?

Log in

No account? Create an account

relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
слабонервным кулинарам и поварам НЕ СМОТРЕТЬ
как и собиралась, обновляю пост

честно у меня случилась истерика, когда мне прислали ссылку на сайт. я сохраню это для истории.
Это вам не хухры мухры-это шедевры-все!

для затравочки

— Фаршированные окорочка «Сюрприз к ужину»


а предыстория такова.
скинул мне ссылку за замечательный ресурс _msm_ , а я все не смотрела и не смотрела ссылку.
а тут по телефону Миша у меня поинтересовался, мол что так. Мой вам совет, прежде чем смотреть дальше убедитесь, что на ваш истерический смех не сбегутся все родственники.

я здесь буду приводить цитаты с сайта первоисточника моих знаний (выделено курсивом) и мои мысли. частенько мне просто нечего сказать, имидж говорит сам за себя.

На форуме поваров  некто нашёл девушку Олю, которая постоянно выкладывает там свои блюда.
Тема к сожалению уже удалена, но у нас всё сохранено

Особенно, меня поразило "Мясо по Аксакальски". Вот вопрос, что за гигантский Голубь на него гадил?
Или это были Чайки?
Я это вставлю!!! Я это... в рамочку!!!
это надо не в рамочку, это второй медвед.




БЛ*ДЬ, КТО ЭТО?!
Это не блядь, это гусь... с легкой небритостью.


Анаконданах!


Эмбрионы или опарыши ?
ничего-то вы не понимаете в декорировании блюд


Кровавая размазня - гранатовый браслет.

а это комментарий автора, найдено случайно.
"Всё получилось!!! Вкус майонеза ни капельки не изменился, зато слои не перемешались, что очень порадавало! Это точно не последний эксперимент!!! "



Запеканка из гречки и рыбы.

БОНУС!!! рецепт нашла данного блюда от автора.
ЗАПЕКАНКА ИЗ ГРЕЧКИ И РЫБЫ
0,5~1 стакан гречки, 2~3 луковицы, филе любой рыбы,Лечо Балтемор (на мой вкус принципиальн), 100~150г сыра, 1~2 ст ложки майонеза
Из гречки сварить рассыпчатую кашу. Лук мелко порезать и обжарить до золотистого цвета на растительном масле.
Лук выложить в миску, тщательно отцеживая масло, иначе запеканка будет очень жирной. Рыбу посолить, поперчить и обжарить до готовности.
В сковороду смазанную маслом и обсыпанную сухарями складывается слоями:
- гречневая каша;
- Лечо Балтемор (сладенький); ( у меня был "Махеев")
- жареная рыба;
- жареный лук;
- жареная рыба;
- Лечо Балтемор ;
- потертый сыр;
- майонез.
Сыр нужно слегка примять влажными руками и уже потом обмазывать майонезом. Поставить в духовку до образования румяной корочки. Подавать на стол лучше в теплом, но не горячем виде.

УФФ. идем дальше.
Башни-близнецы.
нет господа это волосато-печеночный тортег. по заявлению автора данного шедевра "очень вкусненький"


Рыбанах.
это простите не рыбанах а плавающие в майонезе огурцы соленые и что-то там еще.


"ПРОЩАЙ ЛЕТО!"


А детей они кормят вот этим..... Затейницы....


это торт АННА!!!!


Освенцим
вообще тема освенцима очень разнообразна и представляю я вам его в двух вариантах.
раз


и два.
как видите достаточно неплохо кормили там. белый хлебушек американский, да с маслицем поджарен...


Сомен чанпуру


Омлетик.
видимо для детишек...


Изнасилованный и расчлененный помидор. Наверное в плове.
двоякие ощущения однако



Суп, бл*дь, деревенский. Ныне в деревнях херово, да.
мне нечего к этому комментарию добавить


осьминожки.
волосатая сосиска просто отдыхает, что там взял и проткнул сосиску. это надо делать высокохудожественно, с затеей.
видите, для мальчика и для девочки.
ага


Сашими по-Мухосрански:
"Очищенную и вымытую стерлядь вытереть насухо салфеткой, нарезать на куски и натереть солью и перцем. Сложить в кастрюлю, закрыть крышкой и оставить солиться на пару часиков. Если не любите очень солёное, можно кусочки рыбки обмыть в чистой воде.
Приятного аппетита!!!"


Курица в бикини! Выкидыш нямочного креатива!


А вот это я считаю - шедевр!


И еще бонусом.
тортик "Пшол ка..."


и как кульминация моего поста, большинство блюд на праздничном столе


источник community.livejournal.com/mayonesa_nax/

Надеюсь, что вы получили море удовольствия от просмотра.
знаю, что это уже мелькало в китчен нахе. но лишний раз не посмеяться не грех.
а я нашла это здесь scribbler.ru/community/blog/61/showRecord/551


специально для себя и желающих выкладываю еще рецепт окорочков "сюрприз к ужину", тк появилась идея повторить эти рецепты, то их надо собирать по крупицам.
ЗЫ обратите внимание на слог рецепта. меня особенно вдохновил он при прочтении разделки окорочков.


Оговорюсь сразу – тем, у кого не хватает терпения и аккуратности, за этот рецепт лучше не браться. И тем, кому всегда некогда – не для них рецепт. Ниже будут рецепты для занятых и ленивых. Тоже вкусные, но быстрые. Каждый найдет для себя что-нибудь подходящее.

Итак, нам будут нужны только ножки, без бедрышек. Лучше, если окорочка выберете сочные и жирные – такие, на которые глянешь и поймешь: жизнь удалась! Синие и постные оставьте своим домашним питомцам и диетчицам. Здесь все должно быть на пять с плюсом. Ножки моем и ооччень аккуратно снимаем кожицу. Вот тут-то и понадобятся терпение и труд. Которые, как известно, все перетрут.

Проникаем пальцем под кожу и освобождаем мясо от шкурки. Одной рукой держим, другой манипулируем. Помогаем ножиком. Главное – нигде кожу не повредить. Если курица свежая – эту процедуру провести очень несложно. Кожа снимается чулком. Можно, конечно, разрезать и снять кожу. Только она нам еще пригодится. Мы именно ее будем фаршировать. Кожу пока отложим, займемся мясом с окорочка. Обрезаем его аккуратно, удаляем косточку. Из всех косточек потом можно будет сварить очень неплохой бульон – заготовку для будущего супа или борща. Но это все потом. Сейчас мы колдуем над фирменным блюдом.

Мясо и репчатый лук проворачиваем через мясорубку. Добавляем соль, любимые специи, мелко рубленую зелень. Внимание! Вот именно с этого места начинается только ваш фирменный рецепт! Что вы любите больше всего? Чернослив? Грецкий орех? Мускатный? Сладкий перец? Сыр? Выбирайте. Это и будет ваша добавка в фарш. И именно эта добавка придаст необычный вкус вашему блюду. А еще лучше – каждый раз, когда вы станете готовить фаршированные окорочка, присоедините к фаршу новую добавку. Поверьте, это не надоедает!

Вмешайте одно яйцо (в фарш на 5-6 окорочков). Хорошо его вымесите и начинайте наполнять мешочки из кожицы. Плотнее набивайте – мясо всегда ужаривается. Придайте им красивую форму. Сложите их плотненько в гусятницу или глубокую форму для запекания. Залейте любым соусом – от кетчупа до сметаны или майонеза и отправьте в духовой шкаф на 30-40 минут при температуре 180 градусов. Аплодисменты вам обеспечены!


Я обязательно этот пост обновлю без потери комментариев сегодняшних, тк после праздников не все долистывают ленту до конца, а кому-то ее не хватает. искусство должно прийти в массы)))))))





На гуся без слез смотреть не могу ))

это просто шедевр, а еще ему голову забыли отрубить.
ой, не могу...

у меня и ребенка появилась идея эту всю красоту приготовить))
думаешь стоит?

Даааааа!!!!! )))))))))

Ну зачем же на ночь такое выкладывать? Гомерический хохот чуть не разбудил детей и соседей!
Спасибо:)

а у меня же было предупреждение))))))))
сама отойти не могу до сих пор.

Я сама рыдала до икоты )))

Юль, что касается свежеприсоленой стерлядки - то это реально вкусно, сашими нервно курит, но на куски её нормальные люди не режут. Потрошат, моют и солью натирают, два часа ждать не надо - полчасика от силы.

А так - ужоснах какой-то.

леш, я знаю. но просто все надо было показать. сервировка меня просто покорила у "сашими".

Ваще шик! )))))))))))

эх... ни одной картинки у меня не видно... вздыхает...

:))) жесть!

ужасы на ночь!!!!!!!!!

аааааааааааа, о боже ..еда для неандертальцев и австралопетеков!

человек творчески подходит к делу,а то что видит мир по иному,так это нормально

только я заметил кулак?

а что за чумазый кулак в углу -где башня печеночная?

кого то заставляют есть это силой?!

Буээээ! Особенно сомен! Немотод или ленточных напомнило.

Восхищён!

не понял, а где крабо выепалки? Не канонично

Количество маянезика компенсирует всё.

Какой же дикий антисекс:))) как это вообще жрать можно:)) хотя неее.....именно "жрать" вполне:))) хех украшатели фиговы

"Прощай, лето" - более лучший.))) АААААА!!!!! Я плакал. Сцуко, как это можно ставить на стол? Как, б..ять, вообще всё это можно жрать?! АААА!!! Всё, мир никогда не будет прежним..))))

Ваще не смешно. Тошнит... В принципе, людей, готовящих и едящих это, хочется пожалеть. Сильно-сильно. Дети вообще несчастные. Уж лучше картошку жареную каждый день есть (был такой опыт, год прожила в деревне), чем эту блевоту... Брррр... Не могу прям. Пошла блеват.

КАПЕЦ!

курица, сидящая на какой-то табуретке, с грушей вместо головы - это прям в музей современного искусства можно помещать. так символично)

Курица в бикини из майонеза! Это надо в люди!

А что смешного - не все же сашими хавают, некоторым и докторская с маянезиком зашибись.

фу какая гадость..

)))какая старательная девулька))))все продукты с глазками)))их едят-а они глядят))))посмеялась от души))))жду продолжения)))