relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
СУПинг против Germanwings
Охх. Вот сколько сомнений перед человеком возникает, когда сразу же два мероприятия в один день.
В воскресенье СУПинг, а также споттинг в аэропорту Дододедово.

Давайте для тех, кто не знает "куда пойти, куда податься" или кому хочется посетить оба мероприятия, расскажу ориентировочный план проведения сего дня у тех, кто посетит зазаборье, как я его планирую)



Где же все будет проходить (напоминалка) и план - под катом)

Так-с. Программа.
Сбор я планирую на 9:30-10:00 это время в первую очередь для тех, кого аккредитовали на споттинг в ДМЕ.
Примерно до 12:30 все дружно кушают шашлык и супчики и стартуют в порт. Кстати, участники обоих мероприятий в наличии имеются.
Остаток народа тусит под забором, снимает вылет "виновника" споттинга из-за забора и по солнышку, а не в контре.
Дожидается группы официальных "клейменых аккредитацией" споттеров-участников обратно на месте шашлыкинга. Кушают свеже приготовленный шашлык и горячие супы, тусят и разъезжаются))

Для тех, кто только увидел.ъ

«Где бык то, Багира?» География нашего присутствия под забором... ДМЕ! ТрактирЪ "Две Березки" плюс несколько метров ближе к забору))) АТТЕНСИОН с заездом сейчас вопрос, финальная проверка в субботу. Почти закончены работы по строительству объездной и не понятно где будут блоки и съезды. Повесили "Кирпич", но "дырка" для прозеда есть.

А кто в субботу свободен днем?

Появилось желание присоединиться?
Срочно связывайтесь со мной: звонок 112 +7 916 700-16-46 или коммент в жж, ФБ, короче, чтобы была связь.

Сегодня была у мясника, озвучила примерный объем поставки мяса - будет еще вчера бегала свежак!

Кто забыл. Денежку собираю прям щас и до 22 октября.. Поймите правильно, что на закупку почему-то требуются именно живые деньги.

Стоимость участия для одного человека 1200 руб..
Если вы приезжаете со своей второй половиной, то сумма составит 2000 руб. за двоих.
За взрослого ребенка от 12 лет 800 руб..

Напоминаю про СОВСЕМ согревающие напитки, если Вы его будете употреблять - привозите свой.

И про детей и животных приезжайте с детьми, домашними любимцами, так веселее.

Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram , welcome!
Всячески общаюсь в Fasebook , welcome!

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






"снимает вылет "виновника" споттинга из-за забора и по солнышку, а не в контре" главные по тарелочкам сказали? шо желтого шара не будет :P

А ещё есть третье мероприятие Azal в воскресенье начинает полёты во Внуково!

ну оно как то тихо пройдет, только для "своих" наверно )

ПО крайне мере мне на почту уведомление пришло

от азалов или от вко?

Для меня здесь не "VS". Подсчитаем кредит: 1200 супинг + хорошее место на парковке за 3-4 часа это 700-800, ну и бензин для железного коня. Если спросят: "что принести в жертву?", то ответ очевиден. Всем удачно покушать супа и мяса ;)

на 6-7 парковках 50р за час

Как Вы не знаю, я ставлю на P1 или P3 - близко, удобно. И там прайс за 3-4 часа набегает приличный.

Edited at 2015-10-21 11:04 pm (UTC)

А от 6 и 7 парковок до аэровокзала автобус бесплатный ходит

Эх, очень хотел на супинг с женой и ребенком приехать, но боюсь заранее деньи сдавать - индейцы обещают дождь и снег, а при таком раскладе выезд отменится - и так все дети в соплях ходят.

UPD! Но! В случае если вдруг утром будет нужный метеоминимум - мы бы приехали с шашлыком или еще какими ништяками в комплекте на соответствующую сумму. Так возможно? Или на месте бы денежку дали.

Edited at 2015-10-22 02:02 pm (UTC)

В Тулу со своим самоваром? :)

Типа того :) Я реально раньше чем утром в день выезда не могу решить еду я или нет. Детей оставить некуда, а с ними важно чтоб погода была

А пришлите мне плз номер своего мобильного и до скольки можно звонить

8-926-4494860 Часов до 9 вечера можно

Приятно было читать ваш журнал:) Буду рада подружиться и пообщаться с Вами:)

?

Log in