relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Ил-62 в Шереметьево. Что же будет?
Вот уже несколько недель назад, как перед здание старого АДП в Шереметьево, выкатили и оставили стоять Ил-62. Некоторое время он стоял в первозданном виде, но вот неделю назад прикрыли переднюю часть. Много ходит слухов, а что же будет. Многие гадают: "Зачем закрыли?"



Заглянем внутрь - под катом)


02 Вот так вот борт выглядел, когда его только оставили перед старым АДП.

Олег, спасибо за фоточку.

03 А вот так вот - сейчас


04 Как оказалось, все не так страшно. Просто самолет готовят к покраске


05 Рабочие вручную снимаю старый слой и шлифуют, чтобы самолет обновить


06 Среднюю часть, на момент съемки, еще не закрыли, тк отшлифована только нижняя часть и небесные осадки не мешают работе


07 Вот так вот, левой рукой, работая эквилибристами, рабочие шлифуют труднодоступные участки


08 А что же в закрытой части?


09 Полностью готовая под покраску часть фюзеляжа. По носу немного прошлись шпаклевкой (или шпатлевкой?)


10 Какова ливрея будет у самолета я не знаю


11 Перед самим самолетом, ближе к дороге, начался монтаж основания, на которое самолет водрузят


12 Под переднее шасси


13 И две основы под задние шасси


14 Говорят, что основа под переднюю стойку будет высотой 8 метров и самолет будет устремлен в небо.
Что-то мне так кажется, что конструкция постамента будет напоминать Ту-104 во Внуково.


15 И получится, что самолет, а это именно самолет-памятник, будет взмывать ввысь на фоне АДП. (я бы там пару кустиков, конечно же спилила, но это так... мое пожелание)))
Должно быть красиво


16 Интересно, а сохранят ли после покраски бортовой и флаг?
Борт не старичок на самом деле.


17 И послужной у него достойный. С 1981 в Аэрофлоте, потом сменил только одного владельца и опять в ряды - домой. В последнее время использовался для тренировок спасателей.


18 В любом случае, я рада, что у Шереметьево появится такой символ (мы же не будем вспоминать прошлое)))


20 А открытие памятника планируется уже очень скоро


21 По этому поводу, я надеюсь, Шереметьево что-то приготовит интересное для всех любителей авиации.



Иногда интересные картинки встречаются у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






Первый!

Зашибись)))

Ту114 домодедовский жаль до слёз

Эт да. Мб и ДМЕ подтянется? А то в ВКО - есть, в СВО -скоро будет...))

да чьорт их знает этих собственников и держателей пакетов.

ага
и что поставят?
древнее ведро 742 тсо?

или ты думаешь, что раскошелятся на 96 ДАЛ?

Скорее на 62 ДАЛ))

их осталось два.
один спасоп - и его достаточно сильно раздрючивают
другой - бывший спасоп, который сильно раздрючели.

ты который предлагаешь?

который на травке стоит и целый

ну вот его и дербанили долго и тщательно

А что-то я даже не знала.. Ну вот, понятно, хорошее дело!)

Да ладна. Еще пару недель назад точно Ил поставили. А сейчас угадайка началась, а зачем же его закрыли.

а что там гадать то? Явно не ресторан в кабине делать.

Прошлое надо помнить.

Смысл было пилить Ил-18, а теперь ставить 62-й.
Лучше бы и первый сохранили. А 62-й поставили в районе терминала F.

Кстати, на Ту-104 во Внуково написан не его реальный номер регистрации.
Реальный номер CCCP-42507

О как. Спасибо про инфу про внуковский борт. Честно не изучила вопрос с ним еще.
А по поводу Ил62 и ИЛ18 - я воздержусь

Понятно, что все это лирика и риторический вопрос из серии - с "паршивой овцы" хоть шерсти клок.

Но порезанные самолетки жалко.

Насколько я помню, во Внуково вообще не самолёт, а некий франкенштейн из двух Ту-104. Возможно, один из них 42507.

Во Внуково стоит чистый 42507

Он хранился на ВАРЗе. Когда распилили памятник во Внуково, то утрату восполнили ВАРЗовским. А номер нанесли старый.

самое интересное, что это третий ссср-л5412
тот памятник, что был до него (напротив терминала) тоже имел фейковый 5412.

в общем ссср-л5412 это б\н первого серийного 104, который был сделан в 1956

это было так со 114 в дме

Молодцы, в аэропорту обязательно должен стоять самолёт!

Согласна

дме тоже так подумало и поставило на газон десяток бортов :))))

Надеюсь, обойдутся без конкурсов среди юных гениев пеинта. Есть восхитительная ливрея старого Аэрофлота, чего там думать.


Леш, бум надеяться, что ретро сделают

а тебе какая их этих нравится? с серым или полированным брюхом аля америцан эйрлайнз?:)))

Блин, даже не знаю. А кинь сцылу с брюхом полированным, позырим.

ну поанеть :)

Я надеюсь, что его не замажут тонной краски, когда раскраска самолёта станет "покраской" со стекающими такими камлями.. Лишь бы было всё так же аккуратно, как это делали, готовя первый борт к вылету. Спасибо за внутряшки :)

Посмотрим. Думаю, что сделают аккуратно.

Кстати этот борт был повреждён ещё что-то там с передней стойкой шасси было и серьёзное.
Подробнее про него тут http://russianplanes.net/reginfo/2165

Спасибо, почитаю

Конечно да и вообще этот сайт позабыт но там про остатки наших бортов много что интересного.
Ещё сюда вам не помешало бы сходить http://www.airfleets.net тут у нас все борта,авиакомпании,аэропорта, и другая полезная всячина но по регистру современному,ну где Аэрофлот летает с регистром VQ Бермуды аххах...и т.д.

Отлично, избежал распила, обязательно фоторепортаж об открытии сделай )

Посмотрим. Через пару недель нужно будет заскочить и посмотреть на каком этапе идет монтаж и покраска.

да ,хорошая новость!

Круто! Ждем итоговый результат

(Deleted comment)
Класс!
Я в 2002 летала Аэрофлотом на Ил-62...
Как знать, может, именно на нем и летала?
Уж теперь не проверишь(

не, этот с 1998 не летает

?

Log in