relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Полет на мечте или прелесть советского авиапрома
– Юль, кажется твое желание сегодня исполнится - услышала я голос за спиной коллеги
– В каком смысле?
– Ты же хотела, чтобы нам поставили на обратный перелет Як-40, вот он и стоит и ждет.

Наверное не нужно рассказывать с какими горящими глазами я выбежала из перронного автобуса и первая влетела внутрь самолета через евойную *опу (справка, проход на борт самолета Як-40 и Як-42 осуществляется с хвоста самолета по откидывающемуся трапу).
А начиналось все так. Когда мне накануне дня вылета из Ульяновска рассказали, что на предыдущий рейс вместо Серджика (СRJ) поставили Як-40, я обзавидовалась этим пассажирам. Была у меня мечта такая полетать на этом самолете и вот хотелка моя сбылась.



Что же было - под катом)


02 Накануне вечером, когда я зашла на сайт АК Руслайн, чтобы зарегистрироваться на рейс, то особо не придала значению "немного странной" компоновке салона... Всего 32 кресла и как-то странно, что в левом ряду на четыре кресла больше. Все было бегом...


03 Вылет поздно вечером, что-то показалось знакомым в звуке прилетевшего самолета, но из терминала аэропорта особо не разберешь тонкостей. Я то в итоге как увидела ЯК-40 первая вылетела из перонного автобуса со словами "Спасибо, что я наконец-то полечу на тебе" За спиной бортпроводница сказала "Первый раз вижу такую реакцию!"
А на тему реакции стоит сказать отдельно. Когда остальные пассажиры начали проходить на борт, то у практически всех на лицах читалось недоумение. "Как мы на этом полетим?"
Но перед полетом что самое главное? Правильно - настрой, что и продемонстрировали ребята впереди сидящие)


04 Загрузились - ждем разрешения на вылет. Ах эти круглые иллюминаторы. Они домашние и с небольшим искажением...


05 Кажется, что очень тесно?


06


07 Не соглашусь


08 Это я стою в полный рост, да еще и руки поднимаю, чтобы кадр сделать


09 Для пассажиров в первом ряду места намного больше, чем около аварийных выходов в современных самолетах)


10 Шаг кресел - спокойно можно развалиться и работать за большим ноутбуком)


11


12 В каком еще типе ВС вы сами сможете понаблюдать за своим багажом?


13 А дверь туалета выглядит так по домашнему? (сорри внутри не буду показывать)


14 Но как и на всех современных лайнерах на ЯК-40 запрещено курение


15 А во время короткого перелета вам предложат прохладительные напитки


16 И во время перелета можно будет пообщаться с техником, который незаметно займет свое место в жилете в конце салона


17 Как показала практика перелета на ЯКе, то дети во время перелета себя ведут очень тихо


18 Мб атмосфера на борту для них комфортная?


19 Хоть и из личных удобств пассажира только индивидуальный обдув


20 А еще за время полета можно пообщаться с бортпроводницей, которая не прячется за шторкой в своем отсеке. И она расскажет массу всего интересного про свои 30 лет полетов на ЯК-40


21 Разрешит подержать в руках аутентичный микрофон для переговоров с пилотами


22 И расскажет про инструкцию по безопасности


23 А пока мы летели, то вот что наблюдали...


24 Два с лишним часа полета прошли как мгновение. И вот уже на стоянке


25 А этого малыша c Дедом Морозом на киле удалось словить tankasan немного позже, тк я в этот момент была где-то в другом уже самолете.



Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram , welcome!
Всячески общаюсь в Fasebook , welcome!


Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






Шикарно, самолет детства...

Владивосток-Кавалерово?

Конечно! А еще Ан-28 Владивосток - Дальнегорск.

А вот мой только сейчас получился.. я до 2008 года вообще не летала ни разу.

Ну я только в салоне бывал несколько раз на 87400, когда она в Хаблиниях летала. А так, не летал давненько сам на Яшке.

Класс..
На Як-40 летал только один разв в жизни

Аналогично, но надеюсь, что не в последний

Неужели ты добралась до Яка?;)
Красота! Слетать бы...

Настроение такое)
ЗЫ еще слетаем)

Какая прелесть :)

А ты не летал на нем?

Скорее нет, чем да.

Мне кажется — настоящая воздушная «маршрутка». От Тулы до Воронежа, если не ошибаюсь, примерно сорок минут полёта.

По этому маршруту не знаю сколько( Мы из Ульяновска до МСК летели два с половиной часа

О, летал на таком. Страшно было ))))
Но кресла офигенские, большие и удобные.

Олег, почему страшно?

Да он древнючий был, с обильной ржавчиной на движках и дребезжашим салоном. Краснодарские авиалинии, помнится. А летел из Челябинска, два с лихом часа.

Мы два с лишним из Ульяновска летели вместо полутора)

супер! мечты должны сбываться))))

Самое главное иметь в запасе побольше мечт)))

Мне снилось как-то, что я на як-40/42 лечу, но на деле не пробовал :) да и изнутри его видел без кресел в Крутышках :) наверно это круто, но моя аэрофобия запрещает мне осознанно лететь на нём. Надеюсь будет шанс, от которого я вряд ли откажусь :)


Оххх 40 и 42 Яки очень разные. не только по вместимости, но и по самому полету и на том и на другом летала.
А Як, что был в Крутышках, если ты помнишь я потом при перегоне снимала.

Помню твой перелёт :)
Так то приснилось, я во сне знал, что это як, а какой, не уточнил :)


Что за программа  на ipad?


Джепсен

И это - мечта?! Я, правда, последний раз летал на Як-40 35 лет назад, но не припомню, чтоб полет чем-нибудь принципиально отличался от других реактивных самолетов...

Да - места. В наше время уже нет такой возможности большой полетать на советских самолетах. 35 лет назад было повседневным и полетать на А или В - вот что было здорово. Сейчас все наоборот)

круто )))
крайний раз летал на нем в далеком 96 году

Стыдно признаться, но я впервые полетела на самолете в 2008 году)

А я ни разу не летал. Только на як-42 и ан-24 из советского авиапрома

на 42 и 24 я летала. Вот и 40 прибавился.

Крутой репортаж, тоже есть мысль на таком слетать!
Юль! А есть фотка на крыло с самого последнего ряда?

Спасибо. К сожалению такого кадра нет( Сам видишь - это обычный рейс тем более ночной был и это не блоготур, где друг с другом можно договориться поснимать у иллюминатора...

не доводилось летать на таком пока что, но зато всегда, когда был на ВДНХ, смотрел на него с интересом

Ты не представляешь как он красив в небе. Это я про съемку air-to-air в прошлом году. Видел?

нет, не видел, поделишься ссылкой?

Ух ты, повезло!

В Ульск мне попадались только CRJ и ATR.

Ну тк я и возвращаться должна была на Серджике и тут такое счастье.

Остаётся только завидовать.

Это всего лишь совпадение)

Повезло! На Як-40 даже сложнее попасть, чем на Ту-154 :)

Радует, что еще дают летать такой отчественной технике) с почином, Юль!

12 В каком еще типе ВС вы сами сможете понаблюдать за своим багажом?

Ан-24, Л-410.
ну это с ходу сразу.

Ну)) 24 и 410 щас у кого-нить летает в столицу? Просто интересно?
Кстати я на Ан-24 вот в душе не помню где багаж размещается, хотя на нем один раз летала.

да примерно также размещается.

?

Log in