loris.brand (relax_action) wrote,
loris.brand
relax_action

Для бешеной собаки 1118 миль не крюк или путешествие из Москвы в Питер и обратно

Знаю, что сегодня пятница, не прайм-тайм для публикаций, но хочется рассказать про свои приключения.
Бывает такой отпуск или поездка, после которых еще неделю в себя приходить приходится - в хорошем смысле этого слова. Вот именно ЭТА поездка выдалась такой.
Признаюсь честно, я не была в Питере, ажно 12 лет, и очень хотелось вспомнить город. Как оказалось, я даже могу без карты ориентироваться на земле, а вот питерский метрополитен я забыла напрочь.
И что это я только про Питер говорю, в инстаграммофоточках виден отнюдь не перелет ДМЕ-Пулково. Там написано Туношна. Именно. Вот таким хитрым маршрутом совершалось путешествие. Из столицы в Ярославль, а потом уж Питер, ну и обратно также)
Вы, наверное, обратили внимание, что нижняя правая фоточка - это не очередной билет, а справка... Но, обо все по порядку.

Под катом рассказ про поездку. МимишкО летал со мной, но рассказ именно от моего лица)))

02 Приключения начинаются! Летали мы на пару с Юлькой angels_way, все рейсы согласованы, гостиница забронирована (кстати, отличная гостиница в центре Питера по коммунистическим ценам), но про нее чуть ниже. Вылет из аэропорта Домодедово, как было не словить хвост Джамбика Бритишей. На рейсе Москва-Ярославль народу мало и мы летим за закатом. CRJ-100 прекрасный борт (кому подарки с него?)), я его сравниваю с микроавтобусом и все перелеты по маршруту были на нем (это отдельно повествование). Стыковочный рейс в Туношне, 45 секунд на прохождение в чистую зону и ура. Питер я лечу к тебе.

03 Тк перелет из Ярославля в Питер занимает чуть больше часа, то на борту кормят и поят. До Ярославля лететь всего 40 минут и на борту предложат соки-воды на выбор. Самый большой косяк в Питере - это то, что метро закрывается в 12 часов ночи, руки в ноги и мы успеваем, не смотря на то, что ехали на обычном автобусе до метро (Макс metroelf, напомни тебе потом фоток накидать из подземки ). Гостиница у нас в самом центре города. 10 минут до Невского и, соответственно, до кондитерской "Север". По расценкам на гостиницу - спрашивайте, в комментах расскажу подробнее. А гостиница просто класс. Видимо, это раньше была коммуналка, которую расселили, выкупили и перестроили в гостиницу. Очень уютно и самое главное ТИХО! Девушки на ресепшене и хозяйка зала (кто заведует кухней), очаровательны. Хочется им отдельно сказать спасибо. На букинге отзыв щас оставлю. Запомните "СуворовЪ". Из минусов - не хватает бассейна)))

04 Меня, как, наверное, у любого путешественника, по приезду в новый город - адреналин зашкаливает, спать совсем не хочется. Вот и мы до половины пятого тусили в номере. С утра на завтрак и ножками в город. Кондитерская "Север"... Ммммм... Благо мы плотно позавтракали) Погода во второй столице менялась на глазах. Сначала было прохладно, потом выглянуло солнышко, потом начался дикий снегопад, после которого наши фотоаппараты ночевали в рисе). Кто знает, что за рисуночек голубенький?)

05 Тк день не резиновый, а в Питер нужно все таки будет выбраться не на полторы суток, мы прогулялись по центру, всего-то плюс-минус 11 км.

06 То что Питер ОЧЕНЬ читающий город, я расскажу отдельно. И самое приятное, что можно найти книжки, про которые даже не думал. Вот такая у меня появилась) На следующий день с самого утра нам включили яркое солнце, голубое небо и поющих птичек. Так не хотелось уезжать, а нада.

07 Пулково, Серджик, Тушка...

08 И снова Ярославль! Такой родной. Знакомьтесь, Илья ikanashev, мы с ним познакомились за день, до моего зимнего перелета в Ярославль. Он очень сильно удивился, когда увидел меня тогда, тк я его не предупредила о визите в город)) Илья и Оксана ctepba_ksusha встретили нас в аэропорту и, пока не закрылся музей "Музыка и время", мы прямо с сумками рванули туда. С этим музеем у меня связаны только теплые воспоминания. Будучи еще мелкой, в 1994 году (покопаюсь в архивах фоток, скажу более точно))), я приехала, а точнее тогда приплыла в Ярославль в сопровождении своей грандма и первым местом, где я очутилась - был именно этот музей. В память об этом месте у меня остался бубенчик из коллекции основателя музея Джона Мостославского. Что-то я развоспоминалась, вернемся к реальности. Погода начала портиться, но мы, как бравые пионеры, готовы даже в сильный мороз прогуляться по городу. К нашей теплой компании еще присоединилась Оля (Илья, напомни плз ее ник в жж) и они с Ильей на набережной Волги для сугреву танцевали стэповые танцы и танго!))

09 И снова. Адреналин, встречи и прогулки. Два часа сна - летим в восемь утра на такси в аэропорт. Каково же было выражения лиц сотрудников порта, когда они увидели нас с сумками. "А порт закрыт до 11 часов!" - услышали мы фразу. Через 15 минут стало известно, что рейс отменен. Вот она, волшебная справка в начале поста) Следующий рейс в девять вечера следующего дня. Переодевшись в домашнее - прекрасные тапочки, став мэром аэропорта Туношна, и посидев, подумав минуток сорок-с полчаса, решили выдвинуться на перрон. Порывы ветра 12 м/с. Крыло у Чебурашки ходит ходуном. В бленде снега столько, что мама не горюй. И снова рис. И пицца на дом)

10 На следующий день мы прогулялись по Ярославлю, погода улучшилась. Аэропорт Туношна работает, московские аэропорты тоже.
И снова такси, и снова дорога в аэропорт. Регистрация, полет, перрон ДМЕ.
Мы дома!

Вот как-то так пронеслись пять дней. Будет еще несколько рассказов уже с подробностями и про CRJ, и про Питер, и про музей и про всех-всех-всеХ))

ЗЫ Оксаночка, огромное тебе спасибо за то, что обогрела, обобрала стала палочкой выручалочкой в этой поездке. Спасибо тебе и Федору за радушный прием, что б мы без вас делали? Игорьку спасибо за Суриката))) Илюшке за море позитива.

Я есть наконец то в Instagram , welcome!
Еще в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Всем обнимашки, целовашки. Ваша Юля.