relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Спустя 11 лет стоит ли сменить аву
Ава - она же Аватарка
Года три назад я уже задавала такой вопрос своим читателям. Тогда мнения категорически сошлись на том, что стоит оставить старую аватарку, мб причиной послужило то, что на трехгодичной давности картинке были психоделические граффити?)) Не знаю)
А тут. Вот просишь прислать фотки со мной в качестве подарка на др, а в итоге через пару дней, спонтанно, тебя фотографируют во время перелета. Какую выбрать и стоит ли? Ведь моя дама в снегах узнаваема)









ЗЫ постановка моего интерфейса для кадра - я. Фотографировал underspace))

Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram , welcome!
Всячески общаюсь в Fasebook , welcome!

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Anonymous)
Честно говоря, если выбирать из этих, я за старую авку))

А это кто?))

Если честно, если выбирать из этих, то я за старую авку))

А почему именно старая?

(no subject) - igo_ryanych, 2015-11-18 11:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-11-19 04:11 am (UTC)(Expand)
меняй!)

На кого?

меняй
вторая - огонь!

старую конечно. уже узнаваемо :)

те как ты со своей неизменной практически остаться?

меняй, на третью.

не менять.
А вообще как хошь конечно, твоя же аватарка =)

Стоит.

Почем и ...

На что?

Edited at 2015-11-17 07:31 pm (UTC)

Re: Почем и ... - zhzhitel, 2015-11-17 07:35 pm (UTC)(Expand)
нумер два годный, а менять или нет - решай сама!

На второй в отражении чувак в синей кепке.. во фантазия :)
Я думаю пора менять, если возник такой желаний у тебя. Ведь аватарка настроение должна показывать :) если настроение осталось ближе к старой аватарке - то оставляй :)

Я бы задался вопросом - зачем менять? Если причины нет, то оставить узнаваемую.

первая

Ава у иллюминатора баян. Меньший конечно, чем фотка с обьективом вместо лица.

Кстати, а у меня такой фотки нет))

Сю, я давно как-то уже говорил, что ты гораздо симпатичнее своей авы. Лет через пятьдесят всё может измениться ;), но сейчас так. Та, где ты смотришь в объектив (то есть первая) мне кажется лучшей из этого сета.

а мне вторая нравится)) если уже возникли веяния - менять-не менять, то стоит ;)
мне так кажется :)

Блин, во я тормоз... надо было голосовалку прикрутить)

(no subject) - fotomanya, 2015-11-18 07:20 pm (UTC)(Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
?

Log in

No account? Create an account