relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Поснимали, блин, во Внуково. Часть 2
На самом деле не все так печально, как кажется. Но почему-то в последнее время, когда я приезжаю под забор ВКО - "включают режим". В этот раз мы поехали "охотиться" за тигром (на перроне ВКО не удалось побывать на др), а оказалось, что еще и за новыми "ладошками". Бравые ребятки, что не разрешали нам пересекать дорогу около "труб" на мой вопрос: "Давно вас сюда поставили?", ответили: "Да мы время не засекали, как поставили так и стоим". В этот раз они были без мороженки и семок)))
Подарков, в виде самолетов, было просто мега!



Бонусы - под катом)


02 Вот они, бравые ребята, которые отогнали в этот момент папу с дочкой лет пяти. Хотя, с другой стороны если посмотреть, то раньше вообще выгоняли, а теперь просят через дорогу стоять.


03 Что там было на фоне? Илюша


04 Тушка 204 нам в "карму"


05 Только мне кажется, что это морда собаки силуэтом?


06 Победа набирает обороты и ее уже можно чаще увидеть в ВКО.


07 Газпром и, вот не помню автора цистерны, субподряд)


08 Главная машина на день. Тигра!


09 "Охота на тигра" если можно так назвать)


10 Гордый профиль, имхо, не идет. Только портрет 3/4!)


11 К вопросу про мальчиков с камуфляже. Их поставили дабы блюсти до тех пор пока не вылетит ... В итоге как только Тигра совершил посадку тут же сменили курс... и мы бегом на новую точку.
Да, это эстакада. Да, гоняют, вроде как. Но что же можно сделать для того, чтобы почтовый ящик не ломился от штрафов?. Правильно, смотрим и улыбаемся)


12


13 Эстакада прекрасна тем, что ты можешь спокойно выйти в центр и снимать. Потока практически нет, в основном припаркованные таксисты


14


15


16 Ищите точку, где фонари не мешают


17 Туркиши зашли на посадку на собственную тень


18


19 Победа-Москва


20 Без воздушного сопровождения терминал, куда все мечтают попасть)


21 ТСО с интернетом на борту, кстати, кто тестил? Как оно?


22 В определенный момент на "пятачке" для съемки стало чуть более многолюдно. Новый "Рейс Надежды" прилетел. Повторюсь. Этот борт круче выглядит, чем предыдущий. Если что, то второй самолет - в зарубежье.


23


24 С дымком


25 И еще побатоню.


26 Вечерний прилет Джамбиков просто порадовал


27 Меня работа теперь не отпускает даже в выходные


28 А потом был закат, который за 20 минут превратился в ничто, скрывшись за горизонтом


29 Вот такие моменты. С наступающей раб. неделей!



Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Удачно.

ЗЫ - все же МиГ-31

неа, Юля эту мою версию забраковала )

(no subject) - podpolkovnikvvs, 2015-07-06 06:35 am (UTC)(Expand)
(no subject) - stoleo1976, 2015-07-06 09:20 am (UTC)(Expand)
(no subject) - podpolkovnikvvs, 2015-07-06 09:27 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-07-06 04:58 am (UTC)(Expand)
Ютейр летел, когда мы по Киевке с дачи пилили, над нами прошуршал

Это когда было?

(no subject) - rodham, 2015-07-06 06:44 am (UTC)(Expand)

Як-42 есть у меня с таким же номером.


А это на перроне каком снято?

(no subject) - salt_room, 2015-07-06 04:41 am (UTC)(Expand)
Много красивых самолетов.

Удачный денек, обычно меньше интересностей.

можно координаты места? чёкуда и как?
в Стамбуле не гоняют.)) есть кафешка в ТЦ FLYINN. называется LAVAZZA TERAS. открытая террасса, до ВПП 80м!! проторчал три часа. снимал, ел, пил кофе)))))

Ох. Стамбул это вообще мекка) Кстати чуть дальше флайина есть еще одно заведение чуть меньше года как открылось. Там получше вид и столб не мешает)
А координаты мента в ВКО?

(no subject) - juga1, 2015-07-06 04:44 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-07-06 04:57 am (UTC)(Expand)
(no subject) - juga1, 2015-07-06 05:08 am (UTC)(Expand)
(no subject) - juga1, 2015-07-06 03:46 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-07-06 08:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - juga1, 2015-07-06 08:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-07-06 08:21 pm (UTC)(Expand)
На Як-42 из Грозного возможно мой однокашник летит)

А можешь узнать, он был за штурвалом или нет?

(no subject) - dervishv, 2015-07-06 07:32 pm (UTC)(Expand)
отлично поснимала! в след раз меня что ль зови)))

Вот не поверишь вчера как раз про тебя вспоминала. Зачастую такие поездки спонтанные, ты готова сорваться моментально?)

хочу к вам.. Да что ж такое)) меня опять накрыло!
Но зато я вчера на аэродроме в Пушкине под Питером полазила и поснимала Стрижей, Витязей и Русь)

Маш, все говорит о том, что просто срочно нужно приезжать!
ЗЫ А я еще не видела у тебя...

(no subject) - fotomanya, 2015-07-06 05:02 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-07-06 08:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - fotomanya, 2015-07-14 08:23 pm (UTC)(Expand)
Неплохой репортаж. Тигр лучше смотрится в 3/4.
Не совсем в тему, но вот что интересно: почему бы повсеместно не писать Россия, как на фото 16, то есть Rossiya, ведь именно этот вариант звучит наиболее близко к оригиналу, в отличие от Russia. Если бы так писали изначально, не возникло бы такого ублюдочного произношения - мема, как Раша.

Я видела у ребят фотки тигры, он и в фас очень клевый.
А про Россию меня подобная транскрипция всегда смущала как и написание на дорожных знаках Moskva вместо Moscow

Прикольные джамбики, охота удалась) и вежливые парни в форме несильно помешали

Раньше с этим было намного строже.

(no subject) - b737, 2015-07-06 07:42 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-07-06 08:09 pm (UTC)(Expand)
гоняли из-за анатолича?

Из-за кого гоняли я не знаю.

Поздравляю с тигрой:)
Ладошки кстати чудо как хороши!
Ютейр с Москвой нравится.

Хнык. У вас тигра был вообще рядом.

Трансаэро не даёт скучать . То охились за ладошками , потом за новой ливреей , теперь вот тигра .

Так теперь и за новыми ладошками приходится гоняться)))

(no subject) - sandreyo, 2015-07-07 03:31 am (UTC)(Expand)
Красотища же! Ладошки вроде совсем свежие, так?

Ладошки отловлены в субботу, а презентовали их в пятницу.

красота!

Спасибо!
ЗЫ поехали как-нить под забор)

(no subject) - stilet_designer, 2015-07-07 09:08 am (UTC)(Expand)
ТСО решило все свои джамбики сделать эксклюзивными поди))

А вот хороший вопрос. пока только трое эксклюзивные. Две ладошки и тигра, а так молчат как партизаны про свои планы.

(no subject) - max_sky, 2015-07-08 03:31 am (UTC)(Expand)
Юль, потрясающие кадры!!! ))))

Андрюш, спасибо большое

а я-то на выходных думал чего это таксист вольготно так встал в центре у жёлтой линии, спит, да ещё и багажник раскрыл :))) конгениально, Киса (с)

а тигровый и ладошковый джамбики только в ВКО надо ловить, или как повезет?

))) Вот она такая правда жизни от таксистов)
Тигра и Ладошки, как я понимаю, сейчас только из ВКО летает)
ЗЫ соберешься на охоту - напиши плз.

(no subject) - urbanomica, 2015-07-07 07:39 am (UTC)(Expand)
Ох, как сочно, ярко и содержательно!
Есть планы выбраться к вам, но загадывать не буду.

Спасибо, а вот выбраться к нам просто необходимо!)

Что-то я не понял, Ладошек уже два?
На 5 собакен есть, по моему маламут ))

Ага, Ладошек два борта и одна Тигра)

Классная вылазка!!! Столько всего интересного!!!
Обалдеть газовики уже с собой газ в цистернах на самолётах перевозят!!!

Газовики вообще жгут)))
Но вылазка могла быть и лучше, мне просто интересно, когда я на трубы сами по себе попаду))

Я тоже за тигрой как-нить сгоняю.

Зови если поедешь. Кое что из ракурсов его моськи я не отсняла еще.

Последнее фото -ШЕДЕВР !

Да ладна))) Ты меня обманываешь)

Весьма достойно. Красиво.

Тигр в профиль превращается в лисичку.
А последнее фото да, очень шикарно.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
?

Log in