?

Log in

No account? Create an account

relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Шашлыкинг 01.07.12 мы еще вернемся!
Спасибо всем, кто присутствовал. Замечания по барашку приму к сведению)))
И напоминаю, что следующий шашлыкинг будет в конце августа. Регулярные рейсы на июль из-за отпусков отменяются!



Под катом уже первые отчетикии напоминалка.


1. Первый пошел... http://zurchi.livejournal.com/3850.html
2. http://russos.livejournal.com/945773.html
3. http://twanger.livejournal.com/273080.html
4. http://vanilla-elena.livejournal.com/50730.html
5. http://fotografersha.livejournal.com/271036.html
6. http://marvik.livejournal.com/40857.html
7. http://oak-wings.livejournal.com/81081.html
8. http://kt-819.livejournal.com/62465.html
9. http://nah-valuyco.livejournal.com/4131023.html

Ссылочки собираем у меня) Я их продублирую в большой отчет))




да овечки все таки тебе удались :)

А я думала, что шашлык(((

(no subject) - marvik, 2012-07-02 05:27 am (UTC)(Expand)
Какие классные овечки :) родственники :)))
прости, что в этот раз не помогала(

Вот я щас на тебя как возьму и обииииижууусь... да...!!)))
главное, что вы приехали

(no subject) - ryzh_ela, 2012-07-01 09:14 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-07-01 09:17 pm (UTC)(Expand)
Юлько, спасиииибо!! Шашлык шикарный! Будущий шашлык на фото тоже :)
Мои 5 копеек - http://vanilla-elena.livejournal.com/50730.html

Ну согласись, у меня есть дар убеждения)))

(no subject) - vanilla_elena, 2012-07-01 09:20 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-07-01 09:22 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-07-01 09:28 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vanilla_elena, 2012-07-01 09:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-07-01 09:34 pm (UTC)(Expand)

Шашлыкинг-подзаборинг-пати

Пользователь fotografersha сослался на вашу запись в «Шашлыкинг-подзаборинг-пати» в контексте: [...] около пяти взлетов и посадок. Выходной день, чо. 5. Отчеты остальных участников собраны списком тут [...]

Сова и овечки - здорово ))

совятину попозже выложу)
зря ты не поехала

(no subject) - eshkina_koshka, 2012-07-02 11:56 am (UTC)(Expand)
Хорошо посидели .
Помнишь , что я тебе про сову и газонокосилку говорил ? :)))
Совятина классная .

Что опять холодный северный ветер?)))

(no subject) - an_84, 2012-07-02 03:56 pm (UTC)(Expand)
Юль, спасибо большое! Все было замечательно!
Вот тут несколько фото http://users.livejournal.com/_galka_/75017.html#cutid1 (в основном детки)

Детки просто мимишечки)

(no subject) - _galka_, 2012-07-02 12:35 pm (UTC)(Expand)
Эх, попасть бы на ваш шашлык, себя показать, барашка поесть)))) А вы в Питере не хотите провести сие мероприятие?)

В принципе выезд в другой город рассматривается) НО. Я не знакома с местными поставщиками мяса)
мб проще Вам приехать к нам на выходные?

шагают бараны в ряд бъют в барабаны?

Это на них летающая тарелка спускается. Готовятся , бедолаги , к отправке :)

(no subject) - marvik, 2012-07-02 07:34 pm (UTC)(Expand)
А вот и мой отчет :) http://marvik.livejournal.com/40857.html

всё было круто! спасибо, и до новых встреч! :)

Вам с Лешей огромное спасибо за помощь и за то что приехали

гыгы) скоро кто-то станет шашлыком)

не исключено))