relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Ночной шашлЫкинг в самую короткую ночь в году. Итоги
Сразу же прошу прощения у всех, ну не ШмОглА я нашаманить именно вчера нужную погоду. И на меня случается облом) Но, я думаю, многие, кто приехал, получили массу удовольствия от ночных потягушек машин из грязи))
Я сама до сих пор в шоке.
Вкратце. Мы не смогли пробиться до Трактира и обосновались сразу же за "зеленкой", которая идет от трассы. Некоторые, я не буду показывать пальцем, приехали не совсем подготовленные к таким рубежам)
Благо пробки позволили разбить лагерь ДО приезда основной группы товарищей и, что самое приятное, прибывший народ уже оказывался в относительно "сухом" оазисе шашлЫкинга.
Простите с кем я не смогла вообще пообщаться, я была у "станка"))
И в этот раз таки снова возник вопрос про толстовки. Заказывать будем?



Эпическое видео с мероприятия - под катом))
Ребята. Спасибо всем, кто смог приехать. Я сначала думала, что 39,5 кг шашлыка "сгинут в болотах"))


02 Для начала видео)


03 Ах, да. Мы словили А380))
Примерно так)


А еще у Ксюши должно быть видео вообще всего действа))

04 А вот такой рассвет мы уже встречали утром))

Тем superspotter, прости, не сдержалась, утащила к себе))

Как-то так прошел шашлЫкинг.
жду ваших впечатлений.
Сильно не бейте.
Я готовлю как умею))
ЗЫ Саш usolt очень хочу твои впечатления услышать) Кстати, ты в итоге то поел?..

1. Рассказ kronos c дополнительными картинками и еще одним видео.
http://www.drive2.ru/l/3985176/
2. http://docent.livejournal.com/176323.html
3. http://oxisunbeam.livejournal.com/274586.html
4. http://yaroslav-gunin.livejournal.com/264856.html
5. http://superspotter.livejournal.com/20096.html
6.
7.

Оперативные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






Ой,лило как из ведра.) А фотка смело может стать путевкой в Тулузу ))))

ой, да ладна, в Тулузу))

Мартиросян тоже что ли застрял? Обещался быть в центре к половине двенадцатого и не шмог, объясняя домодедовским застряловом;(

Сережа работал "грязевым" такси подвозя людей. Так что он не обманул...

ты мне не веришь?)

Ты сказал, что застрял, но не объяснил как именно.

я до 23-45 решал вопрос с Камазом, бросить в грязи Сашу одного мне было неудобно.

Сашка-в-грязи-изваляшка :)

за то где ещё бы посмотрели и поучаствовали в таком ночном автошоу? Top Gear отдыхает! ))

Не было возможности промокнуть и помесить с вами, но уже впечатлен этим эпическим видео.

Словили-то как изящно! ))))

Экскаваторщика-спасителя шашлыком угостили?)

неа, он быстро ретировался))

Он предпочел взять деньгами =)))))

Это была бомба! Тебе респект за мероприятие))) За фотку я тебя прощаю, ответь мне потом Вконтакте ;))

Хочу фоток своей собаки! Прямо требую! Не зря же пес мок и месил грязь)

Тапки твои зелёные-это классно))

Тапки были постираны со всем комплектом одежды. Но в след раз я берцы возьму на всякий.

будут, но только не у меня))

у меня будут )). Завтра ранним утром пост должен быть )).

жди поста Ромы)))

Чет на видео шашлыка особо нету:)

видео круть))) а вообще спасибо, весело было) и завтрак прекрасный с рассветом)

весело у вас там было)))

блин, хочу рассвет! Попрусь же какнить в 4 утра в поля...

когда ж ты там ещё и сфоткать что-то успела? ))

ну вот как-то так))

Спасибо большое! Это было незабываемо!
Я был первый раз, и впечатлений МИЛЛИОН!
Еще раз большое спасибо ;)

А дождь был?

Класс!

Я к палаткам-то подошел пару раз и даже не видел, что там было =))) Вообще ни к чем не притронулся =(( А Вика ела, спасибо =) По сколько скидывались, напомни?

Юля. В следующий раз оставляй больше времени на переговоры с небесной канцелярией.

Такое приключение пропустил...

Молодцы! А я не попал :(

Юль, спасибо за приглашение! :)
Своеобразное приключение получилось:))

+1

Юля, спасибо тебе огромное, этот шашлыкинг запомнится надолго :)

Рассвет обалденен!!! А380 в мокром небе круть!!! Видео - бомба!!!

Все живы-здоровы?

что решили на счет толстовок
я бы себе заказал ))

ближе к концу года заказывать буду.

Немного не в тему спрошу, а где вы такие классные крыши от дождя брали? =)

крыши?
мб тенты?
я правильно поняла?

Ага, беленькие)

Это обычные тенты, которые продаются в любом гипермаркете.
Правда я их год назад покупала

Понял, надо будет в ашане посмотреть)

Спасибо Юля! Всё было здорово! Особенно запомнились шашлык из баранины, завтрак и рассвет! и Авиатор вкусный
По поводу толстовок: эти нам очень нравятся! Можно повторить!

Да-да! Большое спасибо Юля! Было здорово! Как всегда в общем ;) а еще было грязно и мокро :))) но все равно круто!
Ну а рассвет с яишницей все затмили! Наверно даже вываливающийся из низкой облачности над полоской леса, в сумерках, под дождем А380 не вызвал столько эмоций.


В Бресте было лучше :)


?

Log in