loris.brand (relax_action) wrote,
loris.brand
relax_action

очень интересный дом

Вот, что о нем нам рассказывает викимапия
Очень интересный дом (архитектор Клейн, предположительно). Ровесник Шелкокрутильной фабрики Катуаров. Сейчас заброшен на 3/4. Западная часть дома заброшена не до конца, входа туда нет. а в заброшенную часть имеются 2 входа с первого этажа. В принципе внутри ничего особенного, перекрытия уже довольно плохие, чем выше. тем хуже. В доме есть несколько лестниц, их состояние тоже аварийное. На крышу лучше не лазать - там совсем непрочные перекрытия и стены.



узнав про этот дом с криком: "Туру-ту-ту, вперед щенки!" (если что, то это просто цитата из мультика) я решила собирать народ в него залезть. Да, каюсь, собирать начала за пару дней всего, посему залезали только двое (я и Юра nxs ).

Предварительно изучив карту Яндекса было решено стартовать от той станции метро от которой, согласно великому и могучему интеллекту интернет карты, было идти ближе всего, а именно 600 примерно метров. Но, расчет был правильный, только могучий интеллект расчитывает все в метраже по прямой, не учитывая заборы и другие естественные препятствия, которые, к слову, на карте не обозначены.

Бодрым шагом в поисках нормальной питьевой воды с Юркой пошли по прямой, пробираясь к заветной цели. перешли через железку и ринулись вглубь строений. после первого поворота наткнулись на КТС и красивый стальной забор, который преграждал нам путь. Забравшись на кучу бетонных блоков и "осмотрев дозором окрестности" Юрка изрек: "А пошли чуть дальше попробуем пройти". выдвинулись. еще один поворот на прямой к цели. А там какая-то база и территория уже с бетонным забором, охраной и железными воротами. Опрос проходившего мимо люда, мол как нам так пройти, чтобы и забор не сломать и себя показать , чтобы попасть на нужную нам улицу, благо верхушка дома видна и манит, ничего не дал...
Немного в сторонке, наблюдая за нашими изысканиями, стоял местный абориген, достаточно интеллигентного вида, правда, как истинный пацан с семками.
— А вам такая то улица нужна?
— Да!
— Ну так вы здесь всеравно не пройдете, это надо по другому пути идти. Вам там что нужно? РЕСО?
— Да! А еще там Шелкокрутильная фабрика и домики вокруг, вот нам туда! -хором ответили мы
— Щас я вам расскажу. Вот щас вот по этой дороге обратно, а дальше до переезда. мам железка, так вы ее перейдете и потом вдоль путей. А ладно я тока что оттуда, пойдемте, я вас провожу.
Находясь в легком недоумении пошли за нашим проводником. Доходим до железки.
— Вот смотрите, вот там дорожка, там их две, одна вдоль путей, другая вниз. Вот та. которая вниз она мне не очень нравится, холмиков много, а вот эта вдоль путей, очень хорошая. Ну вы по ней пойдете и увидите, там еще лесенка такая вниз будет. Поняли
— Да! Спасибо большое!
— А ладно я тока что оттуда, пойдемте, я вас провожу.
Напевая себе под нос "куда идем мы с Пятачком" мы двигались за нашим гуру местности. Доведя до места спуска дядя изрек.
— вот щас переходите и увидите спуск. Думаю сами то спуститесь. Я с вами не пойду.

Сердечно поблагодарив дядю отправились к забросу, по дороге обсуждая, что было бы прикольно в метро спуститься поползать.
Минут через 20 мы ЕГО нашли. Счастью не было предела, но огорчало лишь одно. Его ОПЯТЬ НАДО ВСКРЫВАТЬ. Все старые пролазы хорошо забиты стальными листами, местами с решетками. Дом обтянули сеткой и окружили заборчиком-трансформером.

— Ну что? Вскрываем?
— Ага, тока давай дислокацию проверим.
Нарезав два круга вокруг дома нашли окно с решеткой и стальным листом, решетка чуток отходила, ну а нам то что, впервой что ли...
для начала проникли за забор.


Фото сделано уже, когда мы уходили и видно, что решетку мы отогнули-частично выломали.

Вооружившись плоскогубцами Юрка выдрал несколько гвоздей, а некоторые при отрывании листа просто с кирпичами отошли.


Ура, в очередной раз вскрыли заброс (когда мы ушли, мы максимально все постарались вернуть в исходное положение. отгибать решетку оказалось легче, чем ее водворять в исходное положение)

Уфф. на это месте стоит выдохнуть, тк оказавшись внутри сразу стало страшно и прекрасно. здание просто разваливается под ногами и над головами.




Ощущения просто класс!
Внутри дом интересен своими конструкциями и обрушениями.


Это характерные балки-опоры в нем
Если присмотреться к потолку, то потолочные своды не внушают особого доверия, а мы еще при этом на первом этаже-читай втором, тк первый цоколь


Самое шикарное в этом здании-лестницы и трубы.
Как знаток архитектуры, Юра сказал, что дом изначально был трех этажным, потом два этажа достроили, видно по кладке и лестницы с перилами говорят о том же, тк часть перил клепаные, а часть сварные.






Не во всех домах встретишь такие красивые лестничные полеты


по пути на третий этаж встретился стул, явно не современный


как же красиво. старина




А здесь попались руны


Что здесь выдрали я не знаю, кроме труб по бокам


На третьем этаже нам попалось оптимистичное граффити


Что характерно для данного дома, то в нем сохранились электрические фарфоровые изоляторы большом количестве и остатки старой электропроводки.




Практически распятие


Здесь слева видны остатки дымохода


Вот на таком "частном слове" держатся стены


и таком


Очень удивительным открытием оказалось, что в этом доме не было обоев и стены красили и старательно, уж не знаю как, через трафарет или просто специальный человек наносил рисунок на покрашенную стену


Это еще что, а вот это как вам?


И еще про лестницы. в разных частях дома, лестницы как разные люди. у всех свой характер








немного из сохранившихся предметов




А вот так выглядит пол в очень многих комнатах


Луч при подъеме на 5 этаж. нравится мне этот кадр


и на крышу выход


туда пролезть не получилось. завал и проваливается лестница


крыша-это просто отвал башки. сочетание труб и элементов здания с бурной растительностью


просто мелочь


Еще трубы и падающий потолок


А здесь была ванная, даже элемент отделки остался


И гвоздекрючки


вот стопудово, крыша была утеплена


После данной крыши мы отправились на соседнюю. и снова лестница


вот эта дырка очень хорошо увеличивалась, когда мы проходили рядом.


Оценить масштабы обвалов я думаю во всей красе можно вот по этим фоткам




вторая крыша. пробраться к данному входу просто не реально.


мечта американца в летнее время года летний сад на крыше, а в зимний-зимний)

И снова прелестницы-лестницы




Уже на выходе я вспомнила, что хотела взять на память кирпич с клеймом из этого дома. красавцы.


Электрификация дома. красиво


а на этом кадре единственный житель и рыдван


Огромное спасибо Юрке за вылаз. Это он с моим трофеем сразу после вылазки.
Tags: photo, мая мАсква
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments