relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Аттенсион! Споттинг в день рождения Домодедово!
Да-да. Именно в свой день рождения Московский аэропорт Домодедово откроет свои двери для любителей авиации и, что самое интересное, тем самым откроет сезон официальных споттингов в МАУ))

А сейчас информация про споттинг.
7 апреля 2016 года (четверг)



Подробности и пароли-явки, как обычно, под катом)
Кто едет?


Расписание мероприятия:
07 апреля 2016:

Время проведения мероприятия с 14:00 до 17:00

Заявки на участие принимаются по электронной почте spotting@dme.ru .

В теле письма необходимо указать полностью паспортные данные: ФИО, дата и место рождения, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан документ), место регистрации и контактные данные.

Подтверждение и подробная информация по мероприятию будут направлены ответным письмом.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 (495) 642 88 26 по будням с 10.00 до 19.00.
Контактное лицо: Анастасия Фомина.

И обязательно! Не забудьте в день споттинга взять с собой ПАСПОРТ!

Обращаем Ваше внимание на то, что количество мест ограничено.

Источник: http://new.dme.ru/passengers/news/vesennii-spotting-v-dme-2016/

Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram , welcome!
Всячески общаюсь в Facebook , welcome!

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






привет
Поправь, там ссылка на источник ведет на инфу о споттинге двухлетней давности

Спасибо за наблюдательность. Сама не заметила(

Странная ссыль на 2014 год

Спасибо. Уже исправили

Брось к нам плиз. :)

Закинула, только теги забыла проставить(

Месяц назад бы объявили о споттинге когда ценник был еще приемлемый, а так 9 т.р туда обратно)))

За неделю уже норм! Мне кажется раньше в пятницу на вторник объявляли или что-то в этом роде...

Вам местным норм)) А вот нам не местным как быть?
Домодедово могло бы подумать о том что споттеры есть в регионах)))

Аналогично- У Уральцев было в районе 10 тыс, уже 15
У С7 - 7500, сейчас минимум 16200

Edited at 2016-03-30 03:57 pm (UTC)

Победой из Тюмени в 6400 можно уложиться... Почему в Омске Победы нет....

Не забывай что там еще надо ручную кладь оплатить

Ну плюс тыща - две. Хотя я летал - к багажу ноутбук был и фотосумка - ничего не доплачивал

щас UTG озверели и заставляют фотосумку оплачивать

Что за бред?

Реальность, я в январе летел и за фотосумку заставили платить 2 тр

Помню я эту историю. Подумала что еще что-то прибавилось.

Не знаю даже что там прибавилось у них, но летать ими как то стало не очень охота))

А места на споттинге уже закончились видимо)) отправил заявку и был послан следить за новостями)))

Юль, спасибо за инфу!

Блин, я именно 7-го - никак :(((

Заявку отправил. ждемс...

Потихоньку начали одобрять)

Ураа! Подтвердили! Как же я соскучился по перрону и самолетам :)

Поздравлям-с)

Добро дали теперь нужно на работе уладить этот вопрос

ого го! Спасибо за инфу, попробовал тоже заявочку отправить.

Юля, спасибо! Буду!

Вот и славно)

?

Log in

No account? Create an account