?

Log in

No account? Create an account

relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
штаты
я фигею господа, убийство по неосторожности 15 раз головой об стенку...

Ты это про убийство русского ребенка в Америке?

ага, именно про это...
вот как это, 15 раз головой об стенку совершенно случайно (неосторожно) можно ударить?

Ты где сейчас обретаешься?

на работе:)

потому что русские - бесконтрольные алкоголики

да это бред сивой кобылы!
она уже призналась в убийстве. капец ей!!

угу, только она не призналась, ссылалась на то, что ребенок очень капризный был, типа плакал много. 12 лет дали.

чего???? всего 12 лет?? эта типа алиби - капризный ребенок?
блин...нет слов. (((

ага, именно что капризный, 45 дней пожил в штатах.

В российскую зонц её суку

не поможет, точнее не получится.

Жалко

Неплохо бы, но увы....