relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Не было печали - выиграла Юлька порося))
Дело было вечером, делать, как обычно, было нечего. Вламывается ко мне в аську злобный тип angels_way и кидает ссылку на один весьма примечательный конкурс во ВК.
Сначала я упорно не хотела принимать участие в данном мероприятии "мол я никогда ничего не выигрываю и, даже в лотереях, я выигрывала будучи еще совсем мелкой "два раза по рублю (с)""
Но, как уже написано выше, дело было вечером, а точнее уже ночью. Я решилась.



При чем здесь планкинг, рассказ под катом)


02 А все очень просто. Кибермаркет Юлмарт совместно с IXBT провели конкурс Просто ляг и лежи в направлении iPhone 5! .
Не надеясь вообще ни капли на успех, я отправила на конкурс энное количество фотографий. Можете глянуть в альбоме конкурса. Но победила именно ОНА. Адепты культа CARGO под пузом 747-8F.
И вот сегодня, я получила свой долгожданный приз. Айфоню!


03 Ну раз пошла такая тема про планкинг, то и получать приз нужно в позе "лицом вниз", чем немало были ошарашены сотрудники компании IXBT, в офисе у которых я и забирала приз))


04 И классический вариант)


Ребята, кто вместе со мной "лежал лицом в пол перрон" с меня коврижки в виде шоколадок. отдельное спасибо Андрюш andrey_valuev тебе за то, что заснял наш планкинг.
Еще отдельное спасибо пресс-службу Московского аэропорта Домодедово и компании "Волга-Днепр", без вашего приглашения не было бы мне такого шикарного подарка на др)

05 И пара неопубликованных возлежаний))


06





Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Эх) а я так ждал так ждал)

Да я сама в шоке!

КОГДА ПРОСТАВЛЯЕШЬСЯ? АААА?

не знаю пока)

Ого, поздравляю! Внимательно посмотрел на фото, с тебя 1/6 :)

1/6 литра?)

(no subject) - zhzhitel, 2012-12-03 07:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-12-03 07:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - _msm_, 2012-12-03 07:44 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-12-03 07:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - _msm_, 2012-12-03 08:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-12-03 08:23 pm (UTC)(Expand)
поздравляю, чё! )))

спасиба. кстати призываю к участию. темы конкурсов разные. щас есть конкурс по раритетам.

(no subject) - twanger, 2012-12-03 07:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-12-03 08:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - twanger, 2012-12-03 08:43 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-12-03 08:44 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - twanger, 2012-12-03 09:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-12-03 09:11 pm (UTC)(Expand)
поздравляю!

Спасибо. Вон некоторые-это не про тебя на тему планкинга ворчат. однако жеж

(no subject) - pila_dotoshnaya, 2012-12-03 07:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-12-03 08:02 pm (UTC)(Expand)
как уже говорил, и еще раз скажу: ПоЗдРаВлЯю! )))

Спасиба, Ромка.

А говорят под лежачий камень блоггер вода не течет...

Поздравляю! =)

Как видишь-течет)

Круто. Поздравлямс.


ЗЫ
Это все мой голос помог. :)

)))
там не по голосам отбирали. Там было жюри, которое голосовало))

Поздравляю! Рад за тебя!
А ты все от Ридуса ждешь, дырку от бублика, а не подарок тебе от Ридуса)))

Ну мб от Ридуса таки удастся получить айпадик)

(no subject) - dervishv, 2012-12-03 07:59 pm (UTC)(Expand)
Поздравляю!

Спасибо большое

Ну хоть какая-то польза :)
Поздравляю! :)

теперь ты понимаешь мою заочную любофф к 748))

поздравляю, чо!

В ваших рядах прибыло)))

Так, я нипоняла, а чего злобный тип зачеркнуто-та?!))))

а ты что злобный тип?))

(no subject) - angels_way, 2012-12-03 07:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-12-03 08:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - angels_way, 2012-12-03 08:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-12-03 08:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - angels_way, 2012-12-03 08:30 pm (UTC)(Expand)
поделить айфоню на 7 частей, одну из частей-отдать фотографу :)

пилить не буду)))

(no subject) - gold_mun, 2012-12-03 07:47 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-12-03 08:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2012-12-03 08:07 pm (UTC)(Expand)
от всей души поздравляю:)))

Спасибо!
До сих пор в шоке. И это ожидание с 12 ноября получения приза

(no subject) - aviator_ru, 2012-12-03 08:14 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-12-03 08:17 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aviator_ru, 2012-12-03 08:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-12-03 08:22 pm (UTC)(Expand)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
?

Log in

No account? Create an account