relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Анонсинг! Внесезонинг шагает по стране)
Буквально через пару дней после закрытия сезона мне сказали: "Хочу еще!" Я слегка обалдела от такого поворота событий и подумала, а почему бы не соблюсти традицию и снова провести внесезонинг под названием СУПинг)
Что же это такое. Это тот же шашлЫкинг, только с согревающими супчиками. Мяса, от того что появились горячие супы, не уменьшается, но согревается так лучше) Тем более, что за бортом погода как раз для горячих первых блюд, горячего мяса и чая.

АТЕННСИОН Не забывайте брать с собой питье (соки, лайтовых кокакол нет) и алкоголь, если вы его употребляете. Для участников уже заготовлены обогревающие стельки для обуви.
По погоде еще смотрите возможно понадобятся резиновые сапоги.



Где же все будет проходить и что - подробности под катом)
ЗЫ На пятницу (23 октября) необходим доброволец часа на 3-4 для закупки провианта на машине.
А на 25 число нужно определиться, с вывозом меня. Реквизита немного больше из-за дополнительных согревательных блюд.
ЗЫ 2 И о новинках СУПинга рассказ ниже.



«Где бык то, Багира?» География нашего присутствия под забором... ДМЕ! ТрактирЪ "Две Березки" плюс несколько метров ближе к забору))) АТТЕНСИОН с заездом сейчас вопрос, финальная проверка в субботу или на неделе. Почти закончены работы по строительству объездной и не понятно где будут блоки и съезды.

Ищутся добровольцы для проверок в свободное от... время.

Что за программа? Поедание шашлыка, горячих супов, общение, распитие чая с печеньками.

По сто грамм или по двести?
Обязанность за приготовление шашлыка я беру на себя!!! Свинина, курятина, баранина, плюс один или два вида супов, все будет зависеть от количества участников. В обязательном порядке будет гороховый суп с копченостями, а вторым планирую готовить харчо.

НОВИНКА шашлыкингов. Это прекрасный новый мангал, а еще теперь мы варим вкусный кофе прямо не отходя от кассы мангалов))



Помимо шашлыка я закупаю весь реквизит, а также овощи. Ребят, жидкий провиант - закупайте сами на свое усмотрение.

Аттенсион! Кто соблюдает определенную диету ПИШИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО свое меню! все решается. Вот я, например, сейчас не ем мяса поэтому на закрытии сезона я готовила грибы и рыбу)

Что нужно для этого
Определиться о своем присутствии необходимо до 23:59 20 октября и отписаться в этом посту.

Денежку буду собирать СТРОГО прям щас и до 22 октября.. Поймите правильно, что на закупку почему-то требуются именно живые деньги.

Стоимость участия для одного человека 1200 руб..
Если вы приезжаете со своей второй половиной, то сумма составит 2000 руб. за двоих.
За взрослого ребенка от 12 лет 800 руб..

Еще раз предупреждаю про Алкоголь, если Вы его будете употреблять - привозите свой.

И про детей и животных приезжайте с детьми, домашними любимцами, так веселее.

Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram , welcome!
Всячески общаюсь в Fasebook , welcome!

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Не обещаю, но постараюсь :)


Что? Один?

(no subject) - metroelf, 2015-10-16 11:30 pm (UTC)(Expand)
Мммм... Посмотрим, обещать не буду...

А кому я закупила печеньки и газовые баллоны?)))

(no subject) - kronos, 2015-10-18 07:29 am (UTC)(Expand)
супер, постараемся быть))

У вас воскресенье освободилось?

О как) Я думал уже все, отгулялись)

Почему? Я же говорила, что внесезон еще будет) Вы планируете?

(no subject) - stilet_designer, 2015-10-19 08:54 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-10-19 08:58 am (UTC)(Expand)
(no subject) - stilet_designer, 2015-10-19 09:01 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-10-19 09:03 am (UTC)(Expand)
Я наконец не в море и я буду!

Это здорово!

А мы попробуем просто на часок заскочить всех увидеть.

Договорились!

(no subject) - relax_action, 2015-10-17 08:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - podmoskva, 2015-10-18 02:56 pm (UTC)(Expand)
Я так понимаю, что 1+1 в твоём списке уже по умолчанию записано?

Конечно)) Тем более что турка закуплена и кофий тоже)))

(Anonymous)
А мы тем временем вкусняшка ми в Стране Души))))

А кто это?

Добралась до интернета, а тут)))
Ну и мы как традиционно как фанера над Парижем

Вы жеж в отпуске)
Это лучше!

А ещё в дате (25.10.2015) ровно по две двойки, единицы, пятёрки и нуля

Ага)
Вы будете?

(no subject) - kronos, 2015-10-18 09:10 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-10-18 09:12 am (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2015-10-20 05:52 pm (UTC)(Expand)
Я не поеду. Не хочется чего-то!

Я это запомню.

Теоретически можно, а практически - лень. Нет тепла, тепло на Мальте :)

Заезда пока нет.
Если сделают вдоль новой трассы карманы, то можно будет где-то встать, а так все на себе придется переть.


Edited at 2015-10-21 07:36 am (UTC)

Спасибо большое.

(no subject) - aviator_ru, 2015-10-23 01:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-10-23 02:51 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aviator_ru, 2015-10-23 03:22 pm (UTC)(Expand)
Сорри но, в этот раз изменяю шашлыкингу со споттингом в DME. Давно там не был. Прошу понять и простить :)

Так сначала можно приехать под забор, а потом на споттинг) По времени я раньше сбор делаю

(no subject) - d_voronin, 2015-10-21 12:55 pm (UTC)(Expand)
Я завтра скажу. Мне хочется, конечно!

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
?

Log in

No account? Create an account