relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Когда в холодильнике мышь повесилась
Стреляешь так же плохо, как и готовишь. (с) Мистер и миссис Смит

Почему-то вспомнилась именно такая цитата, хотя как показали практические занятия из Глока я относительно неплохо стреляю))
Но речь сейчас о другом. На данный момент на рынке появилось множество предложений "Закажите еду на неделю", "Привезем, Вы только приготовите" и тд. Все прекрасно, но у каждого такого сервиса свои плюсы и минусы. Я конечно же не совсем продвинутый пользователь подобных проектов, но тестирую в живую на себе уже не первый такой сервис. У кого-то "фишка" супер блюдо, чтобы удивить вторую половину (тк все эти наборы расчитаны на двоих, в большинстве своем), у кого-то вообще недельное ежедневное меню от завтрака до ночного стакана молочки (кстати, с этим сервисом я пока не нашла общий язык, тк мое питание не подразумевает под собой употребление мяса, а просто веганское меню мне не нравится), а в этот раз мне попался в руки набор (увы, с мясом птицы))), где соотношение время-количество продуктов-время готовки, в моем понимании сочетается просто отлично.
Чуть ниже напишу еще лайфхак)))



Голодным - под кат не смотреть)
Кстати, мб съездим пострелять?


02 Знакомимся. Проект Нуженужин. Да простят меня владельцы, но ребят, ваши рецепты просты и в этом их самая прелесть (Это типа лайфхак был. На сайте можно посмотреть меню (не придумалось, что на ужин приготовить), что пришлют, и, если есть желание, то закупить все ингредиенты самому и приготовить. Другой вопрос, что всегда ты купишь больше и готовить будешь дольше)
Но я жеж блогер получила коробку и с этим нужно что-то делать? А что делать? Правильно, готовить!
Продукты приезжают в коробке, что меня очень обрадовало, то, что ингредиенты проложены (не знаю как правильно называется) пупырчатой пленкой антистресс с зеркальным покрытием, плюс в коробке лежит аккумулятор холода. Вот это очень круто! Хорошо, что мне коробку привезли в ноябре, а представляете летом, в жару... Думаю, что до меня курьер довез бы уже полуприготовленное.


03 Посмотрев посты коллег я обнаружила, что у них у всех есть красочные инструкции по приготовлению блюд. Я же у себя оных не обнаружила. "Вот косяк" - подумала я, но все решилось очень просто. Стоило полностью распотрошить всю коробку и инструкции нашлись на самом дне. Мб стоит в самую последнюю очередь кидать файлик с пошаговой инструкцией приготовления?


04 Кстати. Каждый ужин. Точнее все ингредиенты упакованы индивидуально в отдельный пакет. Те захочешь - не перепутаешь. Главное вовремя котика изолировать, чтобы он коробку под свой домик не оприходовал) Если что, то еда прямо под котиком)


05 Итак. Вот вы получили коробку, что делать. На каждом пакете написана дата, до когда это нужно приготовить и съесть. (!) Если вы положите продукты в холодильник, а кого-то заморозите, как я, например, курицу до пригототовления, то продукты не испортятся вообще (поясню. я не успела в "установленный на пакете срок" приготовить блюдо. Естественно вместо блюда по расписанию в среду, я приготовила только в воскресенье. Все отлично)
Что-то много вводных слов. Если что, то потом зададите еще вопросы.
Первый ужин.


06 Состав на двоих. Упоминала, что не нужно ничего взвешивать? Сколько привезли - столько и крошим?


07 На обратной стороне инструкции детально и пошагово как готовить. Из всех моих трех блюд максимум шагов у меня было четыре. ВСЕГО. Ну да, пятый для любителей фотать еду и постить в инстаграм))


08 Чиерт. Первое блюдо, которое готовила - это куриная грудка запеченная с картофелем и сыром (вдруг кто не прочитал на фотке названия).
Следуем инструкции: порубить и порезать натереть и нарезать кружочками (картинка-инструкция в помощь для тех, кто не знает как это делается)


09 Тк у меня нет нужной формы для запекания, то пришлось выложить крест накрест фольгу в обычной сковороде и туда закладывать ингредиенты.
На дно картошку (мой совет, резать примерно 5 мм толщиной, если толще, то дольше готовится)
Сверху насыпаем сыр.


10 Поверх выкладываем куриную грудку, чеснок кружками, веточку травки и заливаем сливками


11 И ждем...


12 Духовка 180 градусов. У меня запекалось минут 40 вместо заявленных 25, тк картошку крупно нарезала.


13 Сверяемся с картинкой и сервируем.


14 Некст дЭй. Снова курица, не такая, но другая! В моем рейтинге это было самое вкусное блюдо!
Паста с курицей и баклажанами в томатном соусе.
Ну что я могу поделать если пасту люблю до безумия, но при этом для меня круче паста с базиликом и томатами, чем карбонара.


15 Состав для готовки. Томатный соус прям очень крутой оказался. Я сейчас практически соль не употребляю и он был именно томатным, не таким дико соленым как разведенная томатная паста.


16 Первым делом для этого блюда ставим вариться спагетти. Все же помнят как сделать так, чтобы в маленькой кастрюльке сварились длиииинные макароны?)


17 Практическое пособие)


18 Пока наши спагетти варятся по Фэн шую длинным образом, готовим остальное.


19 Лук, филе куриное и баклажан обжариваем


20 Прямо в эту же скоровородку добавляем уже готовые спагетти и соус


21 Здесь - главное тщательно размешать, чтобы курица с баклажанами не осталась на дне сковородки. Минут 10 потушить под крышкой и...


22 Кушать подано. Садитесь жрать пожалуйста (с) )))
Сверху посыпаем типа пармезаном (импортозамещение, однако)


23 Это ЯЗЬ!!! Тьфу ты.. КАМБАЛА с картофелем и овощами.
Вот тут я оторвалась по полной. В том контексте, что я жаждала сие блюдо. Все то, что я могу есть и мне за это ничего не будет))


24 Моя прелесть


25 Рубим, кромсаем... Как по рецепту


26 Снова без блюда для запекания синяя изолента фольга - наше все!
С моей стороны советую оливковое масло. Оно прям ВАЩЩЕ (с) Панда подошло


27 И как в первом блюде - сверху рыбка. Только не чесноком, а сливочным маслом обкладываем.
Как здорово, что ненужно чистить_потрошить рыбу.


28 И едим.


Спасибо проекту Нужен Ужин за еду интересное исследование меня как пользователя сервиса, а mosblog за эту возможность.
ЗЫ И приятного ужина))
ЗЫ 2 Если вам в руки попала коробка_пакет для готовки, закладывайте время на готовку не 30 минут, а все 50. Ну тк сфоткать этапы, покрасивши выложить все, котика в конце то концов словить))

Оперативные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






Шикарные фотки. Впрочем, как обычно... =)

Жень, да ладна. У тебя тоже классные получились. И главная фишка-рейтинг супруга!

о даааа... он суров в своих оценках =)

А мы теперь вечерами кексы печем... втроем! =) в ребенкой.. в 6 рук!!!
оборжаться =))))

получается вкусно кстати.

ААА, я хочу это видеть и попробовать!
ЗЫ это я так нескромно в гости напрашиваюсь))

Да не вопрос. Приезжай! Мы вечерами всегда дома =) устроим показательное шоу!

Я только ЗА! согласуем время, а то у меня с ним "пятая точка"))

не вопрос! Жду!

(Anonymous)
Юль, а инструкция включает время на фото? :) или проф. споттер успевает все? :))))

Таки читаем внимательно. В инструкции указывается время приготовления еды, а для фотодрочеров дополнительно нужно закладывать еще минут 20-30)))

Я с этими диетами совсем забыл, как выглядит нормальная еда.. :( каши пустые постоянно..

Вот для меня один вопрос только существует. А какого, простите, человек на диете не может есть нормально приготовленную и сервированную пищу? Влом готовить или нет желания каши сделать так, чтобы их есть хотелось до трясучки?

Юль, лень это наше всё :) если бы мы ещё умели правильно диетить... проблем было бы меньше. А запрещал себе "лишнее", врачи потом запрещают оставшееся :)
А готовить лень, просто лень. Это же не просто исключить мясное и жирное, это исключение жареного, тушеного, соленого, острого и пр. Остается каша на воде и яблоки, хотя и из этого можно сделать вкуснятину, было бы желание. Поэтому я вкусно ни редко, но метко :) каждый поход по кафе как праздник :) а такие вот фотографии помогают тренировать силу воли :)

а зачем тебе диета?

Сначала была для похудения, теперь для выживания ;) всё нужно в меру и , как я писал выше - диетить надо правильно. Нельзя просто так взять и перестать есть. Желудок против :)

чеснок моглиб и поприличней положить, а то какой то китайский из ашана (

Это тебя какой чеснок смутил?

неочищенный канеш

А он в таком виде дольше хранится)

выглядит вкусно, я бы тоже потестил их наборы, без рецептов готовлю сразу и первое и второе, с духовкой только беда

В чем проблема? Кстати, идея для тебя. Мб ты расскажешь как "это сделано" в плане от момента составления меню до доставки заказчику? Имхо интересная тема... Пока писала тебе эту идею - самой захотелось такое осуществить)) Зови если получится организовать съемку такую)

хорошо, что мысль подкинула, связался с ними, если все получится, то тебя беру на экскурсию в первую очередь!

отлично!

Здорово как! Слушай, а как быть, если ты не ешь какие-то ингредиенты из блюда? Ну то есть выбирать контору с подходящим меню - понятно, но подозреваю, что до конца все равно не совпадет - мало того, что я очень избирательно ем, так еще и духовки у меня нет. Нужно как-то на месте адаптировать и додумывать? Или можно договариваться с конторой на какие-то блюда из ассортимента?

Я выше написала, что с одной конторой пыталась договориться, но пока они на встречу не идут. Попробую еще с другой обсудить.
ЗЫ я смотрю у многих духовок нет. Это что-то значит?

Не знаю, лично мне просто во время ремонта кухни хотелось именно встроенную варочную панель, а не отдельную плиту. А поскольку готовлю я мало (вот как раз вчера простыню про это написала), то тратить 25 тыщ на не очень нужную вещь в виде духовки - как то жаба душит.

Еще один способ продавать обычные продукты по необычным целям. В последнее время - это прям какая то мода, блогеры один за другим нахваливают коробки с едой. Но везде им эти коробки дает производитель. Вот интересно, за свои кровные кто-нибудь купил бы? Или проще сходить в ближайший продмаг и скачать понравившийся рецепт из интернетов. =)

Что касается именно этой коробки, то да она мне была представлена бесплатно. Но если прочитать внимательно текст выше, то я упоминала, что пользуюсь таким сервисом. Не постоянно конечно, но бывает. И за свои деньги.

...просто непонятно в чем профит такой коробочной еды. Когда разогреваешь полуфабрикатную какую-нибудь еду тут понятно экономишь на времени приготовления. А в чем тут интерес? Готовишь, как обычное нормальное блюдо из обычных продуктов. Во времени готовки нет, соответственно никакого выигрыша, нет и в цене. Только в том, что тебе эту коробку на дом привезут? В этом суть?

Суть в том, что я вижу из каких продуктов я готовлю. Те не не привозят замороженных продуктов, оно все свежее. Согласна, что полуфабрикат быстрее разморозить и съесть, но я не знаю из чего это произведено. Плюс у меня ситуация такая, что соленую пищу не могу готовить, а полуфабрикаты грешат именно большим количеством соли и еще усилителями вкусов. Для примера просто сравните свеже приготовленное картофельное пюре своими руками и полуфабриката, что вкуснее?
У меня зачастую нет возможности закупить конкретные ингредиенты под готовку, например, корень сельдерея у меня в районе продается только в одном месте, за зеленым базиликом мне нужно ехать на соседнюю станцию метро, что-то мясное - у меня отдельный поставщик по мясу, но к нему тоже нужно ехать. Те это продукты которые я куплю и буду уверена в их качестве, но времени такие закупки занимают просто овер времени.

Это размуно, это понятно. Но где гарантия, что продукты из коробки надлежащего качества, а не куплены хрен знает где и у кого. Я не до**ываюсь, просто мне действительно интересно, неужели достаточно красивой упаковки и люди сразу верят, что это действительно все свежее НЕ ЗАДАВАЯСЬ вопросами. Это как с тем же полуфабрикатом, фиг знает где они это все нашли, чтобы приготовить. Я вот тоже критически отношусь к выбору продуктов, но вот так доверится каким то хипстерам непонятным... не знаю. Зашел на всякий случай на сайт производителей коробочной еды и не нашел у них кто им поставляет продукты. Написано только "мы закупаем свежие продукты" =(

Красивая упаковка. Сорри. Но это не так. Максимум что из удобства, что на приготовление одного блюда все лежит в одном пакете. Ну а на тему хрен у кого куплено... в магазинах тоже не понятно где поставщики хранили продукцию))) На самом деле это препираться мы можем до умопомрачения, а вывод только один, никогда не будешь уверен в продукте, пока не вырастил его сам, что мясо, что рыба, что картошка и тд))

Блииинн! Я же не завтракал! :)

А я предупреждала, что голодным не смотреть))

А в регионах есть, этот #НуженУжин ?

Судя по сайту - нет. Но спросила.

Представители сервиса ответили, что к сожалению их пока нет в регионах. А ты пошурши у себя по поисковикам, мб такие есть?

Посмотрел цены на их сайте, прикинул, в магазине однозначно существенно дешевле, да и добавка всегда будет ежели что, а то потребности у всех разные, особенно после тренировок или полного рабочего дня)

Ты знаешь, на тему добавки это конечно спорно, тк мне и маме порций, которые расчитаны на двоих имхо хватило бы на троих. Мб мы просто мало едим?

Тоже не могу не оставить комментарий про фото. Даже немного жалею, что ваш пост вышел чуть позже отчетного - поставила бы заглавным одно из ваших фото :) И, наверное, долго бы выбирала какое... Уж больно аппетитные вышли.

Просто пошли репортажи прям сразу и от всех я решила немного подождать, а потом еще и улетела на несколько дней в другую страну.
Но самое главное же, что репортаж мой вышел и я рада, что мои скромные фото так оценили.

Запишу себе про куриную грудку. Я брала подобное в домавкуснее: но вот это все - говядина с тыквой, индейка с бататом не для меня - соленое со сладким, я что попроще люблю:)
Кот суперский!;)

А вот в том то и дело, что предыдущий сервис, который я освещала у себя в жж, вот там да совсем шЭфские рецепты, а в этом сервисе прям обычные житейские потребности как мне показалось. Да можно заказать что-то и понавороченнее, а смысл?
Еще с одним ресурсом щас обсуждаю именно персональное меню, туговато идет(((

(Deleted comment)
"Также" вместе надо сделать в цитате из фильма.

Пострелять?

?

Log in