимаете да, вашу маму обозвали теткой. Те вот, кто мы, кто платит деньги за услуги.

Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram , welcome!
Всячески общаюсь в Facebook , welcome!

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






Мдя.... пец...


зы - "код домофона - это номер квартиры" это не всегда так.

Так что подумай, если тебе предложат рекламу подобных сервисов))

Юль, ... тут дело такое))) У меня есть тут квартирка и я готов рассмотреть такую рекламу, там оч грязно, вот в воскресенье поедем драить)))

Но то, что ты озвучила, это конечно трешак. Не знаю как в заграницах, но в 90 проц с сервисом у нас проблема.

Edited at 2017-04-14 08:58 pm (UTC)

ЭЭЭ, Вадим, проблема в том, что если на рекламу, то тебе пришлют уборщика от которого ты будешь просто в восторге. Вот в чем очень большой МИНУС

иногда думаю, что это в любой рекламе так(((

Где-то недавно, кажется, по М24 смотрел сюжет про клининговые компании. Так вот они все такие. В лучшем случае приедет вменяемый человек, но: вещи на полках они не трогают, это запрещено; на стулья-скамейки-стремянки они не встают — это запрещено. Если не следить, то весь мусор обычно заметают под кровать/диван. Ну и так далее: это не входит, то не входит.

Кость, но если брать мой опыт по предыдущему поставщику услуг, то прозвучало только "простите, я не достаю"

Да, тоже видела передачу, передвигать вещи им запрещено


жесть конечно!

Марин, а ты сама убираешься?))

Юль, именно поэтому сама)

А у меня времени просто не хватает(((
Но тебе девчонки помогают еще))

к сожалению нынешнее поколение на добровольной основе не помогает)) а тк у меня 3 собаки, то посреди недели приходится пылесосить.

Они едут, чтобы сделать РФ чище..

Я уж не знаю, как относиться к тому, что ближнее зарубежье (ну или какое там, от развала Союза) приехало и заняло все места по очистке нашей страны от грязи и мусора. Судя по всему, зачищают они для себя, чтобы тут жить веками.
Но это, конечно, беспредел - я примерно в курсе, сколько стоЮть услуги по уборке квартир.. За два часа я свою однушку не могу убрать нормально, разве, что подмести и помыть полы.
Но ладно лень и тупость - простительно, когда человек сам себя признаёт тупым. Но вот невежество от персонала, да с такими данными - это возмутительно. СволаТчЬ!!!

Re: Они едут, чтобы сделать РФ чище..

вот вот....именно "СволаТчЬ!!!"

Re: Они едут, чтобы сделать РФ чище..

Ну, в отсутствии клиента, при разговоре с коллегами - да как угодно ты называй этого самого клиента - всем пофигу. Но вот так в глаза такое говорить Заказчику... Тут непонятно, на какие курсы отправлять надо, если оне даже с мытьём полов не справляются..

Re: Они едут, чтобы сделать РФ чище..

Саш, я могу сделать скидку на то, что человек первый день, якобы, на работе, хотя уборщика мне в ЛК назначили еще вчера. Я могу понять, что человек (если недавно приехал в РФ) не знает, что домофоны почти все одинаковые, а если разные, то в комментариях к заказу упоминается.
НО. Я не могу делать скидку на то, что человек демонстративно куда-то спешит, по несколько раз приходится напоминать о то, что нужно сделать с самый последний момент. "А мусорное ведро под раковиной на кухне, что, тоже нужно выносить?"...
ЗЫ ну и как итог еще она забыла конторское средство для отмывания ванной.
Ну и апофеоз - ТЕТКА!!!

Edited at 2017-04-14 10:03 pm (UTC)

а за монитором пыль - тоже она виновата?
вы простите, канешн, но вы не же премьер-министр. и по-моему , у вас в посту самый настоящий повод для ст 282.

вам тут аккуратно написали, что убираются сами.
извините, не ожидал от вас такого странного поста.

Просто накипело и я редко, когда такие пишу посты, можно сказать, что совсем не пишу.
Тут вопрос именно в том, что есть сфера услуг и в моем понимании, если ты заказываешь услугу, то ожидаешь, что тебе ее предоставят в надлежащем качестве.
Если прочитать внимательно, то я написала, что я нормально отношусь к различным национальностям. Здесь претензия именно к работодателю, который не обучил, не проверил на сколько человек готов к выполнению работы.
Если говорить совсем уж так, то Оля, которую я очень жду, когда она сможет вернуться в ряды, то она, простите тоже не совсем с российским гражданством.

Пойду-ка пропылесошу...
Я кстати пылесошу свою двушку только два часа...

Я раньше тоже убиралась сама, но по ряду многих причин не могу сейчас столько времени тратить на уборку.

А фотки где?


Фото неубранных поверхностей? Я решила их не публиковать.

Юлия, здравствуйте!
Это абсолютно вопиющий случай, приносим свои извинения вам и вашей маме. Все клинеры обучаются по одной технологии, а усваивают, судя по всему, каждый по своему. Наши исполнители должны быть профессионалами не только в плане уборки, но и в плане общения с клиентами, и описанное вами абсолютно недопустимо. Нам правда очень стыдно, что вместо чистоты мы принесли вам столько хлопот и нервов, в качестве компенсации мы хотим провести у вас переуборку полностью за наш счет, это наша ошибка, и платить за неё именно нам. Свяжитесь с нами через FB или любой другой мессенджер на сайте.

Edited at 2017-04-15 08:08 am (UTC)

Спасибо за Ваш ответ.
На данный момент, сами понимаете, уборка пока не требуется, недочеты устранены собственными силами.
Чуть позже уборка естественно понадобится.

Большое спасибо за понимание и фидбэк, нам правда очень стыдно. Когда соберетесь заказывать, обязательно напишите нам, мы сделаем все необходимые пометки. Мы все же хотели узнать ваш номер телефона или номер заказа, что бы найти эту уборку, и провести беседу с клинером с последующим переобучение, вы очень поможете нам. Можете написать нам в ЛС на Facebook.

Мой номер телефона +7 916 700-16-46 Юлия
Номер заказа #886183
Клинер


ЗЫ У Вас на сайте не работает функция "добавить в черный список". Скриншот как раз сданной функции, где кнопка "добавить" не работает.

?

Log in

No account? Create an account