relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Ночная войнушка

Разбирая тут архив, я наткнулась на фотографии, которых точно не было ни у кого в отчетах. Это ночная съемка игры лазертаг.


Эта фотка - просто сумерки, ночные далее...
Как всегда мои любимые дымовые завесы и НОЧЬ!


02 Что такое Лазертаг я уже рассказывала в репортаже "Свободная Ливия" с большой игры в августе


03 Кому не интересно читать подробно текст кратенько... Это не пейнтбол и не страйкбол, где велик шанс после "войнушки" обнаружить у себя энное количество синяков. Игре все возрасты и полы покорны/


04 Здесь оружие не простое, а золотое с ИК-датчиком, попадание из которого, фиксируется датчиками размещенными на голове игрока. В зависимости от типа оружия программируется определенное количество "попаданий" в игрока. Если игрока "убили", то у него автоматически блокируется оружие и ему следует пойти и подзарядиться)


05 Зрелищность игре придают дымовые атаки, которые практически полностью скрывают игроков в дымовой завесе


06 В замкнутом пространстве, особенно зимой, дым рассеивается ОЧЕНЬ долго


07


08


09


10 А вот и ночь. со стороны выглядит это просто фантастически, НО снимать при подсветке только одного прожектора трудно(


11 ЙОжииик


12 Понеслась


13


14


15





Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
могу подсказать где и как) но в нерезиновой)

(Deleted comment)
(no subject) - relax_action, 2012-03-31 06:24 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - relax_action, 2012-03-31 06:26 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - deimos932, 2012-04-01 08:06 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2012-04-01 09:10 am (UTC)(Expand)
Великолепные фотографии!!! !!!

спасибо

блинблинблин, надо поиграть) фотографии как всегда отличны)

Ром, как будет возможность я тебе скажу

мля че та вспомнился терминатор1. и восстали машины из пепла ядерной войны и так далее

да ладно.. чем?

(no subject) - oak_wings, 2012-03-31 08:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - alexei_srd, 2012-03-31 07:25 pm (UTC)(Expand)
прикольно :)

А я вчера как раз маркер кажись сломал, когда им пылесос выбивал

ну ты даешь. нашел новое применение маркеру)

(no subject) - andrey_valuev, 2012-04-01 03:31 pm (UTC)(Expand)
я лучше в футбол погоняю

прикольно! поучаствовал бы)

это всегда возможно

Запостил ссылку в группу на ВК - крутые фотки.

Скорпион

Ебарь-террорист. Когда ебать некого, начинает ебать мозг. Как правило, себе самому. Постоянно фонтанирует всякими бредовыми идеями, самовлюблен до усрачки, день-деньской готов пялиться в зеркало на свое отражение и с умильной лыбой констатировать, что краше в мире точно нет. Истерик, и даже не стесняется этим бравировать. В жизни интересуется только еблей и собой, на крайняк - людьми, которые им интересуются. Добродушен, если не пытаться занять у него бабла. Деньги, кстати, любит почти так же, как себя самого и умеет их зарабатывать. Скрытный, сука, сил нет никаких, вытащить из Скорпиона инфу, которую он не хочет разглашать, практически так же трудно, как выдать замуж пятидесятилетнюю девственницу. Двуликий Анус, сцуко, постоянно мечется между высокими идеалами и желанием сделать кому-нибудь падлу. В желании и умении прошибать лбом стену может сравниться только с Овном, цели зачастую выбирает такие же дурацкие, но из принципа не отступается. Стоически переносит всю жопу, которая перманентно с ним приключается, потому что знает - заслужил. В целом производит впечатление бармаглота - страшный, громкий, сцуко, грозный - но в душе истинный шушпанчик.

это к чему?

Класс:))) войнушка:)
движение:) здорово получилось)))

спасибо

8-я хорошо! Движуха есть! Первая тоже ничего)

самое главное что это не монтаж)
спасибо

Ничего не понимаю в играх.

попробуйте как нибудь

(no subject) - luiza7, 2012-04-01 09:15 am (UTC)(Expand)
(no subject) - viperrrr, 2012-04-01 08:42 am (UTC)(Expand)
из-за силового присутствия при попадании пульки?

(no subject) - viperrrr, 2012-04-01 09:21 am (UTC)(Expand)
я даже знаю где эти фото сделаны - 10 мин транспортом от ВДНХ, заброшка около станции "Белокаменная". Не люблю лазертагщиков...

именно там. а почему такая нелюбовь к лазертагщикам?

(no subject) - coltmgm, 2012-04-01 09:24 am (UTC)(Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
?

Log in

No account? Create an account