?

Log in

No account? Create an account

relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
А давайте я вас из фоторужья щелкну


Оператор-постановщик Ragulin Vitaliy

Щёлкни... =)
Например, 30-го в ЦДЖ...

а что 30 будет в ЦДХ?

30 сентября в 19.00 - Центральный Дом Журналиста (м.Арбатская, Никитский бр.8А. т. 691-56-98) – Сергей Калугин – единственный в этом сезоне сольный акустический концерт.

а аккредитацию как получить?
кстати какой у тебя щас телефон?

приедешь в ЦДЖ - звони...
тот что и рекламный: 8-909-160-42-27.

О, блин. Мне кажется, или у тебя нос приплюснулся? от веса агрегата:-)?

нет)) это большой палец

А получившеюся фотокарточку кому отдашь? ;)

себе оставлю)

фотки с лазертага ждём-с... вот.. да....

я не доразобрала их еще)

Такой "телевик" с собой таскать, все равно что в секцию тяжелой атлетики записаться -))
Фотограф-качок 4 разряда )))

ага. это телевик с экстендером.
плюс еще два объектива, вспышка, аккумуляторы и это все таскаю))