?

Log in

No account? Create an account

relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Один мой день с Ил-18
Мечты - сбываются. Именно так, по приезду домой, я осознала произошедшее. ДА, я прикоснулась руками_ногами_сердцем к этому самолету. Хочется столько всего рассказать про свои ощущения, но я не буду. Это просто непередаваемо. Простите за чересчур эмоции, но как говорилось в одном известном мультфильме "Держаться нету больше сил"



Под катом совсем чуть)


02 В конце прошлого года я смогла полетать на трешке (до сих пор не рассказала про нее). В начале этого - на Илюше восемнадцатом.


03 Новый борт - новые впечатления. Но об этом отдельно.


04 Спешл горизонт не правила


05 Retard...



Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






О, теперь и ты. Нас всё больше!
Ил-18 рулит!

Леш, что значит "и ты?"
Это офигенно!!

Это значит, что кто-то сумел полетать на 18, а кто-то пока только мечтает. Радует, что 18 на пенсию не собирается и количество "успевших" неуклонно растёт! А мы с Олегой ещё в 2010 причастились.

Я мечтала и моя мечта осуществилась. Эт да. Говорят, что в европах можно за 600 с чем-то евров на ил-18 полетать на регуляре. Кажется в Берлин.
Лешка, ах как же хочется быть не "успевшим", а регулярно летуном быть на них...

Нельзя на них регулярно. Старые они. Самолёт, на котором летал я - 1955 года выпуска.

Этот помоложе. А что, разве от возраста зависят летные характеристики?

Edited at 2015-01-16 12:34 am (UTC)

Дело не только в возрасте.

Руководителю Департамента поддержания летной годности ГВС и технического развития ГА А. В. Елистратову, руководителю Департамента летных стандартов В. П. Таршину и начальнику Управления государственного надзора за безопасностью полетов В. А. Рудакову, учитывая, что однозначно определить причину авиационного происшествия с самолетом Ил-18 RA-75840 не представилось возможным, а также наличие других случаев отказов продольного управления на самолетах типа Ил-18,… внести изменение в аттестат о годности самолета Ил-18 к эксплуатации, предусматривающее запрещение пассажирских перевозок. До 21.10.2002 г. внести соответствующие изменения в свидетельства о государственной регистрации и эксплуатационную документацию самолетов Ил-18.
— Первый заместитель Министра А. В. Нерадько

Вот и весь сказ. Нельзя на них делать пассажирскую регулярку. Основания более чем веские.