relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Аттенсион! Майский споттинг в Домодедово.
В этом году Московский аэропорт Домодедово решил нас порадовать традиционным, 8 год подряд, майским споттингом.
Программа обещает быть насыщенной, тк помимо традиционных фотосессий взлет-посадка-перрон-рулежка, обещается посещение борта воздушного судна АК РусЛайн и общение с экипажем.

Обратите внимание, что требования, немного изменились.

23 мая 2014 года – аэропорт Домодедово ждет всех!



Подробности и пароли-явки, как обычно, под катом)
Кто едет?


Расписание мероприятия:
23 мая:

Начало мероприятия в 10:00 по московскому времени.
Время окончания - 13:00

Заявки на участие принимаются по электронной почте spotting@dme.ru .

В теле письма необходимо указать полностью паспортные данные (обратите внимание, что требования по этим данным изменились):
серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения, дата выдачи документа, дата и место рождения, место регистрации.

КОНТАКТНЫЙ телефон.

И обязательно! Не забудьте в день споттинга взять с собой ПАСПОРТ!

Фото любезно предоставлено просторами интернета.

Источник http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=3992&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter&utm_campaign=news

Оперативные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Всех обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






Идешь?

планирую

увидимся! =)

отлично!)
но для начала в воск.
Завтра созвонимся по поводу транспортировки

у нас тут некоторые новые вводные, как обычно это с детьми бывает... Но в крайнем случае, я буду одна... точно!

о как. рассказывай давай.

да чего рассказывать-то... вчера вернули из сада с соплями, температурой 37.3 и запиской от медсестры, что в след. раз в садик возьмут только со справкой от педиатра! Сегодня сидит дома - вроде все нормально... Завтра отправлю гулять с Папой... если норм - то приедем все... Если че-то не то, приеду одна...

О, у меня вылет в 11:40, если ничего не изменится)))

Здорово!
Встретимся на перроне)

Значится тебя уже подтвердили?! :)

Да уж, было неожиданно сегодня словить такую новость.. Только в обед читал про количество пассажиров, а вечером чуть сонливость не пролистал мимо, думал опять про рекорды пассажиропотока :)

ты бушь?

Заявку кинул, а там как выпадет счастливое число выбирающего народ :)

Уже даже подтверждение прислали :)

А я только в сети появилась)
ЗЫ увидимся

А нам хватит воскресенья )

Самое удобное время блин. Пятница, так и ещё утро. Супер.

Спасибо! Отправил заявку. Надеюсь, она не исчезнет внезапно в никуда, как в прошлый раз.

Ну пятница, ну блин..((((((((

Поработай на работе в субботу за простотак)

Юля спасибо за инфу, заявочку отправил ;)

О, красивая компания устраивает мероприятие. Красное в цветущем мае - класс=)

По прошлому опыту смысла кидать заявку нет, всё равно как всегда ответят, что места кончились еще до публикации. Жалко очень, но ничего не поделаешь. Про будни молчу - понятное дело, что регламент.

И я тоже отправил. Надеюсь, в этот раз успею :)

Заманчиво, да и день, вроде, свободный, но записался уже на Helirussia...

Жаа.а.а.л.ко! Сделали бы 22-го возможно и смог бы, а 23-го ну ни как практически весь день уже расписан т.к. 24 свадьба дочери.
Надеюсь что все-таки выберусь на шашлыкинг завтра. По крайней мере очень на это рассчитываю.

Edited at 2014-05-17 07:57 am (UTC)

"Обратите внимание, что требования, немного изменились."

Вторая запятая нафиг не нужна!

Не придирайся)) это копипаста))

Тем более надо ошибки исправлять! ;Р

(Deleted comment)
23 я буду пахать с фоточками или летать сам на планере :) но уж точно не споттить бояны :)

Всем желающим подтверждение прислали?

ОП, я в списках :) Дело за малым, осталось с работой что-то решить :)

меня отвергли... я в печали ((((

о как...
Правда мне овета пока не пришло

?

Log in