relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Аттенсион! Внуково снова нас ждет на споттинг!
Ну не совсем официальный, сами понимаете, подзабор рулит, плюс еще пару точек еще не освоено в ВКО) Ну что? Есть желающие в воскресенье поспоттить? Самое главное условие участия - настроение! А еще нас всех ждет пара гостей)

Ну что, почти официальный релиз))

26 апреля 2015 года – подзабор Внуково ждет всех!



Подробности и пароли-явки, как обычно, под катом)
Кто едет?


Расписание мероприятия:
26 апреля:

Начало мероприятия в 10:15 по московскому времени.
Время окончания - как пойдет

Для проверки доблестными стражами не забудьте взять с собой ПАСПОРТ!

При рабочем 06 курсе ВКО вас ожидает... как минимум вот эта точка..


Как вариант и такой ракурс


А еще такой..


А вот если в работе будет 01/19, то вообще красота




Заявки на участие сформированных автомобильных экипажей, а также желающих, принимаются в комментах в моем жж.
Для пеших будет рассказан маршрут как добраться до точки.

В теле комментария необходимо указать полностью количество ездоков на четырехколесном транспортном средстве и сколько еще вы можете принять на грудь борт

И обязательно! Не забудьте в день споттинга взять с собой ГОРЯЧИЙ ЧАЙ и ПЕЧЕНЬКИ! Если захотите поснимать самолеты повыше, то СТРЕМЯНКУ!

Обращаю ваше внимание на то, что количество мест НЕ ограничено.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 916 700-16-46 с 12:00-20:00 25 апреля и с 09:00 до момента окончания мероприятия 26 апреля. Контактное лицо: Юлия Лорис.

Программа мероприятия: Для начала собираемся в точке вылета в 10:15, карта внизу.Расписание еще не смотрела, но попробую узнать, что из крупнячка будет) А дальше уже по желанию))

Место сбора:

Ссылка на карту

Для пеших: надеюсь, что количество пеших, не превысит количество мест в машинах, тк перемещаться нужно будет оперативно.

Ссылка на карту с масштабом

ОБЯЗАТЕЛЬНО желающие отписывайтесь и оставляйте телефоны для связи.

Оперативные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Всех обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






Да что ж такое!! Я в воскресенье буду в Мск.. но по времени ну никак не успею вписаться, чтоб успеть на вечерний Сапсан((..
прям кошмар какой-то)))

Ну, вроде как обговорили))
Напоминалка тебе от меня в виде этого комментария)

(no subject) - fotomanya, 2015-04-24 07:05 pm (UTC)(Expand)
А я как раз думал завтра мож съездить) Надо бы в воскресенье попробовать)

Приезжай. Ага

Отоночё, Михалыч! Не, ну я в ВС планирую машину переобувать где-нибудь в районе Новопеределкино. Так что может и заскочу на полчасика.

А во сколько у тебя переобувка?

(no subject) - kronos, 2015-04-24 07:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-04-24 07:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kronos, 2015-04-24 07:35 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-04-24 07:36 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kronos, 2015-04-24 07:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-04-24 07:40 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2015-04-25 07:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kronos, 2015-04-25 07:24 pm (UTC)(Expand)
фигасе, думал часов на 11-12 назначишь ))))))))))
Ну 10.15 так 10.15 )))
2 места свободно ) из Марьино\Красногвардейская

гостя столицы возьмешь на борт??))

(no subject) - stoleo1976, 2015-04-24 07:43 pm (UTC)(Expand)
Эх, я в командировку. Всем привет 👍😘

Когда стартуешь в оную?

(no subject) - kirra808i8, 2015-04-26 09:09 pm (UTC)(Expand)
Подзабор в ВНК это конечно здорово.
А вот в Колечко на зазабор собираешься или нет?

Предварительно собираюсь, но опять же. все зависит не совсем от меня

Эх, слишком поздно увидел, а то хочется.
Буду ждать подобного в более теплые денёчки, мне кажется с зелёной травкой более красочно и интересно.

Почему поздно. Мы завтра собираемся ехать

(no subject) - roman_yerokhin, 2015-04-25 11:12 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-04-25 11:46 am (UTC)(Expand)
(no subject) - roman_yerokhin, 2015-04-26 12:38 pm (UTC)(Expand)
Юля, мы хотим! как всегда мы на своих.
Но только до 14. максимум до 15.

ЗЫ: Стремянку??!?!?!? :-)))))))))))))

Давайте. Вечерком еще обсудим на тему мест в транспорте. ага

ох, как хочется! и на такое мы бы смогли - денег не требует, и могла бы ремувку таки добыть, но, увы, занято воскресенье, и никак( вот бы ещё когда-нибудь такой же полуофициальный споттинг отловить...

Мы спонтанно собираемся, так что следить за анонсами)

А мы завтра едем на «Московское Тюнинг Шоу 2015».

Мы тоже приедем.

Олично. Я чуть подзадержусь

Думаю, что присоединюсь к вам..собираюсь выходить))

Крутто у вас там! Ждем отчетов!

Блин, пост не видел. Вчера так хотелось сорваться куданить(

?

Log in

No account? Create an account