relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
И про шашлЫкинг. А будет ли сезон?
Честно, за последние пару недель, видимо потепление сказывается, меня многие спрашивают. "А когда открытие сезона?", "Когда СУПинг будет?". Отвечаю сразу - не знаю. Пока мониторим погоду, а дальше по обстоятельствам.
Главная проблема заключается в том, что цены... гммм, мягко говоря - подросли. В связи с этим я буду вынуждена поднять цену на шашлЫкинге. Знаю, еще год назад некоторые товарищи возмущались, что дорого и на сумму за двоих можно было посидеть в кафе и спокойно поесть (по факту оказалось, что такая сумма на одного уходит))).
Вопрос не в этом.



Вопрос - под катом)


Вопрос в том, что помимо роста цен еще есть и амортизация, простите, моего организма. Свыше 25 человек присутствия на шашлЫкинге я в одиночку уже не успеваю все приготовить и закупить. Те если сезон открываем, то добровольцы по закупке с транспортом и готовке приглашаются обязательно. Если таковых не будет - не будет и мероприятия. Простите, но как в прошлом году только мяса 51 кг я на себе не донесу. Также мероприятие не состоится если не смогут меня вывезти со всем скарбом и едой. Опять же, в прошло году были ситуации, когда мне приходилось заказывать грузовое такси, всем по телефону было озвучено, а по факту я оплачивала перевозку сама.

И к чему весь этот тред. На самом деле этот пост - опрос. Какую сумму вы готовы внести за шашлЫкинг?
Согласны ли вы, что никто не парится, но я сразу же заказываю такси для вывоза меня, но ценник вырастает?
Я нанимаю таджиков людей, которые мне помогают в закупках и готовке - ценник вырастает?
Вы шаманите и цены на продукты снижаются - ценник снижается?))

Poll #2000989 Сколько вы готовы заплатить за шашлЫкинг

ШашлЫкинг

1 200 руб.
5(21.7%)
1 400 руб.
13(56.5%)
1 600 руб.
5(21.7%)



Оперативные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






Афиша супер! Шашлыкинг скоро начнется!

Обычная афиша)) Просто картинка уже известна на просторах))
ЗЫ надеюсь что начнется

Интересно как про амортизацию организма придумала:)
Голосовалка мимо меня:(

А почему голосовалка мимо тебя?(

Есть такое мнение, что как-то моральный барьер преодолен - т.е. нисколько :(

Леша, переведи...

(no subject) - twanger, 2015-02-24 08:44 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-02-24 08:47 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - twanger, 2015-02-24 08:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-02-24 08:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - twanger, 2015-02-24 08:57 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - grecha2000, 2015-02-25 01:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kronos, 2015-02-25 08:19 am (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2015-02-24 08:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - twanger, 2015-02-24 08:56 pm (UTC)(Expand)
Я за любой кипишь, кроме голодухи. По деньгам сама знаешь, что я оптовый покупатель бренда "Подзаборинг"

Да Андрюш, знаю)))

(no subject) - andrey_valuev, 2015-02-24 08:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-02-24 08:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - andrey_valuev, 2015-02-24 08:58 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2015-02-25 04:42 am (UTC)(Expand)
А мне понравилось - малочисленным кругом:

1) мобильность, экипировка
2) не нужно так много провианта
3) такси не нужно - тем более грузовое, ибо по-любому все влезет в одну машину (не пешком же до аэропорта шлепать)
4) меньше народа - больше кислорода :)) (значительно проще и спокойнее можно разговаривать - нет эффекта "извините, я Вас перебил"

Все это лишь мое мнение - на миниатюрный формат встреч и собраться проще, и организоваться, и с денежными знаками вопрос всегда обсуждаем :))

Миш, я понимаю, что миниатюрный формат он удобнее, но сам понимаешь он не всегда получается.

(no subject) - slsnet, 2015-02-25 07:21 am (UTC)(Expand)
Вы можете на меня все обидеться и послать к х##@%ям, но я уж выскажусь, вы простите. На мой взгляд, формат мероприятия акуенно (да, да, Юль, так можно :) ) правильное и символичное. Нигде не собирается такое количество НЕБОнутых, как в "Гостях у Лорис" :) Это неповторимый шик. Это не просто шашлыки, это своя атмосфера, которая притягивает всех, влюблённых в звук двигателей самолётов.
Но я живу в г. Раменское, и, видимо, "некоторые товарищи", это Юлька меня имеет ввиду :)У меня в городе кило мяса стоит 300-350 рублей. Формат мероприятия не подрузамевает ни алкоголя, ни элементарного сока. Юльк, я понимаю, что всё тяжело и вообще тебя понимаю, что организация это всегда жопа. Но даже приходя в кавказское кафе, я трачу на две порции шашлыка, картошку, лаваш, соус, чай - 1200 руб. (Кафе Карина). Кризис у нас в головах. Повысились цены? Да даже бензин подешевел. Мне очень понравилось на крайнем СУПинге, но для меня нынче тяжело будет выложить 3200 за двоих. Никого не хочу обидеть, но да, я бомж, простите. Моя зарплата слишком мала, чтобы посещать данные мероприятия :) Мне удобнее тебя, Юльк, в кафе накормить, чем прийти на шашлыкинг :) Не обижайся, плиз, дружище! Я не жмот, но всегда рад тебя видеть :) Жалко, что не состоялось зимнего шашлыкинга, хотя я лично устраивал снежное кашеедение :) Знаешь во сколько обошлось? :) Гречка с говядиной, дикси, 40 рублей за банку :) Собственно я понимаю, что своей писаниной уже за$%#$%л всех, но предлагаю: поскольку формат мероприятия включает в себя встречу идейников - собираться бесплатно. Юль, сама знаешь - как только все собираются, готовить шашлык все бросают на тебя и ломятся снимать самолёты. Так давайте соберемся с бутерами, сухпайками и пр. Зачем, чтобы встречаться, платить 1200-1600. Я всех вас обажаю, но уж больно дорого мне обходится встреча с вами :)
За сим всё, кидайте камни, удаляйте из френдов, коль насолил. Такова моя правда. Всех люблю, всем пока :)

Edited at 2015-02-24 10:15 pm (UTC)

Саш, ты очень давно не был на шашлЫкингах. За сим я тебе могу вот что сказать. Алкоголь традиционный, овощи, фрукты и соки есть всегда. Чай-кофе тоже. Почему-то многие думают, что сумма уходит только на мясо. Давая для примера ты организуешь шашлыкинг, я честно сдам тебе 500 рублей, но я только попрошу, чтобы помимо шашлыка еще и были соки, воды, чай, соусы, вкусняшки к чаю. Чтобы не получилось так, что был только куриный окорочек, а еще и свининка с бараниной. А еще я очень люблю шашлык с настоящим армянским лавашом и чтобы было много вкусных овощей. А еще я приеду с ребенком лет пяти (за которого я денежку не сдаю) а ему нужно развлечение, ну и плюс ко всему он у меня любит фрукты... Ах да, забыла еще сказать, шашлык мариновать нужно в разных маринадах...
Приглашай, я с радостью приеду, да и еще если вдруг будет сыро, то желательно, чтобы на каждого участника был предусмотрен дождевик, а еще лучше -тент. И чтобы не ждать долго шашлык лучше на трех мангалах жарить, чтобы сразу каждый вид был готовый на столе.
Жду приглашения))
ЗЫ про "некоторых товарищей", раз ты считаешь, что это про тебя, видимо у тебя эта тема очень больная)))


Edited at 2015-02-25 06:48 am (UTC)

(no subject) - aviator_ru, 2015-02-25 07:49 am (UTC)(Expand)
(no subject) - immense_sp, 2015-02-27 07:44 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-02-27 10:08 am (UTC)(Expand)
(no subject) - immense_sp, 2015-02-27 12:06 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-02-27 12:15 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - immense_sp, 2015-02-27 01:33 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-02-27 02:14 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - immense_sp, 2015-02-27 02:28 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-02-27 02:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - immense_sp, 2015-02-27 03:44 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-02-27 03:52 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - immense_sp, 2015-03-02 09:06 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-03-02 10:13 am (UTC)(Expand)
(no subject) - immense_sp, 2015-03-02 04:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2015-03-02 04:45 pm (UTC)(Expand)
Лично для меня сумма конеш великовата. Не скажу что даже 1600 р. сильно опустошит мой кошелек, но это скорее психологически, когда ты отдавал 700-800 р и тут сразу в 2 раза больше!
Юль, я не сколько не умаляю твоих заслуг в организации этих мероприятий и уж тем более речь не о том, что что-то ты оставляешь себе, хотя я только за. Это огромный труд, энтузиазм и куча потраченного своего времени на то, чтобы всем остальным было хорошо. Да и что там душой кривить, большинство из нас, просто перекинуло бабло на карту и приехали на готовенькое, если говорить откровенно. Но, вопрос сейчас не в этом.
Компашка у нас разношерстная, и надо учитывать тот факт, что на мероприятие собираются люди с различным достатком, от пилотов и руководителей с хорошим окладом, до семей обычных рабочих со средней з/п по Москве. А если это семья со средним достатком, то выложить сразу 2400 или 3600 р., это все-таки ощутимо для семейного бюджета, тем более в нынешних условиях.
Я думаю, каждый из участников вряд ли за то, что бы покончить с этим, уже ставшим традиционным, мероприятием, но и с другой стороны, всем понятно, что все так же как и было продолжаться не может.
Раз уж сложилась такая ситуация, давайте вместе подумаем, что делать?!
Во-первых, в первую очередь, мы каждый месяц собираемся там ради того, чтобы пообщаться, пофоткать самолеты, подышать керосином (по желанию), а не ради пожрать... хотя этого тоже никто не отменял :). Предлагаю, в нынешних условиях, не "сохранять темп любой ценой", а все-таки, попробовать немного уменьшить издержки, как это принято делать во времена кризиса :) Думаю, стоит пересмотреть меню и отказаться от алкоголя, возможно, отказаться от шашлыка (или не отказываться, а пересмотреть количество в граммах, на душу присутствующего) или вовсе перейти на кашу с тушенкой или делать шашлык через раз. Это не конкретные меры, а просто направление в котором стоит подумать.

Что касается автотранспорта. Я бы с удовольствием, раз в месяц вывозил бы тебя со всем скарбом на автомобиле, тем более, все равно туда на нем ехал бы, но у меня его, к сожалению нет.

Друзья-автомобилисты, неужели никто не может раз в месяц, по дороге забрать Лорис из дома?! Все равно, в большинстве случаев, все туда едут по МКАДу и Каширке, а ст.м. Красногвардейская не так уж и далеко. Я думаю, что никто не против скинуться и вам на бензин, если вопрос в этом?! Это все же лучше чем потом с каждого собирать дополнительные 200-300-400 р. ибо грузовое такси не такое уж и дешевое.

Думаю в этом направлении надо думать.

Скарб на овер 20-человек, очень прилично место занимает. В мой седан это физически не войдет все. Под Юлин скарб нужно как минимум ТРИ - седана(при количестве народа от 20-ти человек). Кроме того у меня клиренс низкий и до "финальной" точки мне очень затруднительно проехать, а если еще и груженный!!! Там нужно рассматривать Нива/Дастер и e.t.c :)) Почему я и написал, что масштабность мероприятия меня отпугивает, и будет отпугивать. Но это уже психологический момент (речь не об этом). Кроме всего есть "врожденная бережливость" - ибо, что машина, что иная техника достались не на халяву. Посему каждая царапина, что на машине, что на телефоне, что на фотоаппарате - это состояние "сердце - кровью обливается". Да я очень щепетильно отношусь к тому, что достается своими руками - своим трудом. Покатать по МСК или куда-либо по хорошим ровным дорогам, без вопросов. Когда это поля, пни, лес - это как правило без цивилизованной дороги, я туда не ездок.

Edited at 2015-02-25 11:33 am (UTC)

(no subject) - d_voronin, 2015-02-26 07:07 am (UTC)(Expand)
Ребята Вы молодцы! Я тут на окраине сижу и просто завидую. Конечно, Москва не Иркутск и расстояния и пробки и цены.... Но то, что Вы сами можете все закупить и привезти, в этом коллега прав. А по поводу денег... ну я не знаю. Есть сдаёте, нет, и хотите принять участие в общем слете-приносите все с собой, так сказать в обющий котел.Я думаю никто особо не обидется. Вот. Удачи всем. Очень мечтаю попасть к Вам.... но расстояние, мать его так....

Да не получится со своим в общий котёл.

Принесёшь на 200 рублей, а там по 1600 сдали, ой загнобят тебя, нищеброда.

(no subject) - profi24, 2015-02-25 02:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - amironim, 2015-02-25 02:45 pm (UTC)(Expand)
Я предлагаю прекратить совмещать жратву и споттинг.К херам

))

(no subject) - ivandalavia, 2015-02-25 05:10 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2015-02-25 11:58 pm (UTC)(Expand)
Был всего раз или 2 , по этому меня в расчёт не берите.
Просто выскажусь, что согласен с immense_sp , что люди встречаются по увлечению. И выставлять заградительный тариф это твой выбор и твое право, но зачем ?

Найдется, кто поумнее и заинтересованнее , и сделает условно-бесплатную встречу.

Где приехавший своим ходом человек получит точку съема/ наблюдения и будет счастлив до сраной жопы пообщаться с такими же, как он. Если ему хочется не промокнуть, возьмёт себе плащ , если ему захочется посидеть стул, спать - возьмёт палатку.

Захочет есть пить, всё с собой.
Обязаловка в принципе отпугивает , а ещё и такая космическая.
По сути за двоих, а если ты ещё и говоришь о детях за троих вывалить 3 000 (50 % за ребенка) это я даже не знаю кем надо быть :))

К примеру, я сажусь в машину (100 рублей за бензин) , кладу туда стол, стулья на 4-х , шашлык 2 КГ по 700 грамм на взрослого и по 300 на ребенка. Овощи на 100-200 р. бутылка вина жене это всё за 1000 рублей. Едем в порт и все счастливы. Мне это выходит в 1000 рублей максимум. А так как жена одна не пьёт , а я за рулем, то в 700.

Зачем платить мне ещё 2300, что бы кто то что то привёз на грузовом такси :) ?

Это вообще что ... 1200 Это реально счёт в кабаке . Я рульку в Вобле за 500 р беру на вечер и пиво хорошее пью 4 часа и оставляю эти деньги .

Так вот я бы предложил вариант встречи в двойном формате - для тех, что хочет , что б им привезли накрыли, за них приготовили и тем, кто может это сделать всё сам.

Как это реализовать думаю ты придумаешь. А вообще slsnet права . Камерность - это хорошо, по этому я бы голосовал, за самый дорогой вариант, победил бы самый дешевый, и приехали бы полтора землекопа, которые бы друг с другом бы и общались, создавая мне комфорт встречи 10 чел.

PS Я бы ради эксперимента добавил бы вариант меньше 1000/500/0 посмотрел бы на тенденцию.

Чем больше людей, тем сложнее организовать. Даже если собрать по 200 рублей, то найдутся те, кто скажет, что ему не досталось, а кто-то съел больше. А есть и те, кто просто " мимо проходя", но ему обязательно из вежливости предложат, а он и не откажется.
Это может быть один раз, два, но ведь не постоянно же.
Такое ощущение, что многие думают о мероприятие как о каком-то Юлином дне рождении, где она должна всё организовать.
Может тогда нанять компанию, которая будет организовывать праздник? Но тогда будет ещё дороже.
Всё таки большей частью этой встречи шашлык и общение, чем споттинг. Приехать под забор можно в любой момент самому и фотографировать сколько влезит...

Вот поэтому Леха надо прекращать жрать и тупо каждый везет с собой пиво

(no subject) - slsnet, 2015-02-25 04:26 pm (UTC)(Expand)
1600 ценник большой. У меня стипендия 2600 рублей( повышенная даже). Просто тогда надо формат мероприятия менять. Вот и весь вывод.

?

Log in

No account? Create an account