relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
ШашлЫкинг. 03.01.2016. Встречаем Новый год!
Ну, что? Безумству храбрых поем мы песню))
Отмечаем Новый 2016 год на шашлЫкинге. Традиционный оливье будет отсутствовать, но мы будем водить хоровод, прыгать через костер, пить горячий сбитень, а также у нас будет горячий супчик, а мб и не один)
Обратите внимание, что на шашлЫкинг предусмотрен "дресс-код"



Где же все будет проходить и что - подробности под катом)
ЗЫ На субботу (2 января) необходим доброволец часа на 3-4 для закупки провианта на машине, а также на заготовку всей вкуснятины)
А на 3 число нужно определиться, с вывозом меня. Реквизита намного больше больше из-за дополнительных согревательных блюд и...
ЗЫ 2 И о новинках Новогоднего формата рассказ ниже.


«Где бык то, Багира?» География нашего присутствия под забором... ДМЕ! ТрактирЪ "Две Березки" либо Новая пожарка.
АТТЕНСИОН Ищутся добровольцы на 1 ЯНВАРЯ, да-да, кто сможет составить мне компанию по поиску заезда-проезда, но только до заката.

Что за программа? Водим хороводы, наряжаем ёлку, общаемся, едим шашлык и горячие супы, пьем чай с печеньками.

Особенности дресс-кода
По предварительному прогнозу погода будет минусовая. В полях ветер гуляет, так что придется утепляться.
Из согревающих элементов будет: шатер, отапливаемый тепловой пушкой... Вот такой шатер у нас. Четыре на пять метров размером)

Помимо этого на каждого участника шашлЫкинга будет заготовлен комплект стелек-самогревов одноразовых, горячее питье.

По сто грамм или по двести?
Обязанность за приготовление шашлыка я беру на себя!!! Свинина, курятина, плюс один или два вида супов, все будет зависеть от количества участников. В обязательном порядке будет гороховый суп с копченостями, а вторым планирую готовить харчо.

На прекрасном новом мангале, мы теперь варим вкусный кофе и сбитень прямо не отходя от кассы мангалов))



Помимо шашлыка я закупаю весь реквизит, а также овощи. Ребят, жидкий провиант - закупайте сами на свое усмотрение.

Аттенсион! Кто соблюдает определенную диету ПИШИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО свое меню! все решается. Вот я, например, сейчас не ем мяса поэтому на закрытии сезона я готовила грибы и рыбу)

Что нужно для этого
Определиться о своем присутствии необходимо до 23:59 29 декабря и отписаться в этом посту.

Денежку буду собирать СТРОГО прям щас и до 31 декбря.. Поймите правильно, что на закупку почему-то требуются именно живые деньги. ЗАКАЗЫВАЮ мясо 1 января, поэтому такие сроки.

Стоимость участия для одного человека 1200 руб..
Если вы приезжаете со своей второй половиной, то сумма составит 2000 руб. за двоих.
За взрослого ребенка от 12 лет 800 руб..

Еще раз предупреждаю про Алкоголь, если Вы его будете употреблять - привозите свой.

Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram , welcome!
Всячески общаюсь в Fasebook , welcome!

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






Я - да! Поучаствую в вывозе, если нужно (все ко мне вряд ли влезет)

А нас 3-го января вывезешь из центра?

(no subject) - relax_action, 2015-12-26 03:26 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - sovenok_, 2015-12-26 06:54 pm (UTC)(Expand)
Мысленно будем с вами)

Уехали в теплые края)

(no subject) - podmoskva, 2015-12-26 06:54 pm (UTC)(Expand)
Нас записывай!

Записала) Жду

А во сколько по времени?

Предполагаю, что часов с 1 уже на месте и потом до упора...)
Какие у тебя полетные планы?

(no subject) - grecha2000, 2015-12-26 07:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-12-26 07:33 pm (UTC)(Expand)
Пар мадре де диос! Уже готов был билеты брать, но пришел график смен :( Хочу к вам, но придется работать. Удачи!

А поменяться не получится?

(no subject) - spb_spotting, 2015-12-28 12:52 pm (UTC)(Expand)
Интересная задумка! С наступающим!

Спасибо, когда уж вы в гости приедете?

(no subject) - blacktroll, 2015-12-27 11:54 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-12-27 11:55 am (UTC)(Expand)
(no subject) - blacktroll, 2015-12-27 11:58 am (UTC)(Expand)
Буду, хотеть есть харчо и шашлык из баранины :)

Вот у тебя запросы)))

3-го утром отчаливаю к семейству podmoskva и zhzhitel в относительно теплые края. Будем всей душой с вами!

Про канолисы я помню)))

(no subject) - Anna Nikulina, 2015-12-28 07:04 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-12-28 07:27 am (UTC)(Expand)
+1

отлично

Поехали, лол.

А я вас уже посчитала)

1 персона забронируйте

Давайте познакомимся для начала)
Можно номер мобильного в личку.

Ещё не поздно?

Вот ты щас пошутил, да?

(no subject) - kventz, 2015-12-30 09:52 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-12-30 09:56 pm (UTC)(Expand)
?

Log in

No account? Create an account