loris.brand (relax_action) wrote,
loris.brand
relax_action

Category:

Западный споттинг

Споттинг в аэропорту Храброво на данный момент для меня является самым западным. По Европам я, пока не разъезжаю, а если смотреть географически, то Калининград и есть самая западная точка России. Обидно, что трафик был не такой насыщенный, как хотелось бы, но нельзя же быть такой привередой, чтобы трафик в относительно небольшом аэропорту был таким же как, например, в ДМЕ. Зато разнообразие ливрей порадовало, ну те не один и тот же перевозчик летает)) Для себя на перроне увидела кое-что интересное, но об этом дальше.



Картинки и рассказ - под катом) А еще на перроне нас ожидал сюрприз.


02 Начну, с начала самой поездки. Данная поездка случилась благодаря aviasales. И спасибо за теплый прием сотрудникам аэропорта и Юлии Мелентьевой за организацию и очень семейное мероприятие в аэропорту и на перроне.
А между тем вылет из Домодедово, набираем высоту.


03 Впервые летела Сибирью. Близится весна и хочется ярких красок. По пути изучая прессу, с обилием рецептов из мяса и рассказов про китайскую кухню, зажевываю статьи тортильей)


04


05 Днем прилетели в Калининград. Немного времени на культурную программу


06 Даже ночью удалось погулять и поснимать красивые цвета


07 А утром на всех парах из гостиницы мы уже ехали в аэропорт.
Программа мероприятия у нас была не совсем обычная. Те не так: приехали, прослушали ТБ, получили пропуска, перрон, несколько точек. Для аэропорта Храброво это первый споттинг, который был организован. При знакомстве всегда хочется рассказать о себе как можно больше, поэтому программа у нас была насыщенной. Сначала мы познакомились с Валерием Цветковым, который нам рассказал у себя в кабинете первую, вводную часть про историю аэропорта, а потом вместе с нами был везде, параллельно рассказывая историю дальше и отвечая на наши вопросы.


08 Первая точка на перроне. Точка касания. Жаль, что она против солнца в утренне-дневное время, я думаю, что эту точку на летний период лучше всего оставлять на "сладкое", на закаты.


09 Встретили АФЛ, а в это время выруливает Россия на вылет. К сожалению в этот день недалеко от аэропорта горела трава и был сильный дым.


10 к ведется реконструкция аэропортового комплекса, то вид строительной техники и геодезистов нас не удивил.


11 Небольшой перерыв в прилетах и вылетах. Есть время съездить к Ту-134, который используется СПАСОПом как тренажер.


12 На нем отрабатываются действия аварийно-спасательной команды аэропорта по спасанию пассажиров и экипажа воздушного судна, при внезапном авиационном происшествии.


13 Прилетевший АФЛ с этой точки виден хорошо. И стоит рассказать, что в Храброво не совсем обычная, на данный момент, организация высадки-посадки пассажиров. При прилете ты спускаешься по трапу и проходишь метров 30 до входа в терминал. При вылете, посадка осуществляется через телетрап. Со слов сотрудников аэропорта, тк сейчас в работе на вылет и прилет только правая часть аэровокзального комплекса, то для прибывших людей без багажа так удобнее. Не нужно ждать очереди на выход.


14 Пока мои коллеги в траве охотились за местным котиком, которого зовут Муська, я охотилась за портретом Свистка)


15 Еще одна точка. Знатоки мобильных трапов, что за модель?


16 У этой модели обнаружился вот такой переключатель. "Заяц"-"ВолкЧерепаха". Это какие интересно скорости и скорости чего так обозначены?))


17 Лукойл Авиа спрятался))


18 А кто-то обратно в нерезиновую


19 Постепенно в аэропорту монтируют новые телетрапы, это пятый по счету.


20 Усугубила виньетку, но мне нравится)


21 Взгляд на Тушечку еще раз


22 Поехали смотреть, что у нас на перроне еще интересного. Вот эти два борта для меня стали интересны. Ми-171 UTair Europe. Оба вертолета приписаны к офису компании, расположенному в словацком аэропорту Пештяны, и в Храброво они лишь временно.
"Данные вертолеты выполняют работы по ремонту линий электропередач в гористой местности, а также обеспечивают ремонт и строительство горнолыжных подъемников в словацких Татрах и других странах Европы."


23 Вы кстати не обращайте внимания, что я так мало фоток с ракурсов разных сделала. Я все больше с ребятами общалась. Обменивались опытом в съемке) Сурикаты)


24 АФЛ проводили, я так и не поняла почему он вылетал с попутным ветром и достаточно сильным, и встретили ЮТЭйр. С этой точки касание далековато, зато по солнышку


25 И вот тут нам улыбнулась удача. Предварительные переговоры с военными не позволили нам попасть еще и на их часть (времени мало оказалось, за день не успели), зато какого красавца мы поймали на прилете.


26 И снова перерыв. Есть время познакомиться с Ли-2, я про него уже писала. Этот самолет (1953 года) долгое время стоял в качестве памятника, его разбирали. Сейчас он на хранении в порту. Я очень верю, что его восстановят


27 Внезапный звонок из Москвы на некоторое время меня отстранил от съемки, но стоило мне закончить разговор, как я услышала знакомые звуки


28 Удача еще раз улыбнулась нам. До точки вылета Ан-26 мы не успевали уже доехать, а вот само руление поймали.


29 Немного промерзшие на ветру у нас осталось время только на ловлю еще одного вылета


30 С уже облюбованной точки провожаем на Москву ЮТЭйр. Как приятно, когда тебя приветствуют ))


31 И специально для нас отрыв напротив. И как же это здорово смотрится с проводкой


32 На этом наша группа разделилась. Ребята rumyantsevphoto, skandinavia и ren_ar остались в порту, им посчастливилось поснимать на приводах и ознакомиться с системой подсветки полосы, а мы с Ильей shatilin и Янисом aviasales поехали обратно в город. Где нас ждал музей Мирового Океана и Бе-12, который недавно был перебазирован с военной части Храброво в музей и его реставрируют


33 А через три часа часа я снова была уже в порту.
И этот кадр отдельно прокомментирую. Еще ночью, при попытке зарегистрироваться на рейс через мобильное приложение, я не смогла это сделать. Причина вся в том, что прекрасные разработчики приложения НЕ ЗНАЮТ о существовании города Калининграда. И только в мобильном приложении (на сайте с этим нормально) ТРЕБУЕТСЯ помимо ФИ и номера брони, ввести еще и названия города. А такого города как Калининград разработчики просто не знают. (Саша macos, я тоже люблю АФЛ))
Что еще стало неприятным моментом при перелете нацпером, КАКАГО простите, меня бортпроводница принудительно заставляет ВЫКЛЮЧИТЬ мобильный. Демонстрация того, что мобильный переведен в авиарежим ее не устраивает.
Ну хоть упаковка еды и буклеты яркого цвета, было что пофоткать.


Это не первое мое посещение Калининграда. Мне нравится сам город, нравится из него отправиться, например, в Светлогорск, на Куршскую Косу, Балтийск... да много куда.. А ведь если есть желание и мечта вернуться, то это обязательно исполнится.

Оперативные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.





Tags: avia, kgd, photo, Храброво, соБЫТИЯ, споттинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →