relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
По СУПчику и мяску? Место сбора определилось
А вот участники все замолчали(
Кто же в итоге поедает мясо и супы?
Уже сегодня я заказываю мясо и запускаю коптильню для супчика с копченостями))
Хочу сказать, что шаманство привело к тому, что у нас будет небольшой, но плюс в градусах цельсия за бортом и с солнышком. Для посетителей мероприятия, кто не расчитает свою амуницию, будут предоставлены согревающие элементы (НЕ алкоголь)
Поехали!



Где же все будет проходить и что - подробности под катом)
ЗЫ На субботу (25 октября) необходим доброволец часа на 3-4 для закупки провианта на машине.
А на 26 число нужно определиться, с вывозом меня.



«Где бык то, Багира?» География нашего присутствия под забором... та-дам! Московского аэропорта Домодедово) ДМЕ в простонародье))

Что за программа? Поедание шашлыка, общение, распитие чая из нашего прекрасного самовара.
Не забываем, что как раз в эту ночь часы повернуть в спять на час назад.

По сто грамм или по двести?
Обязанность за приготовление шашлыка я беру на себя!!! Свинина, курятина.

Помимо шашлыка я закупаю весь реквизит, а также овощи. Ребят, жидкий провиант - закупайте сами на свое усмотрение.

Что нужно для этого
Кто едет?

Денежку собираю 24 октября. Уже СЕГОДНЯ. Вечером - заказ мяса.

Стоимость участия 800 руб..
Для каждого участника возможны варианты взносов.

Еще раз предупреждаю про Алкоголь, если Вы его будете употреблять - привозите свой.
Но все же знают, что дежурный "АвиаторЪ" в небольшом количестве будет)

И про детей и животных приезжайте с детьми, домашними любимцами, так веселее.

Оперативные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






а с фига у тебя баннер-то такой зеленый, а?

Ну тк погоду жеж шаманю))

готова спорить на деньги, что такой газон ты никак не нашаманишь! обманываешь нароооод... и не стыдно?

Нуу.. как тебе сказать)))

Не обманывает - есть масса искусственных покрытий типа "трава"

чИЁрт, ты раскрыл все мои тайные планы...

и не забудьте искусственные покрытия типа "кусты" =)

Прикрытия

тащите все на точку... иначе незачОт!=)

приезжай-увидишь))

Юличь, сдохну... я полубольная... =) в тепло еще могу куда-то, но дышать холодным воздухом для меня смерти подобно=)

Я не ишак, хотя временами конечно и похож)))

не прибедняйся! Я помню, сколько ты таскать можешь! Любой ишак позавидует! ))))

Меня не будет там по независящим от меня обстоятельствам)))

Ну а я так.... напоминаю...))))

ЗЫ - кстати, я не говорил, что это будет за бесплатно)))))

А я помню))

ЗЫ А я говорила, что жду на СУПинг))

зы - да?))))

IMG_1479

Именно, именно))

Прошу простить, но мы в пролете

Пингвины и не любят холод?((

Пингвин болеет и я его не брошу!

Оу... Это уважительная причина. А мб просто так без массового сбора как-нить соберемся?
Когда пингвинье здоровье придет в норму?

Надеюсь, что скоро.
Да, я согласен )

Мы если ок, то завтра позвоним!

В любом случае жду звонка. Ага!

Ага!

Отлично, остается узнать, как подобраться на машинке.)

А ты не через Раменское едешь? (:

Привет, нееее, прямиком из Москвы, по Домодедовскому шоссе. Я не живу же в Раменском )

Я карту выложу)

А ты как по Москве ехать будешь? Места свободные есть? ;)

Найдется свободное местечко ) Ехать буду от Царицыно, так и далее как обычно делают водители, по МКАДу и на ДМД шоссе. Хотя возможны другие варианты ). Ведь на развязке МКАДа и Каширки идет строительство, если не ошибаюсь, давненько туда не заглядывал )

Надо каг-нибудь в детском клубе авиатор собраться (: когда все выздоровеем (: воскресная грудинка на холоде для меня обернулась болезнью для ребенка.. теплолюбивое существо не для подобных мероприятий (:

Кстати да, как вариант можно.

А так очень хотел приехать, прошлый СУПing был превосходен, несмотря на погоду :) Юлька, горох с копченостями ааатпад :)

Тока тсс... в этот раз будет харчо))

Блин, как обидно! Именно 26-го у меня пригласительные на концерт в Кремль. Очень хочется всех увидеть, но в этот раз увы....

А во сколько у тебя мероприятие?

(no subject) - tekirizor, 2014-10-24 07:13 am (UTC)(Expand)
ДМЕ это прекрасно конечно! Ну и я буду, денежку уже скинул! ;)

А я уже увидела))

?

Log in