relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Кошки-мышки
Гляжусь в тебя, как в зеркало… (с)

Вам когда-нибудь дарили на день рождения самого себя? Это как, спросите вы? А очень просто, например вас в скульптуре, фигурке или как мне подарили в виде мышки) Для тех, кто не в теме. Некоторые мои друзья зовут меня МЫШЬЮ или Мышенькой. История сего прозвища уходит корнями в историю проста. Помните анекдот про мышку, которая напи***ла зерна и на тележке его везет себе в норку? Так вот, я очень люблю иногда напевать песенку Мышки, отсюда и появилось прозвище.
Один прекрасный человек, собственно говоря и инициатор моего прозвища, придумал вот что. Он заказал кукольнику скульптурку меня в образе Мышенции. Ребята, никогда не думала, что кукольник на столько улавливает все особенности человека в деталях!



Детализация - под катом)


02 Тк вручить подарок непосредственно в день моего рождения не получилось, то в очередной вечер, когда я сидела и работала, мне позвонили и в ультимативной форме сказали: "Через полчаса буду! Две минуты и пойдешь снова к станку."
Блин, ну вот почему вот так всегда... Две минуты превратились в минут сорок общения, но я не жалею, тк мы болтали, а еще в темноте я рассматривала саму себя)
Это круто. Сначала ты не видишь мелких деталей, но когда присмотришься-моя точная копия.
Посмотрите хотя бы на осанку


03 Экипированная Мышь по всем моим правилам))
Фотик с 70-200 и именно так, как я снимаю... ААА я не накручиваю бленду!


04 Рюкзак с логотипом, именно тот, который я ношу (ремувок только не хватает))


05 Мыша в толстовке с логотипом Spotting!! ААААА


06 И на лапке фенечки!


07 И очки с сережками...


08 И даже шарфик как у меня


09 Фигурка всего 11 см в высоту, но работа мастера просто прекрасна. Уловить меня вот так и сразу.
Спасибо Сережка kt_819 за такой подарок!


Если что, то мелкий Мышку не съел. Но полюбил спать с ней в обнимку. Жаль, я завтра фигурку отнесу на работу)


Оперативные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






Офигеннноо!

Ага! Сережка не даст соврать мои визги после того, как я детально изучила фигурку.

Потрясающе!

Спасибо. Кость, кстати, у меня для тебя лежит небольшой сувенир из Еревана!)

Ого! Надо встретиться!

Но он совсем маленький, надеюсь, что тебе понравится)

Охрененно! Если б даже не писала аннотацию, я бы сразу сказал, кто эта мышка!

Да ладна. Прям так похожа?

Щас эксперимент поставим. Аня твой пост не видела, покажу ей мышь!

Давай)))
Правда Аня меня так хорошо не знает как ты)

Провалился эксперимент ((( не опознала

так я тебе и говорю, Аня меня мало знает...

Ничего страшного! На шашлыкинге познакомится!

Обязательно! Я бы даже сказал, что настаиваю!

А нам однажды подарили сразу двух нас-пингвинов! :)

ААА. Леш, покажи.

Круто! Вот бы еще одному очки как у Иры совсем узнаваемо стало бы)

я в отпуске стараюсь в линзах ходить, чтоб не стать очковым пингвином ))

Ир, ну сорри, я не знала такую особенность)

Шикарная скульптура ) ловко передано )

Я сама в восторге

очень прикольно! деловая мышь! ))

Деловитая)

Маленький шедевр. Жаль, ремувок нет)))

Я решила их сама сделать и повесить))

Покажи потом, что получится ;)

обязательно)))

очень классно!!!

Очуметь как похожа! А про Мышку я не знала)

Да ладна. про мышку не знала?

Неа) Впервые вот услышала.

))) хе-хе, мышовая)))

Ух ты! Круто! Автор - настоящий профессионал !

Такая трогательная мыша))

?

Log in