relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Фотошкола
Вопрос залу. Тока чур не ржать)))
Мне прям вот срочно-срочно понадобилось найти фотошколу, в которой проводится обучение уже умеющих держать в руках фотоаппарат. Да – это для меня) Хочу так сказать повысить свою квалификацию.
Задача состоит в том, что нужна фотошкола, где прописаны все эти курсы повышения мастерства с подробной программой обучения практикум. Кто-то это называет фототуры вот их мне и нужно, но с программой именно по съемке. Пример "первый день проходим обучение съемки со штативом с длинной"7
Накидайте в меня плз ссылок.



Картинка для привлечения внимания)


Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram , welcome!
Всячески общаюсь в Facebook , welcome!

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






а причем тут "ржать"?
Если кто-то считает, что он всего достиг, значит пора заканчивать с профессией/хобби) иначе из разряда творчества это превращается в ремесло и развития не происходит. Только деградация.

Макс, я реально вот только что, пока писала ответ на коммент ниже, я поняла, что вообще не знаю фотоаппарата и как снимать!)

На картинке кладовка Марины, не иначе)

По моему мнению такого именно "для тебя" курса обучения не найти у нас, эффективность потраченных денег и времени будет мизерная... Последнее время как-то не видел ничего реально толкового. Гораздо эффективней подбирать толковые обучающие материалы самому, и под себя, их достаточно много в сети. Могу порекомендовать обучающие вебинары от CreativeLive, можно выбрать какого-то известного фотографа который тебе по стилю нравится и вполне возможно они его уже приглашали, провести занятие по его тематике. Ну и главное, это практики по-больше, всё что изучаешь и узнаёшь на вебинарах сразу реализовывать добавляя свои идеи.
В какую сторону вообще хочется повышать квалификацию? И с какой базы? Хорошо ещё пройти курс по истории искусств, истории рисунка.

Спасибо за ответ. Курсы по рисунку, истории искусств мне не нужен (сказывается вышка Строгановки)))
У меня задача простая. Мне на работе сказали: "Юля, у нас в плане стоит повышение твоей квалификации, выбери до утра курс, чтобы мы поставили в план.
Вот я и думаю. Мне принципиальна практика и именно она является самой главной отправной точкой. На самом деле я ОЧЕНЬ многого не знаю о возможностях своей камеры и вообще о фото. Училась фотографировать как-то сама, что-то подслушав о настройках при разных погодных условиях.
Мне категорически не хватает опыта в пейзажке, ночной съемке, МАКРО - это для меня вообще Агонь. Я молчу про студийку, работу со вспышкой и тд и тп...

ЗЫ офигеть... я поняла, что я нифига снимать не умею...

А зачем тебе это все? Достигнуть высокого уровня мастерства в разных жанрах невозможно, надо выбирать что-то одно.
Знакомый на глазах вырос из новичка с 450D до высокооплачиваемого и популярного фотографа в Мексике. Практика, разные материалы, причем иностранные в основном, и еще раз практика.

В студии - сними какую-нить часа на 3, пощелкай, как получится, потаскай светильники, это даст понимание закономерностей. Потом самое классное поприсутствовать на съемках у хорошего фотографа и посмотреть, как он работает. Ну а дальше - учиться всеми способами. Просто платить за совсем азы не всегда оправданно, и времени на начальные навыки уделяют многовато.

Я примерно такой путь вижу для себя и иду по нему неспеша, т.к. хобби все-таки.

Как раз думал, в чем отличие профи от любителя. Профи в любой обстановке снимет хорошо, выполнит работу. Для этого нужны опыт, знания и техника. А любитель щелкает удачные кадры по настроению. Тебя я воспринимаю именно как профи, в любых ситуациях умудряешься сделать хороший репортаж.

Ну если так, то посмотри, что тебе нужнее будет. Наверное по студийной съёмке можно что-нить интересное найти, если она тебе нужна, там по идее и хороший разбор по возможностям камеры должен быть, и главное вообще по свету, как он работает, что пригодится не только в студии... Но это если найти хороший курс, а его надо ещё поискать... Плюс студийный курс даёт поковыряться собственно в студии, это удобно типа.) Если фирма платит, наверное будет наиболее интересный результат... главное не промахнуться, чтоб это не оказалось потраченным временем. Я только вебинары всякие знаю... В реале как-то уже не ориентируюсь, в обрывках памяти вроде болтается, что кто-то из проверенных людей что-то устраивал интересное, но либо уже перестали, либо просто не вспомню)
Ну или если есть возможность, в какой-нить фототур в интересные места на недельку, чтоб с элементами мастеркласса. Но это всё планируется сильно заранее, конечно. Точно не за одну ночь)

А так, в отрыве от срочного поиска курса, быстро будет получаться то, в чём будет постоянная практика, а источник информации, спасибо институту и гуглю, можно найти и подобрать самостоятельно) Т.е. если ты реально хочешь что-то развить, то курсы не нужны, только желание и практика, по мере попыток будут формироваться конкретные вопросы по пробелам и будет легко находить ответы в сети, и улучшать свой результат. Как-то так. =)

Общение с фотографами уровнем выше тебя оч помогает.
За 15 минут банального подглядывания за их работой можно узнать больше, чем за неделю в фотошколе.
И надо разделять технический аспект и художественный. Если первое, грубо говоря, изложено в инструкции к камере, то второе - это умение видеть кадр до нажатия на кнопку. По-моему, в этом, во втором, вся соль и заключается.
Есть знакомый, оч неординарный дядька, работает всю жизнь слесарем и плотником в ЖЭКе, жизнь у него не простая ни разу, но он прекрасно фотографирует. На сравнительно простой фотоаппарат стоя рядом делает интересные снимки, тогда как я свои просто удаляю. =)) Учился он когда-то у фотожурналиста, начинал ещё с плёнки в советское время. Теоретическая база в сочетании с его неординарностью дают оч интересные результаты.

Вот потому я и рекомендовал самостоятельный поиск и вебинары CreativeLive, у них не плохо получается такое вот организовывать. Живое общение это конечно круче всего, но кого так вот можно за ночь найти, с оплатой от юр.лица...

Юль, вот тут у ЖУРНАЛА о ФОТОГРАФИИ PHOTOCASA https://vk.com/wall-47332952_29287 много интересного.

Частенько попадаются посты с расстановкой света:
https://vk.com/wall-47332952_29203
https://vk.com/wall-47332952_29240
https://vk.com/wall-47332952_29212
https://vk.com/wall-47332952_29209


Или вот уроки https://vk.com/wall-47332952_29241

Для работы потребовались сертификаты?)
Я конечно мог те порекомендовать https://nikonschool.ru/ , но тыж не из наших :D

А так все зависит от конкретной задачи для чего. Из тех что могу рекомендовать:
http://www.photoacademy.ru/
http://schoolva.ru/


Пасиба. Бум изучать...
ЗЫ и вот да... проблема религии встала)

Кстати, вот какой у кэнона PR, так и все в РФ у них. Туже фотошколу как у никона им предлагали сделать, а они нет и все.
Не, ну камеры хорошие))

Не в камере дело. Или в школу Nikon с сапогом не пустят?

ну там кнопки другие, настройки, нюансы в поведении при условиях съемки.

Какие там другие настройки?
Абсолютно всё то же самое, только кнопки по тушке они раскиданы через ж... иначе.
ISO, выдержка, диафрагма и параметры оптики и их поведение ничем не отличаются в глобальном плане.

Профайл.


?

Log in

No account? Create an account