?

Log in

No account? Create an account

relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
и меня не обошла эта участь
начали у меня работы тырить...
добрые ребята из агентства рекламных проектов ВМ Studio

обратите внимание на то. как аккуратненько подрезана превью.
bm-s.ru/gallery/2/62.html






Хуясе. Прям вот так тупо в лоб?

ну сам по ссылке видишь)

И что ты собираешься делать? По-моему вполне себе повод для аццкой волны чорного пеара? Собираем всех! :о)

Откуда спиздили, кстати?

судя по всему с free-lance.ru тк именно оттуда мне добрая девушка прислала в личку ссылку на мою работу на этом сайте.
я на самом деле позвонила туда. попросила убрать. если в течение сегодняшнего дня работа не будет убрана то начнется история с делом о присвоении авторского права и работы.

А может им иск вменить судебный..?

дадада!!!

читай выше дядя Слав.

Знаешь, судя по их логотипу и вообще дизайну самого сайта, у них всё портфолио пижженое. Кроме парочки уебанских работ.

Хотя нет. Ошибся. Уебанских работ - большинство. Значит решили разбавить говнишко золотком.

значит хорошо делаешь, раз пИздят

)))

вот этот шедевр после твоего идет ))

http://bm-s.ru/data/upload/79df21039434fc53102f46d43d413470.jpg на правду больше похоже

я бы на твоем месте позвонил и бандитами бы пригрозил за такое охуевание...

а еще бы на лепре написал о проблеме с просьбой лепроэффекта, чтобы в конец их опустили и заебали

я уже позвонила.жду реакции.

Поздравляю...
Значит ты крута:) и мегакреативна:)

)

Жесть, интересно, а что они тебе сказали в ответ на твои просьбы?
Вообще как аргументировали факт кражи?

на мою претензию, что у них в портфолио оказалась моя работа--промолчали. я попросила убрать работу.

вот ведь отморозки

читай новый пост

Одно слово: пидарасы =)

читай выше

Это не меняет их ориентацию )

гы

вот у них там на сайте полный шлак окромя твоей работы

давай в ru_designer топик!

ага ..шас

угу. стоит на премодерации

Все намана, плохие вещи не крадут ))))