relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Классик батонинг в ДМЕ
Вот давненько у меня не было классического батонинга. Исправляюсь)
Да еще и с проводочкой. Сами понимаете, что эта точка просто отличная в Домодедово. Грех не воспользоваться и в очередной раз потренироваться. Марин fotografersha 1/60 сек. мне еще кое-как покоряется, но вот 1/40 - никак((



Кто любит разнообразие АК - под катом делать нечего, наверное)))


02 Батончики бывают разные. Например отечественного производства)


03 Я бы даже сказала ОЧЕНЬ российского производства... редкость конечно


04 Все больше встречаются иногородние


05 Зато какие красивыыыыееее


06 Внезапно из-за угла вылетел... я ажно испужалась)


07 Главное, когда снимаешь с проводкой - это цветастый фон


08 Редко в последнее время на новую полосу в ДМЕ заводят на посадку..


09 Зато гигантов отправляют с нее регулярно)


10 Попадается и "мелочь", жаль, что не пузатая)


11 Дружественная страна к нам прилетает регулярно. Как говорил всем известный кот: "Давайте жить дружно"


12 Огурчики вылетают как из пулемета)


13 С нетерпением жду, когда дневной рейс у Emirates будет уже на А380


14 И снова крЫлышки


15 Уральцы улетели. Куда рейс не знаю, но надеюсь, что в Кольцово где в следующий вторник пройдет споттинг


16 Солнце и облака такая переменчивая весчь, что иногда не знаешь, что лучше, когда солнышко есть или его нет


17 Именно с этой точки очень хороши видны масштабы самолетов.. На вскидку без гугла какова длина?


18 УЮТы улетели


19 А тут типа проводка наоборот))


20 И немного вне батонинга


21


22


23


24



Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






1/60 вполне годная :)
Первый раз на новой пожарке? Или откуда это?

Да блин, на 1/60 брака чуть больше чем))
Ну почему первый раз)

Красивые картинки!

Спасибо
Виталь а где твои самолетики, а то у тебя все перелеты и все

(no subject) - dervishv, 2014-08-20 08:46 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-08-20 08:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - dervishv, 2014-08-20 08:48 pm (UTC)(Expand)
А чего это у тебя батон 757 стал отечественного производства?

И Огурцы нарушают... Написано же "только на выезд", а они на въезд прут ))

АК отечественного производства))
ЗЫ А с Огурцами нужно отдельно разбираться)

очень классные фоты! понравились все, а особенно проводка с цветным фоном и последняя, где 3 самолёта сразу)

Пасиба)
Простите не последняя, а крайняя)

Навскидку без гугла длина двухсотки, что на 17 фоте - метров писят.

Тема я ожидала именно от тебя такого ответа)

(no subject) - fox511, 2014-08-21 12:48 pm (UTC)(Expand)
На первой фотке - это батон?

Я про общую массу профессор)))
разве не так?

(no subject) - urmn, 2014-08-21 06:59 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-08-21 12:23 pm (UTC)(Expand)
773-я живая.... уррраааааа

Ты жеж помнишь чья она была до этого)

(no subject) - Леха Горячев, 2014-08-21 01:00 pm (UTC)(Expand)
хорошо снято, Юль.

Да ладна...

08 - шикарный! Словно двухкилевой F22 :))

Я даже не сразу вкурил.

хе-хе. я сама только щас обратила внимание. Нужно попробовать кропнуть чуть по другому, мб более отчетливо будет видно)

ты каким объективом снимала?

70-200)))

классные проводки. Полет ещё летает? :)

Ну а куда они денутся то?

(no subject) - ale, 2014-08-21 12:25 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-08-21 12:26 pm (UTC)(Expand)
24 нра!

И все?))

(no subject) - lex_sorokin, 2014-08-21 12:27 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-08-21 12:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - lex_sorokin, 2014-08-21 12:35 pm (UTC)(Expand)
Это в частном порядке споттинг был?))

6 прям аппетитная :)

Edited at 2014-08-21 08:34 am (UTC)

Это был не споттинг)

Батонинг - наше все )))
Проводки хороши!

Наши самолёты красивущие!!! Ух, проводки АГОНЬ!!! Хвостики на снимке с дружественной страной так здорово притаились!!! Вим-Авиа теперь и с такой картинкой ассоциируется))))

?

Log in

No account? Create an account