loris.brand (relax_action) wrote,
loris.brand
relax_action

Category:

Новые друзья Суперджета. Санкции - нет, не слышали.

Помнится, пару недель назад, а кажется уже так давно, парочка сурикатов промерзала в начале февраля под забором Домодедово. Обычный траффик, перрон в движении, выруливает кто-то, кто-то на посадке... И тут красавец такой выруливает Супеджет Red Wings. Удивление прошло, а поиск информации дал свои результаты. О них чуть ниже, а по факту, вчера в московском аэропорту Домодедово АК Red Wings презентовала новый тип воздушных судов, которые пополнили ее парк. Сами понимаете - это Суперджеты. Именно множественное число.



Рассказ - под катом)


02 Ударим крутыми тачками по бездорожью российским авиапромом. АК Red Wings единственный, на данный момент из не региональных перевозчиков, эксплуатант самолетов ТОЛЬКО российского производства.


03 С момента своего основания, а это 1999 год, АК "Авиалинии 400" была приверженицей воздушных судов советско-российского производства. Первоначально её флот состоял из самолётов Ту-154М и ИЛ-76


04 В 2007 году после смены собственника авиапарк пополнился уже известными многим Ту-204-100В в количестве трех, в течении еще трех лет - еще пять бортов пришли в парк АК.


05 Прошло время, потребности возрастают. Парк Red Wings расширяется. Теперь уже Суперждетами. На данный момент в эксплуатации 2 самолета, через несколько дней придет из покраски третий борт.


06 И немного официальной части. Презентацию проводили на борту Суперджета. Это очень здорово.
Евгений Ключарев, генеральный директор Red Wings, взял вступительное слово.
"Вы знаете, я еще в детстве мечтал стать бортпроводником и таким образом общаться с пассажирами. Увы, сами видите, рост не позволил мне стать бортпроводником. Зато, я презентую вам наш новый самолет!"


07 В октябре прошлого года был подписан контракт с ГСС на аренду Суперджетов АК Red Wings.


08 Первый самолет прибыл еще в январе, а когда пришел второй борт - АК начала осуществлять регулярные рейсы на SSJ по маршруту МСК-Махачкала, МСК-Грозный


09 Со дня всех любвеобильных начались еще рейсы и в Уфу


10 Вторым спикером был тезка Евгения, Евгений Андрачников - вице-президентпо продажам ГСС. Его просто засыпали вопросами про Суперджет, но это читайте в официальных СМИ


11 Добро пожаловать на борт


12 Что же у нас с комфортом на борту и сервисом? Удобство. Первая оценка самолета у пассажиров начинается с шага между кресел. 32 дюйма, в переводе на нашу метрику 800 мм.


13 Компоновка салона идет 3+2. 93 кресла всего: эконом и 8 кресел бизнеса.


14 Про еду и сервис на борту. По умолчанию на всех бортах АК Red Wings кормят. В экономе еды больше, чем у конкурентов (можно я не буду озвучивать их?)))


15 Чай-кофе в неограниченных количествах


16 И свежая пресса. Кстати АК начала выпуск своего журнала. Небольшого объема, рекламы - минимум, статьи интересные. С точки зрения моей основной работы - просто здорово.


17 Знаете, всегда, когда проходят презентации на борту самолета, тем более которому уходить в рейс через пару часов, почему-то блогеры, которые на мероприятии присутствуют забывают про бортпроводников. Их такая незаметная, но очень ощутимая роль. Не только на прессухе, во время полета они вообще являются для нас не "подай-принеси", а людьми, которые обеспечивают нашу безопасность и приятный перелет. Лишний раз скажите "Спасибо" девчонкам и мальчишкам, с которыми вы провели в воздухе пару часов или больше


18 Вот все вопросы почти задали. Ожидаем очереди в кокпит.


19 А там толпа)))


20 Лишний раз убеждаюсь, камеры - это зло. Во время съемки, я имею ввиду. Минут на 20 один из каналов занял кабину пилота с интервью. Я только минут на пять успела забежать и пообщаться с Александром. Александр еще в 99 году летал на 154, потом 204, сейчас на SSJ. Сами понимаете, интересно узнать как прошло переучивание, как часто летать приходится и тд..


21 Голос сверху: "Уважаемые участники пресс-конференции. Просьба освободить борт. Пассажиры в терминале ожидают своей посадки"
Руки в ноги - убегаем. Девчонки - привет еще раз. Увидимся! Спасибо за вашу работу.


22 А мы поехали снимать вылет Супера.


23 Обидно, что Супер завели на полукороткую полосу, те на вылет не с конца полосы. В итоге от оторвался за нами


24



Оперативные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.





Tags: dme, photo, redwings, домодедово, нада видеть, соБЫТИЯ, споттинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →