История такова. вчера (12.08.11) примерно с шести вечера у меня началась проблема со связью. я оппонента слышу прекрасно, а меня ...
Проблема усугубляется еще тем, что у меня отключили городской телефон-наше МГТС не получило мою оплату (оплата был хрен знает когда)- звонок к ним дал ответ -Мы выясним. Итог, до сих пор у меня не работает городской.
Ну , да ладно, вернемся к лыжам. Позвонила сегодня в сервис МТС, мне порекомендовали отключить 3G у телефона. ОДИН ХУЙ связь как была куевая так и осталась. даже с допотопного мобильника, в котором функция даже 2G не прописана и то разговаривать невозможно.
Я считаю, что я как VIP клиент МТС не должна испытывать таких проблем со связью. мое терпение закончится завтра, если ничего не изменится.
править не буду и так понятно. что имелось ввиду допотопный мобильник
Поэтому чаще пользуюсь СМСками.
Но менять надо.Ибо я завёл твиттер,а как писать и фотать,если мой нынешний этого не поддерживает.
Даже на VIP-клиентов ... :(
у меня от мобильной связи зависит работа
Напишите на blogs@mts.ru подробнее о ситуации, указав Ваш контактный номер, а также просим указать номер городской.
Проведем проверку и обязательно Вас проинформируем.
Благодарим за доверие.
УЖЖЖОООССС!!!!!!!!!!!