relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
SanDisk vs Transcend?
Вопрос в студию. Решила обновить я парк своих карточек, которые СF и SD. За пару лет технологии сделали шаг в пропасть нанотехнологии и новые классификаторы. Да и мне при серийной съемке в CR2 уже не хватает скорости, с которой запись идет на карту. Раньше я пользовалась Трансцендом х400 это у CF. Щас смотрю и х1000 есть. На что этот икс влияет? В свое время это был показатель скорости записи фото на саму карту во время съемки. Сейчас появились и класс 10, и иксы дополнительные. Короче. Кого брать? Нужны карты на 32 гб. Или какая-то альтернатива есть? На картинке для привлечения внимания два производителя. Выбираю между ними. Что обозначают нынешние обозначения? Хлопушка 65 и 20, что сие значит? 160 МВ/s у SanDisk (а есть еще и на 90 160 МВ/s и сразу же ценой на пару тысяч дешевле), UDMA7 у обоих? Вроде читала, но уже такая каша в голове.



Короче, help!)



Да, аналогичный вопрос относится и к SD картам. Кого брать, куда бежать и тд. На данный момент пользую Kingstone, но только на 32 ГБ




Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.





юзаю сандиск

Какой?

(no subject) - podpolkovnikvvs, 2015-07-14 07:30 pm (UTC)(Expand)
Был Transcend, перешёл на SanDisk, снимаю на SD, потому что кардридер в ноуте есть, гораздо удобнее.

Параметры карточки SD скажи плз. Мне то CF палюбас нужна.

(no subject) - kventz, 2015-07-14 07:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - podpolkovnikvvs, 2015-07-14 07:31 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-07-14 07:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - podpolkovnikvvs, 2015-07-14 07:36 pm (UTC)(Expand)
Я тоже только SD пользуюсь. Соскочил с Transcend после 2 отказов, перешёл на SanDisk, Class 10 30Mb/s 32Gb

Только класс у тебя? А всяческие иксики?

(no subject) - m_maluev, 2015-07-16 04:37 am (UTC)(Expand)
После внезапной смерти Transcend использую SanDisk.

Как внезапно он умер?

(no subject) - foxphoto, 2015-07-15 08:12 pm (UTC)(Expand)
Я вместе в 3 марком в 2012 купил 2 CF по 16Гб Трансценд как у тебя на фото, но 600х тогда еще были топовыми. До сих пор обе (3 х тьфу) работают без проблем. А какая там сдишка стоит - я и не помню, пишу туда только джипеги аварийные. Наверняка знаю, что 10 класс.

Вот у меня сейчас Трансценд на 16 и х400 (на х600 не хватило))).
Ты вообще SD не пользуешь, кроме резерва?

(no subject) - leotever, 2015-07-15 08:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-07-15 08:06 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - leotever, 2015-07-15 09:17 pm (UTC)(Expand)
Точно не уверен и не великий спец в этих вопросах, но есть мнение, что скоростные флехи это хорошо, но неплохо бы что и фот их поддерживал. А ваще снимаю на трансенд, скорость какая там хз, мне хватает.

Да вроде как мАрковка их поддерживает.
ЗЫ А что на флешке написано?

Этот Х влияет на скорость видеозаписи и не более, все остальное должны отрабатывать мозги фотоаппарата. И у меня тьфу-тьфу и сандиск и трансценд 64 гига работают уже несколько лет без сбоев. SD все Трансенды

Так этот Х появился еще до того, как я понимаю, как фотики стали использовать для видео. Я в своем 400Д в свое время пользовала х133. На тот момент считалась скоростной.
ЗЫ Напиши какие у тебя Трансцендовские SDшки плз

Edited at 2015-07-15 07:50 pm (UTC)

(no subject) - andrey_valuev, 2015-07-15 08:58 pm (UTC)(Expand)
На данный момент самыми быстрыми SD картами класса UHS-I является SanDisk Extreme Pro 95 Mb/s. И это в принципе предел для этого стандарта, поэтому лучшего не будет. CF тоже SanDisk брать, как на первом фото. Это топовая серия, они и ударо-, и влагозащещенные даже.

Edited at 2015-07-14 11:39 pm (UTC)

Lexar так же выпускает подобный продукт. Более того по моим наблюдением все нвоое с начало появлятся у Lexar и потом уже подтягивается Sandisk
К слову ,уже выпускаются карты стандарта
UHS-II скорость до 280Mb\s. Но увы чтобы достич таких скоростей нужен специальный кардридер. Ну и слоты карт памяти в фотокамерах пока без поддрежки этого стандарата. Так что в "обычных" кардридерах и фотокамерах эта карта работает как UHS-I. Но по быстрому слить съемку на комп бывает полезной фичей.

(no subject) - relax_action, 2015-07-15 07:50 pm (UTC)(Expand)
1.Если в фотокамере только один слот для карт то Sandisk и Lexar. Цена дороже но информация бесценна.
2.Слот SD в современных камерах существенно медленней чем слот CF хотя сами карты стандарта CF и SD сравняли по скоростям.
3.Использовать карты быстрее х600 имет смысл только если критична скорость слива информации с карты на SSD. Слоты карт памяти в нанешних камерах не отличаются большой скоростью увы. Разницу по очистке кадрового буфера на карту х600 и на х1000 на уровне гомеопатии и это на топовых камерах. Но елси финансы позволяют то более скростной слив инфы с карты на SSD будет приятным бонусом.

А если камера мАрковка третья? Она топовой считается?

(no subject) - alexbabashov, 2015-07-16 08:17 am (UTC)(Expand)
голосую (в т.ч. и рублём) за Sandisk! ;)

Такая у меня основной: http://fcenter.ru/product/goods/111307-Karta_pamyati_64GB_SanDisk_SDSDXPA_064G_X46_SDXC_UHS_I_Class10

Запасная такая: http://fcenter.ru/product/goods/117569-Karta_pamyati_64GB_Kingston_SD10G3_64GB_SDXC_UHS_I_Class10



Edited at 2015-07-15 09:18 am (UTC)

Ага. Изучаю.

(no subject) - akela72, 2015-07-16 09:27 am (UTC)(Expand)
У меня умерали SanDisk, Transcend и Kingston.
Все рано или поздно там будем) Из SD смотри сама, главное класс 10 а так или сан или танс, кингстон так себе делает СДшки.
Что касается СФ, то посмотри Kingston CF Ultimate 64GB 266x CF, была на тесте. Скорость передачи отличная.

Не поняла. а у кого была на тесте? Где почитать?

(no subject) - stilet_designer, 2015-07-15 08:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-07-15 08:07 pm (UTC)(Expand)
Имею в арсенале CF от Transcend, несколько карт на 16 Гиг (предпочитаю этот размер, потому что в случае отказа потеряется меньше информации), 400х. Пару лет назад совершенно неожиданно умерла во время съемки одна из карт. Сейчас вторая иногда отказывается записывать информацию. Подумываю о переходе на Sandisk, но ценник и ограниченный выбор у нас останавливают этот процесс.

Сама сейчас использую CF Transcend на 16 ГБ, но реально скорости не хватает и объема. Больше чем 32 брать не хочу по примерно такой же причине.

А у мну обычный Kingston < CF / 32Gb-U3 > CompactFlash Card 32Gb 600x - я и доволен. Кстати в виду планируемой поездки, хочу взять еще одну такую же.

?

Log in

No account? Create an account