relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Кубинский приход
"Для бешеной собаки семь верст - не крюк". Сказано - сделано. Старт в семь утра из Москвы. Долетели до Кубинки за час, места вдоль торца уже потихоньку начали обживать местные жители близлежащих дачных поселков. До вылета еще два с лишним часа. Есть время присмотреться и "застолбить" стремянкой и табуреткой парочку мест. Народ прибывает в минуту по человек десять. В итоге к началу разлета я не могу назвать точное количество зрителей.



Под катом - самолетов там практически нет)


02 Но попытаться окинуть взглядом обстановку вокруг - можно) Посмотрите направо...


03 Посмотрите налево


04 Ой, что это там правее? Вот она стратегически верная стремянка



05 Звонок. Юля, повернись на 180 градусов, тебя поприветствуют)
Оказывается, когда возвышаешься стоя на табуретке, тебя видно далече)


06 Ну, началось. В день парада сначала вылетели Витязи и Стрижи


07 Немного Грачей


08 Вся колонна вертолетов встала на полосу для проверки систем и контрольного висения


09 Старт!


10


11 И какие у вас будут ощущения, когда на вас вылетает вот такая толпа во ГЛАВЕ?


12


13 Очень вовремя приехал лесовоз, который был заблокирован на время разлетов и оккупирован зрителями. Ну грех же такой прекрасной площадке для наблюдения пропадать)


14


15


16 Хорошо, но очень быстро( За минут 20 пробка рассосалась, но кто-то торопился и объезжал по привычке еще оставшиеся машины чуть дальше обочины.


17 Еще несколько минут, а резервные уже возвращаются на базу. Помашите дяде ручкой


18 А вот в этом случае я пожалела, что не было фишая.. Уже с этого ракурса видно как низко заходит на посадку


19


20


21


22 А нам пора на прилет основных гостей)


23 Пройдя над Кубинкой Стрижи и Витязи распустились, жаль что не покрутили хотя бы соло


24


25 Зрителей в зоне приземления было ну очень много. В этот день не гоняли.


26


27


28


29


30 Вернувшись в торец было испито почти три литра чая с плюшками. И начались вылеты, но уже гостей на свои аэродромы базирования.


31 А мы ловили Галю


32


33 И просто смотрели в небо


34


35 А потом встретили ретро-поезд. Надо посмотреть как ребята снимают правильно поезда, поучиться немного



Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






Молодца!

Вот только неправда это "начали обживать местные жители близлежащих дачных поселков".
Местным это нахер не надо, все понаехали из Москвы. imho

Местных было очень много. До и после разговоры такие, что мол щас до дачи доберемся и будем шашлычить.

(no subject) - stoleo1976, 2015-05-12 08:41 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - fotografersha, 2015-05-12 08:43 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - stoleo1976, 2015-05-12 09:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - mrmh, 2015-05-12 09:31 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - fotografersha, 2015-05-13 05:39 am (UTC)(Expand)
(no subject) - metal_machine, 2015-05-14 07:41 am (UTC)(Expand)
Сильно! Даже жалею, что все это снимал из своего окна

А я тебе между прочим с утра звонила))) А кто-то еще спал)

(no subject) - andrey_valuev, 2015-05-12 08:17 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-05-12 08:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - andrey_valuev, 2015-05-12 08:22 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-05-12 08:25 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - andrey_valuev, 2015-05-12 08:26 pm (UTC)(Expand)
прям дух захватывает!! С такого ракурса парад (ну ведь так можно сказать) не каждый снимет!
Отличное настроение у снимков!
Благодарю!

Спасибо. Настроение-это главное.

(no subject) - fotomanya, 2015-05-12 08:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-05-12 08:41 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - fotomanya, 2015-05-12 08:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-05-12 08:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - fotomanya, 2015-05-12 08:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-05-12 09:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - fotomanya, 2015-05-12 09:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-05-12 09:20 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - fotomanya, 2015-05-12 09:24 pm (UTC)(Expand)
Ездили туда же 7 мая) С фишаем снимал вылет вертолётов (наконец-то этот объектив пригодился)...
Народу конечно, в разы меньше было, и в основном местные)
Повезло с поездом в честь Победы, я уж поленился ехать его ловить 9го)

А у нас поезд стал вообще бонусом, прямо под забором про него услышали и решили рвануть)
И как на фишай получилось?

(no subject) - ni66ck, 2015-05-12 08:28 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-05-12 08:31 pm (UTC)(Expand)
Красивые и интересные фотографии.
Теперь в снаряжении фотографа обязательны стремянка и табуретка?

Именно в этот раз она оказалась ОЧЕНЬ востребована, тк колючка не мешала съемке)
Да и когда стоишь повыше, то меньше шансов задеть мелкое дите, что норовит под тобой пролезть.

Айс-айс-айс!!!

Спасибо.

очень красиво!
Молодец!

Спасибо.

Красота! У Лео видел "анонс" про трилитрачая))) и там тоже лесовоз был! А водила кстати был не против подобного?
Ещё бы свое с генеральной репетиции разобрать найти время..

А лесовозу некуда было деваться. Впереди машины, да и сзади его сразу же заблокировали. А сам прицеп стоит пустой))
Главное вовремя идею в толпу кинуть, что оттуда видно лучше будет)

прикольно

Сам то в итоге где снимал? Ты позвонил как раз во время прогрева)

(no subject) - ivandalavia, 2015-05-12 09:52 pm (UTC)(Expand)
супер!!! я что-то никак не выложу :( у меня фото, когда выкладываю в жж искажают цвет :( поменяла комп и не пойму в чем дело

А ты их грузишь в движок жж?

(no subject) - flyberry_msk, 2015-05-12 09:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-05-12 09:47 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - flyberry_msk, 2015-05-12 09:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-05-12 09:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - flyberry_msk, 2015-05-12 09:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - siduss, 2015-05-13 08:51 am (UTC)(Expand)
(no subject) - flyberry_msk, 2015-05-13 10:22 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - siduss, 2015-05-14 09:41 am (UTC)(Expand)
(no subject) - flyberry_msk, 2015-05-14 12:17 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - siduss, 2015-05-14 12:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - flyberry_msk, 2015-05-14 12:40 pm (UTC)(Expand)
Мде... Чувствую, пора мне выкидывать фотик из-за профнепригодности и неудачливости :(

Юлька, на 32 – атомные хроматические аберрации. Такую гадость надо выпиливать, а то аж глазам больно.

Зачем выбрасывать. Вон у меня абберации хроматические какие то. Я и словесов то таких не знаю..)

(no subject) - hodim, 2015-05-12 10:28 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-05-12 10:29 pm (UTC)(Expand)
Красиво! А как люди подошли к взлетке, там же ограждение?

По случаю праздника пропустили.

офигеть, летное поле вообще не сторожили, можно прям по полосе гулять? )

пару раз в год можно, но не нужно.

(no subject) - misha_grizli, 2015-05-13 06:21 am (UTC)(Expand)
(no subject) - mrmh, 2015-05-13 07:00 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-05-13 07:07 am (UTC)(Expand)
(no subject) - misha_grizli, 2015-05-13 07:13 am (UTC)(Expand)

Красота!) Лесовоз мог и раньше приехать )))


А зачем раньше. он бы тогда просто имо проехал и все)

(no subject) - m_maluev, 2015-05-13 07:10 am (UTC)(Expand)
Вот это разлёт, вот это я понимаю! Не пожалела что поехали в Кубинку, а не на Парад? ))

Неа, не пожалела ни разу, тем более, что программа очень насыщенная в этот день была.

Что-то где-то подкалывает у меня))
Это превосходно, Юль!
Я могла бы там быть....)

Edited at 2015-05-13 06:12 am (UTC)

В следующий раз, когда я говорю, что совершенно случайно есть пепси и я его беру с собой, то отказываться не нужно)

(no subject) - kirra808i8, 2015-05-13 07:47 am (UTC)(Expand)
шикарные виды ;-)

Красотень и добрая зависть)
Молодца!

А сам что не поехал?

(no subject) - stilet_designer, 2015-05-13 10:17 am (UTC)(Expand)
Ух как здорово то все получилось!!!

Приезжай к нам в гости на следующий год!)

Уууууу быдло набижало самолетеги пофотать на кредитные ифоны и говнозеркалки!

Какого они все в Ебипед и Туреччину не свалили? А?

Юльк, паровозы так снимать низя, паровозий бог на тя обидится и накажет!

А я и не претендую на то, что шедеврально паровоз сняла. Никто же мне не рассказывает как правильно это делать, тем более есть гуру по паровозам. Своим пробным кадром я просто зафиксировала для себя сам факт не более того)

(no subject) - metal_machine, 2015-05-15 08:55 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-05-15 04:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - metal_machine, 2015-05-16 01:12 pm (UTC)(Expand)
Ого! Супер-мега-крутая точка! Вояки смотрю весьма были лояльны...
Что касается съемки поездов - все примерно также, как съемка самолетов - свет, желательно, чтобы столбы не закрывали локомотив ) либо были после него... Если есть возможность можно с локомотивом прихватить состав, но крупняком только локомотив тоже считается. Не желательно допускать обрезку частей локомотива, труб, пантографов и пр.

(no subject) - metal_machine, 2015-05-16 01:19 pm (UTC)(Expand)
Ну так раз для бешеной собаки нет расстояний, давай к нам снова в Минск! В Мачулищах в субботу день открытых дверей на аэродроме :))

Ох. В эту субботу точно не получится. Я на югах щас))

Классно!

Красота )
Спасибо за историю ! )

Крутая движуха!

?

Log in