?

Log in

No account? Create an account

Кратко или МАКС 2013 один день
relax_action
relax_action
Честно, вот насколько субботний день был окрашен...гм финальной частью. В энное количество раз было круто сегодня. Просто несколько кадров из сегодня, вчерашние благополучно слиты на резервный винт стационарного компа, а комп с предварительным диагнозом "БП" - умер(( Но картинки не про железо... ну отчасти.. про стальных птичек. Хоть полеты и отложили на пару часов, то что летало.. мммм... #мимими... Марин fotografersha, какой там тэг был новый придуман?
UPD в период написания поста заглавное фото палюбас скучное((( Надо было котиков постить...



Зверушки и истории - по под катом)
Кстати, что за БПшки у нас щас в моде и по цене, а "скока вешать в граммах то?"
А, ну и главный вопрос, заглавную фотку на конкурс A380 мне отправлять? Что за тема? Смотрите, времени еще чуть есть) у Сережи aviator_ru

Read more...Collapse )