relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Кёник невер слип, репит)
И снова, и снова, я готова приезжать в этот город. Да, в последнее время так получается, что я в нем только "галопом по.." Время еще не летнее, но осуществить свою затею по подъему на 20... кокой-то там этаж самого известного недостроя Калининграда в эту поездку у меня получилось . Илья shatilin, я таки смогла осуществить это. Погода в Кёнике не радовала. По прилету была переменная облачность, а на момент старта прогулки - начало накрапывать. В итоге по там где вам по пояс будет по колено я точно промокла, зато прогулялась по той части города, где еще не ступала нога человека моя.



Промокашки - под катом)


02 Для любознательных. Вот это прекрасное здание. Корочка пресса и заверение, что мы не бандеровцы террористы, фонарь в зубы и наверх


03 Предыдущее фото - это еще до начала дождя во время прогулки по окрестностям. Кстати я побывала просто в мега офигенном магазине "привет СССР", где сохранились все вывески и даже продавщицы с воспитанием СССР навсегда. Но об этом я отдельно расскажу. Сейчас рассказ будет именно про крышу. Хотя...


04 Согласитесь, как же по разному выглядят одни и те же объекты, но без фильтра


05 Я же как самая умная полезла на крышу без штатива. Я его вообще с собой не брала в поездку, в итоге вот такие загогулины получались))


06 Примерный общий план города с одной стороны


07 Около недостоя разбил свои шатры цирк. По словам местных жителей так происходит каждый год и каждый раз цирк съезжает. Посетителей нет


08 Вид на Московский проспект. Название говорит само за себя, с него прямая дорога на столицу


10 И куда же без главной достопримечательности. Кафедральный собор Кёнигсберга с могилой Канта


11 Вид на Нижний пруд. Местные рисовальщики изрядно подпортили окна в здании, зато, как мне кажется, неплохое дополнение, если снимать через стекло))


12 Нужно будет в следующий приезд залезть еще ночью, а то одни и те же виды


13 Ах да. Еще хорошо с крыши виден памятник пионеру Николаю Чудотворцу, а чуть правее - Музей Мирового Океана


14 Центральная площадь


15


16 Ибис, где я останавливалась и здание рядом по цвету в ночное время прям дополняют друг друга


17 Шапито поближе


18 Промерзнув хорошенько я решила зум покрутить. Кто угадает какие места так сняты?


19


20


21


22


23


24 Мужчина моей мечты - спокойный и горделивый профиль)) Сашка, спасибо огромное за прогулку по недострою, ну и сам знаешь за что еще))




Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






Расскажи, плз, как влезть на недострой, я в конце мая там буду, очень хочу там побывать!

Тебе прям здесь? Давай в ФБ в личке
ЗЫ привези мне конфеток и шоколадок оттуда (каких, я расскажу)). У меня к концу Мая как раз закончатся все запасы))

Edited at 2015-04-17 05:37 pm (UTC)

Ок. Ближе к делу спишемся, я думаю, еще и лично обсудить детали успеем )))

Где ночная жизнь? Клубы с девчонками?

Саша, мне клубы с девочками не нравятся. Это скорее для мальчиков)

Ок, в твоем случае, с парнями. Тынц-тынц, тусы всякие, это и есть невер слип, тут вечерний город. Красивые виды, но вечерние.

Ой. Тусы, там не до съемок будет. А самая классная туса у меня была уже после спуска с крыши)) Но это сугубо для меня, не для публики)

виды замечательные, а в цирк, я думаю, люди все-таки должны ходить, иначе какой смысл им к нам ехать?

А ты отказался подниматься (я тебе это теперь регулярно припоминать буду)))
А про цирк, мб каждый раз новый цирк приезжает, где организаторы не знают про посещаемость низкую?

Такой чудесный калейдоскоп!

Ага)
ЗЫ классная аватарка, что-то я ее у тебя пропустила

Спасибо! Это заслуженный эльфийский костюм, в котором я пыталась изобразить фотосессию;)

завидуююююю... хочу туда снова и на недострой тоже (я там не смогла побывать)..
прям фотки огонь!!
и там уже цветет вишня?

Ага, вишня и не только уже вовсю цветет.
А почему на недострой не удалось попасть?

ну, нужна была туда компания, одной мне точно никак)).. а не случилось((
поэтому просто гуляла по городу.

Дорога в ночи

Это что за развязка дорожная?

Ночная красота )

Ночью вообще меняется все вокруг, любой город как мне кажется, становится красивее.

Атлична-атлична, а из самого недостроя есть чо? Или там все как обычно, колонна-кирпич-кирпич-колонна?

Жаль что в прошлый раз не попали, но нам банально не повезло с моментом, имхо.

Вишне еще рано. Алыча)

Интересный репорт, даже без штатива! Прилетай еще!

Не загадываю, но планирую)
Не жалеешь что с нами не пошел?)

Все впереди!

?

Log in