relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Помощь зала
Увы, этот момент настал. У меня умер монитор. Восемь с лишним лет служивший мне верой и правдой Apple Cinema Display 23". Лучшего помощника мне в работе, обработке фоток - я не знаю.
Сейчас стоит очень остро вопрос о покупке нового. В идеале такого же 23" или 27", но СТРОГО именно линейки образца эээ наверное года 2006.
Хочу пароли-явки на проверенные (мб) конторы, которые не некондицию продают, а практически не юзанный товар, а такие есть. Из пожеланий, чтобы оные не работали по 100% предоплате.



И еще под катом)


HELP! Я без монитора, как без рук.

ЗЫ На Авито уже варианты рассматриваю...

Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram , welcome!
Всячески общаюсь в Facebook , welcome!

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






2006???????
закончится тем, что вы купите нормальный, СОВРЕМЕННЫЙ моник. не занимайтесь ерундой.

Мне принципиален именно этот монитор, тк последующие сильно уступают по цветопредаче

(no subject) - kt_819, 2016-05-18 08:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2016-05-18 08:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - juga1, 2016-05-18 08:17 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2016-05-18 08:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2016-05-18 08:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iz_kustov_ved, 2016-05-18 08:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2016-05-18 08:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2016-05-18 08:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2016-05-18 08:22 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2016-05-18 08:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2016-05-18 08:25 pm (UTC)(Expand)
Стаскай свой телек в ремонт. Наверняка конденсаторы вспухли от старости. Замена копеек стоит. Симптомы один в один проблемы с БП.

Естественно отвезу, но скорее всего блок питания.

(no subject) - kt_819, 2016-05-18 08:14 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2016-05-18 08:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2016-05-18 08:17 pm (UTC)(Expand)
Моник десятилетней давности - почти анриал.
Поработавшие - да, как новый - нереально.
Бери новый и не парься.

Леш, какой брать из эпплов? На тантер ругани масса...

(no subject) - iz_kustov_ved, 2016-05-19 04:56 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2016-05-19 07:49 am (UTC)(Expand)
(no subject) - iz_kustov_ved, 2016-05-19 07:52 am (UTC)(Expand)
(no subject) - kventz, 2016-05-20 08:25 pm (UTC)(Expand)

Варианты решения

Первое - проверить его с другим БП - есть есть где такое, ибо дохнут именно БП 23-й модели. Если завелся - то значит БП на замену.
2-е запустить если есть возможность с более мощным БП - от 27-й модели. Если стартует, то точно сдохли кондеры лампы - в ремонт. Это вторая их болячка.
Больше там ломаться нечему.

А так монитор вечный!

Edited at 2016-05-18 08:40 pm (UTC)

Re: Варианты решения

Я вот грешу именно на БП. Прям по признакам даже.
В сервис поедет лечиться.

Только в прошлый выходной отвез моник на дачу.
Не зацикливайся именно на эпловском - открою тебе секрет - там матрица LG стоит и весьма хреновых параметров по нынешним меркам

Если не яблоко, то кто?

(no subject) - andrey_valuev, 2016-05-19 07:53 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2016-05-19 08:15 am (UTC)(Expand)
(no subject) - andrey_valuev, 2016-05-19 08:25 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2016-05-19 08:47 am (UTC)(Expand)
(no subject) - andrey_valuev, 2016-05-19 09:38 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2016-05-19 09:42 am (UTC)(Expand)
(no subject) - andrey_valuev, 2016-05-19 09:44 am (UTC)(Expand)
Технология не стоит на месте.
Есть жеж проф. мониторы других марок. NEC на IPS-матрице, например. Понятно, что если сравнивать с асус за 5 тысяч из Ашана, то и 10-летний эппл чудесный, но... ))

во-во

(no subject) - relax_action, 2016-05-19 07:50 am (UTC)(Expand)
(no subject) - oleg_ivanov, 2016-05-19 09:52 am (UTC)(Expand)
я кажется понимаю, о чем ты говоришь
там скорее всего стояла матрица MVA, а потом стали ставить IPS, которые мне тоже дико не нравятся
надо просто купить новый с МВА - они есть и стоят, кстати, совсем не дорого

А у кого они щас в наличии?

(no subject) - misha_grizli, 2016-05-19 08:09 am (UTC)(Expand)
могу подарить. 2006 года. но не аппле. и не 23"
:-)

Что? модель 2015 года и 30"?))))

(no subject) - leh_a, 2016-05-19 07:37 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2016-05-19 07:45 am (UTC)(Expand)
Почему новые не рассматриваешь? Брать моник которому 10 и более нет, которые неизвестно при каких условиях эксплуатировался? Проработает 3 месяца, после чего аналогично скажет пока...
Возможно новый это конечно не копейки стоит, но как вариант, например HP Z24n
https://market.yandex.ru/model.xml?modelid=12612605&hid=91052

Юль, но это же говно, а не монитор.
Возьми нек современный.

Блин. Я работала за НЕКом, мб он был не супер современный, о по цветопередаче были проблемы. а работе ияма стоит-это вообще молчу.

(no subject) - darklight_red, 2016-05-19 07:18 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2016-05-19 07:36 am (UTC)(Expand)
(no subject) - darklight_red, 2016-05-19 07:42 am (UTC)(Expand)
(no subject) - darklight_red, 2016-05-19 07:43 am (UTC)(Expand)
1. выкинуть нахер аппле
2. взять хороший и современный делл или нек.

Вот у тебя какой монитор стационарный?
при этом ты сидишь за макбуком)

(no subject) - russos, 2016-05-19 09:25 am (UTC)(Expand)
(no subject) - russos, 2016-05-19 09:26 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2016-05-19 09:27 am (UTC)(Expand)
(no subject) - russos, 2016-05-19 09:30 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2016-05-19 09:31 am (UTC)(Expand)
(no subject) - russos, 2016-05-19 09:33 am (UTC)(Expand)
(no subject) - kventz, 2016-05-20 08:27 pm (UTC)(Expand)
Смотрела уже там.

(no subject) - varvar1313, 2016-05-19 11:55 am (UTC)(Expand)
А отремонтировать твой не вариант? Если сдохла не матрица - то всё остальное лечится.

Мой ремонтировать долго. Но он палюбас в ремонт пойдет

?

Log in