relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Что нам стоит взять и в Сочи полететь?
Прилететь в Сочи на часик и понять, что пора в отпуск! Этот запах моря. Теплого моря, а не так, как я, все по холодным. Хоть моря в этот раз и не увидела, зато попрыгала по перрону аэропорта Сочи-Адлер)
Так исторически сложилось, что до сегодняшнего дня, я никогда не летала Трансаэро. А тем более на 747-400. Сегодня именно на таком типе воздушного судна мы прилетели в Сочи. И нет ничего удивительного в том, что это был борт "ладошки". Для тех, кто не знал. Трансаэро и благотворительный фонд «Линия жизни» запустили в прошлом году благотворительный проект «Рейс надежды»
А АК Трансаэро теперь данный тип воздушного судна ставит на регуляр в Сочи (По секрету. Сама в шоке. Загрузка борта туда и обратно, почти под завязку))



Повествование из серии, как я провела половину сегодняшнего - под катом)
Кстати, убедилась лишний раз, в жизни сюрпризов не бывает слишком много!


02 Утро. Москва. Внуково. Рассвет. Так начинался мой день в терминале аэропорта в ожидании вылета.


03 "А у меня тоже ладошки вОООт такие"


04 Самое приятное перед рейсом при входе встретить знакомого бортпроводника. Вот и Сережа обрадовался.
Димка, привет еще раз))


05 Когда твой друг инструктирует тебя по ТБ, это наблюдать вдвойне интереснее и усваиваивается материал быстрее.


06 Наконец-то я поймала Внуково с разворота.


07 И прилегающие окрестности


08 В салоне главное что? Себяшка) (фишай - наше все))


10 Мимо пролетали параллельные курсы. Если присмотреться, то черный след от ТУшки виден)


11 Тк я вот прям сейчас, голодная, то у меня будет много еды. Утренний завтрак эконома


12 Димка понес специальную детскую еду


13 А самым взрослым, предложили вот такой наборчик)))


14 Очаровательная Инга.


15 Удалось пробраться в бизнес. И вот к слову, про сюрпризы. Знакомьтесь - Алексей. Бортпроводник АК Трансаэро, а ведь его помню как он под стол еще пешком ходил как мы еще в одной художественной школе учились) (Леш, напиши мне на почту или позвони, все данные в профиле есть)


16 Ах, да. Отвлеклась я что-то от бизнеса. Легкий завтрак на борту от "Пушкина". Мы жеже вылетали в 7:30. Вот вам и завтрак.


17 Ну конечно же. Рассказываю про бизнес, а как он выглядит - не показываю. Смотрите.


18 А теперь еще чуть про сам "Рейс надежды". Во время перелета на данном самолете любой пассажир участвует в лотерее. Как известно, что для лотереи необходимо: ведущий-бортпроводник, колода карт мешочек с номерами посадочных мест и ребенок! Именно из пассажиров рейса выбирается ребенок, которого просят вытащить заветную "бирку" с номером посадочного места. Все денежные средства, которые пассажир потратил на перелет - перечисляется в благотворительный фонд.


19


20 Но это еще не все. Любой пассажир, через терминал оплаты, может перевести в благотворительный фонд любую сумму на свое усмотрение. Что мы, собственно говоря, и сделали.


21 Перелет достаточно короткий, у нас был всего 1 час 50 минут, заходим на посадку. Я так хотела рассмотреть факел, но он скрылся в мареве(


22 Но, не стоит забывать, что это был первый рейс на таком типе воздушного судна, а именно на Джамбе, в Сочи. А что в таких случаях принято делать? Правильно - водная арка или water bridge.
И снова у меня новые впечатления, я никогда не видела это изнутри, только снаружи.


23 А снаружи это выглядело вот так)


24 Просто огромное спасибо нашим пилотам Сергею Приходько - КВСу и Эдуарду Мамаеву - второму пилоту.
Нельзя быть такими скромными!
(кстати, в АК Трансаэро объявляют не только КВСа, но и правого пилота - респект!)


25 Но давайте отвлечемся от перелета. Ко мне в видеоискатель, наконец, попал этот борт "ладошки". Естественно, что я буду делать - буду прыгать вокруг него и искать ракурсы.


26


27


28 Пока нет пассажиров, можно повнимательнее изучить салон) Эконом


29 И Империал, который тоже есть, помимо бизнеса


30 Разбавлю чуть вкусняшками с перрона


31


32 Наш Джамбик перед вылетом) Смотрите в какой компании


33


34 Отдельно на перроне были обнаружены споттеры)


35 И снова наш борт. Постаралась хоть какие-то интересные ракурсы найти. Вам судить.


36


37


38


39 И просто так, работа


40 И отдельная благодарность всему летному экипажу поименно
Приходько Сергей- КВС
Мамаев Эдуард- второй пилот
Кудрявцева Анна - Шеф(Бригадир)
Белова Дарья - Бизнес
Кузьмин Сергей - Бизнес
Рыбкин Роман
Солоков Дмитрий
Ярмоленко Александр
Пешехонова Наталья
Суханов Алексей
Сафронова Инга
Танан Екатерина
Антонова Анастасия
Зимарева Оксана

Ребята, без вас перелет был бы скучен.


И отдельно спасибо пресс-службе Трансаэро!

1. http://vovanko.livejournal.com/299463.html
2. http://andrey-valuev.livejournal.com/4784473.html
3.


Оперативные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Позитивненько)
Лужу таки нашла!
37 кадр очень нравится.

И что самое главное, лужу, оставшуюся после вотер бриджа))

Эх, я вот так и не видела как муж мой демонстрацию асс показывает)
Прям сидела дома и завидовала вашему совместному рейсу)

Олька, я тебе потом все в фоточках покажу, у меня усе имеется))

(no subject) - aviatrissa_jj, 2014-06-16 05:41 am (UTC)(Expand)
Отлично! :)
Очень рад, что идея с 747 на Сочи сработала.
Теперь ждём Джамбо в Крыму ;)))

Когда ты сам то в Сочи?
А Крым, это я пока не знаю.

(no subject) - brother_alik, 2014-06-16 05:30 am (UTC)(Expand)
Солнечный город Сочи :)
Фотографии понравились! Спасибо :)

увы, вот в самом Сочи не удалось побывать, но это же исправимо?))

(no subject) - frocush, 2014-06-16 03:26 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-06-16 03:28 pm (UTC)(Expand)
Не все пилоты АК Трансаэро представляются по имени и фамилии. некоторые стесняются и называют только имя. Про второго тоже умалчивают. Но устраивают экскурсии, по мере возможности, за что спасибо:)

Я заметила в последнее время, что во многих АК стал представляться не только КВС, но и представлять правого пилота. И это здорово я считаю.

Классно слетали, молодцы! )

А знаешь как еще хочется...))

Очень интересно, и 30-я прикольная фота - "посадка на приморской набережной"

Примерно так. Со стороны обеих полос как раз такой вид. Правда это был вылет))

водная арка или water bridge - это для чего?

В авиации есть традиции. Одна из таких традиций это Water Bridge или водная арка. Когда прилетает новый самолет или совершается первый рейс, на стоянку подгоняются две пожарные машины с гидрантами. И когда самолет начинает равняться с пож.машинами, включаются фонтаны на встречу друг другу и образуется водная арка, сквозь которую проходит ВС. Получается своеобразный салют, которым чествуют прибывший самолет. Ведь как вы понимаете, салютовать пиротехникой на летном поле категорически запрещено по нормам и правилам авиабезопасности. А от воды нечего страшного не произойдет. Такая интересная традиция.

(no subject) - fandorin_k, 2014-06-15 07:47 pm (UTC)(Expand)
Юля, это классно!

Сережка, что именно?)

(no subject) - kt_819, 2014-06-16 04:18 pm (UTC)(Expand)
Фишай рулит! Фотки офигенные! Все!

Фишайка - да... мега))

Оперативно и фото очень хорошие. Мне так некоторые ракурсы вообще недоступны были - олимпийский парк я вообще снять не смог, хотя и видел его при посадке

Оспядя, что случилось-то? Ты же вроде у окна просил, что специально??

(no subject) - andrey_valuev, 2014-06-16 03:37 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-06-16 03:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - andrey_valuev, 2014-06-16 03:50 pm (UTC)(Expand)
Очень позитивный репортаж получился, вот именно позитив хочется отметить.
Здорово слетала!

Саш, спасибо.

К сожалению, вопрос в заголовке остался без ответа :)
Я позволю себе на него ответить, чтобы пост не отдавал такой жуткой заказушностью.
15 300 руб за туда и обратно, если на через месяц (20-27 июля).
Поздравляю, ТСО превзошёл аппетиты искренне нашего.

Иди ты! Прям вот реально 15300!?

(no subject) - urmn, 2014-06-15 08:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - fotografersha, 2014-06-16 03:55 am (UTC)(Expand)
(no subject) - brother_alik, 2014-06-16 05:40 am (UTC)(Expand)
(no subject) - brother_alik, 2014-06-16 05:40 am (UTC)(Expand)
(no subject) - urmn, 2014-06-16 07:26 am (UTC)(Expand)
(no subject) - brother_alik, 2014-06-16 07:38 am (UTC)(Expand)
(no subject) - untt, 2014-06-16 02:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - urmn, 2014-06-16 03:39 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - air_raser, 2014-06-24 10:46 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-06-24 07:24 pm (UTC)(Expand)
клево слетала. осталась в сочи или сразу назад?

Сразу же назад, даже в порт не заскочила. только перрон, только хардкор))

36 годно.

"А самым взрослым, предложили вот такой наборчик)" - запятая не нужна.

38 не нравится категорически. Отрезай нос или... в личку.


38 на "порезание" отправила на почту))

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
?

Log in

No account? Create an account