relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Вопрос в студию. День рождения Шереметьево
Я уже задавала этот вопрос в ФБ, но что-то почти тишина была мне ответом. Вчера в Шереметьево открылась фотовыставка InstaSVO. Выставка будет работать в Терминале F (общедоступная зона, 2 этаж) до 15 октября 2015 года. Знаю, много кто из знакомых и друзей был на открытии в день рождения Шереметьево, но вот репортажей так и не видела( Чьи фото в итоге попали на выставку? Знаю точно, что Тёмы Каширина фото есть тк в ФБ фото его на открытии на фоне собственного фото видела.



Жажду рассказов от очевидцев!

Небольшой бонус - под катом!)


Мой рабочий офисный уголок выглядит примерно так)) Левый верхний угол - это прям моя радость!


ЗЫ А еще, у меня есть данное фото это распечатанное на А4. Могу в качестве подарка вручить. Кому?)))
Или мб обоину сделать? Тогда прошу в комментах размеры указать)
Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






Юль, Шереметьево в ФБ альбом выложило. Я тебе скинул ссылку ;)

Мы же с тобой это уже обсудили) В жж комменты что-то с пятиминутным опозданием идут(

моя фотка не прошла.. но некоторые из прошедших вызывают удивление)))

А ты какую отправлял?

с каким то самолетиком)))

(no subject) - relax_action, 2015-08-12 07:21 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - podpolkovnikvvs, 2015-08-12 07:24 pm (UTC)(Expand)
Мню :)

И где рассказ?

Я про а4 :) до SVO не ездил :)

Всем интересны только фотки своих фоток.
Что и требовалось доказать...

Читаем внимательно "Жажду рассказов от очевидцев!"
(отредактирую еще раз. Жажду рассказ от очевидцев как все происходило)
м?

ЗЫ А что доказать то?

Edited at 2015-08-12 07:14 pm (UTC)

(Anonymous)
Хочу фотку такую, тоже.

да как попасть-то на споттинг в SVO?? пытался через вконтакт - три раза кинули. как обычно, вся тусовка в итоге из одних и тех же людей. группа вконтакте (читай - сам SVO) совсем в маразм упали: "попадёт тот, кто пришлёт фотку, которая НАМ понравится". А на табуретку вам не надо встать и может стишок прочитать? Каждый раз, КАЖДЫЙ, одни и те же люди в итоге попадают.
Фотограферша, если прочтёшь это, уступи место один раз, а? Слабо? Мне 49 и я щас буду ещё фотки слать на конкурсы всякие, ога. в ДМЕ и VKO такого нет, например.
Хозяйка блога, прости, плз.

Вот чесслово я попадала на мероприятия именно отправляя свои фото в соответствии с тем какие ожидаются съемки.
ЗЫ А Марина fotografersha то тут при чем? Даже если Марина не сможет приехать это станет понятно буквально накануне, когда пропуск уже заказать_поменять не успеют((

дело не в ней. дело в том, у вас тусня ваша. зачем тогда пиарить мероприятие, если можно просто вам всем на мыло разослать приглосы и всё. тоже, вот, чессслово, вы же всегда одни и те же туда попадаете.

ЭЭЭЭэ. Сие мероприятие приглашение мне пришло на почту от фанклуба Шереметьево http://www.svo.aero/fan-club/ (советую заполнить заявку)
Если Вы уверены, что люди, которые попадают на мероприятия одни и те же и по одним и тем же приглашениям - это Вы глубоко ошибаетесь.

(no subject) - juga1, 2015-08-12 08:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-08-12 08:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2015-08-12 09:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2015-08-12 08:52 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-08-12 08:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2015-08-12 08:57 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-08-12 08:58 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2015-08-12 08:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2015-08-12 09:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - juga1, 2015-08-12 08:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-08-12 08:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2015-08-12 08:58 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-08-12 09:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2015-08-12 09:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-08-12 09:10 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2015-08-12 09:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-08-12 09:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2015-08-12 09:22 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-08-12 09:24 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2015-08-12 09:26 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-08-12 09:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2015-08-12 09:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-08-12 09:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-08-12 09:20 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - juga1, 2015-08-12 09:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2015-08-12 09:07 pm (UTC)(Expand)
Юль, мы приехали и единственное, что нам устроили это интересную экскурсию в отель радиссона и вывели на смотровую площадку, там кстати очень круто! А вот экскурсию по порту и выход на перон сделали только фламперам и сми(( Если интересно экскурсия про отель есть у меня в жж.

СМИ и кому?

Извините, а кто такие «фламперы»?

Аналогичный вопрос и у меня))

(no subject) - alex_khas, 2015-08-12 09:41 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-08-13 06:04 am (UTC)(Expand)
(no subject) - akela72, 2015-08-13 01:50 pm (UTC)(Expand)
Фигасе у вас разборки..

сама узнала только)))

ой!! я б не отказалась от такой распечатанной работы!! точнее очень хочу!))

Договорились))

Ура! Ура! Ура!!)) прыгаю на одной ножке!

Вижу большую дискуссию по поводу "а почему меня не берут на споттинг".
Букв много, читать не охота, вопрос остался открытым по репортажу? Тоже интересно почитать, ибо на мероприятия не позвали да и не смог бы быть.

?

Log in

No account? Create an account