relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Итоги года
А можно я их не буду подводить? Столько букв просто читать не станут, поэтому - картинка.
И блин, надежда на фото не оправдалась... видимо совсем проходная...




Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram, welcome!
Всячески общаюсь в Facebook.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.


>И блин, надежда на фото не оправдалась... видимо совсем проходная...
Что за минорное настроение? :)

Почему минорное? Просто правдивое. На несколько конкурсов отправляла сей "фото шедевр" и в итоге ноль в отклике, в то время, когда другие фото отправленные в ту же степь получали более высокую оценку.
ЗЫ Блин, твой подарок мне до сих пор "кошелек тянет")))

>ЗЫ Блин, твой подарок мне до сих пор "кошелек тянет")))
Тебя срочно нужно избавлять от этой ноши!

Зимний супинг не получается? Все разъехались?

Почему.. АА Костя ты пропустил что 3 января мероприятие?

За ремонтом в квартире как-то пропустил, читаю…

Потому что по факту реально проходное на конкурс не тянет.


Напишу я и вы сразу найдете тучу достоинств в это фотографии и настроение с минорного станет позитивным.
Счастья и успехов в Новом Году

Спасибо за критику, возможно Вы и правы про настроение, но оно почему-то у меня всегда перед новым годом такое.

Отличное фото! С наступающим!!!

Молодоженам мои поздравления с праздником и до всречи через несколько дней!

Фигасе "проходная"...

Ну вот)
С наступающими вас.

да отличное фото! пусть их, с конкурсами-то... в Новом году наснимаешь ещё лучше!

Спасибо за положительную "установку" для наступающего года!
Вас тоже с наступающим и попутешествуйте в будущем году побольше!

Так бывает, вкладываешь в фото много усилий, а ожидаемый отклик не радует. И наоборот, снимешь какую-нибудь хрень, выложишь просто так, а оно оказывается неожиданно успешным)
С наступающим, успехов и новых достижений в новом году!

Спасибо за то, что объединяете людей , не равнодушных к авиации в столице. Хоть я и далеко от вас, всё равно очень очень радуюсь за вас и мысленно всегда на ваших мероприятиях!)

Золотые слова, спасибо.

Приезжайте как-нибудь к нам или мы к Вам)

увидела и сразу поставила себе в качестве рабочего стола. а между прочим, я их раз в полгода-год меняю. отличный кадр! хотя я не профи.

Напишите размеры я для рабочего стола сделаю нужного размера.

спасибо) 1366 на 768

Да все забухатор включили, коментить и то некому) С наступающим)

Скорее не забухатор, а закупатор-готовинг)))
Спасибо, Вас тоже с наступающим!

С наступающим))

Спасибо, когда уж ты выберешься на шашлЫкинг?)

В Новом году)))

С наступающим! Пусть твои усилия не проходят даром, мечты сбываются, а дорогое Мрзд всячески балует!
Я не специалист, но мне фото нравится;)

Пароли/явки и географию жду. Ну и начало во сколько?
P.S. С наступающим!

Кайф!

Слушай, я тЭбЭ Адин вещь скажу, только ты на АбыжайсА... Фото отличное!
А по поводу конкурсов, их результаты и призеры меня очень "удивляют". По большей степени я такие фото в дальний угол закидываю, чтоб были, но на глаза не попадались. Так что снимай и не парься.

И с наступающим!

Ну и ладно... пусть без итогов (хотя обещала в моем блоге в конце 2014)
Фотка классная! С наступающим! Всех благ!

А я итоги предыдущего года в итоге подводила)

Юль, с наступающим тебя!
Пусть все сбудется! :)
А фото это мне очень нравится!!!

?

Log in