relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Репетиция с высоты
Сегодня под грифом ничего не видно ну совсем "совершенно секретно" прошла генеральная репетиция парада, посвященная 69 годовщине Победы.
Это была самая эффектная репетиция особенно ее визуальная часть.



Красота - под катом)


02 Прибыли на место. Солнышко радует. Но не тут- то было.


03


04 Красивая тучка со второго кадра затянула за считанные секунды весь маршрут. И как оказалось ровно на момент прохода авиационной части парада.


05 Посмотрите какая красота. Разница между этим и следующим кадром - 32 секунды)


06


07 Еще через минуту


08 И тут началось действие. Найди первую группу)))


09 Мы "наблюдали" проход групп вертолетов Ми-26, Ми-8мт, Ми-28, Ка-52, Ми-35.


10 Красиво идут однако


11 И насладились прекрасным звуком проходящих мимо Ан-22, Ан-124, А-50
Чуть махнула крылом тройка Ил-76. Как ежики в тумане мимо проплыли
Ил-78 и Ту-160


12 Три Тушки пролетели...


13 Где-то там прошло Липецкое тактическое крыло...
Но больше всего понравился проход группы Су-25. Кто был на площади, они триколорили?


Солнечных дней всем. До встречи на параде, уже, 9 мая)


Оперативные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

Обнимаю, целоваю. Ваша Юля.






Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ООООУ, Мэм! Это ЛУЧШИЙ Ваш споттинг!!! Какие прекрасные красные фонари!!! =)))мммм..

Фонарики просто шикарны)))

Мне кажется в этом параде принимает участие и новейшая разработка нашей оборонки - климатическое оружие

Я бы сказала супер секретная разработка)

(no subject) - andrey_valuev, 2014-05-07 01:27 pm (UTC)(Expand)
Фонарики спасли кадры ;))

Согласна))
Но мне понравилось. Хоть что-то новенькое получилось)

Просто жесть

Я сегодня тоже караулил проход и в итоге почти то же, что и у тебя :)

А ты где караулил?

(no subject) - tibidaba, 2014-05-07 01:25 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-05-07 01:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - tibidaba, 2014-05-07 01:38 pm (UTC)(Expand)
триколорили
только зочем?

А ты видел триколор этот сегодня?
Наверное из-за того что это именно генеральный прогон, вот дымы и пустили...

(no subject) - urmn, 2014-05-07 01:27 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-05-07 01:38 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - urmn, 2014-05-07 01:57 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-05-07 02:17 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - urmn, 2014-05-07 02:20 pm (UTC)(Expand)
Они триколорили, но блин, почти черно-белили.
Главное над Площадью они все прошли еще до заряда, а чем дальше на север - тем меньше можно было увидеть.

Некоторые неточно вышли на курс, Антей, группа МиГ-29СМТ, тройка Илов - прошли прилично левее, на сотню-другую метров. Погода-с.

Снимал с Пушкинской площади снизу - прекрасно видна ось прохода (группа Ми-26, 31е Миги и многие другие её выдержади) и отклонения от неё


Красиво прошли однако...)
Жаль я пропустила предыдущие пролеты. Есть где поснимать еще.

(no subject) - i_ce, 2014-05-07 01:17 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - fox511, 2014-05-07 01:27 pm (UTC)(Expand)
А как Красную накрыло...:)
Кстати, А-50 должен был где-то буквально над вами проходить...

Он не прям над нами. чуть в сторонке был -аудио мы его слышали))
Вы там не промокли. Я тут посмотрела жесть ветер на земле был.

(no subject) - fotoejjiki, 2014-05-07 02:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-05-07 02:57 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - fotoejjiki, 2014-05-07 03:00 pm (UTC)(Expand)
А я не пошел снимать, и видимо не прогадал, хотя есть весьма эффектные кадры.

Когда чуть неба было видно - красиво получилось.
Но когда полностью все накрыло... втофокус вообще не справлялся.

Для разнообразия самое то =)

Вот и я так считаю))
Вообще когда погода вмешивается в съемку, зачастую даже круче получается.

(no subject) - nickras, 2014-05-07 02:52 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-05-07 02:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - nickras, 2014-05-07 03:14 pm (UTC)(Expand)
классно!)

Спасибо.

Красота. И никаких боянов!

Я согласная))

Страшная погодка.

Наоборот. Было здорово.
Судя по видео на земле в этот момент было не очень комфортно

Весело!
Я поленился ехать в центр, смотрел с Капотни - самолёты прямо вырывались с грозового фронта. Красиво.

А фоточки есть?)

(no subject) - vladrink, 2014-05-07 02:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-05-07 02:55 pm (UTC)(Expand)
Какая шикарная панорама фонарей!))))))))))))

А мне нравится)))

(no subject) - fotoejjiki, 2014-05-07 02:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-05-07 02:57 pm (UTC)(Expand)

триколор

Был на Красной площади. Дымы триколором были, но разглядеть сам триколор сложно... Даже не знаю выкладывать что получилось или нет, так как видимость была тихий ужос, а итог и того хуже... Попробую вечером что-нить обработать... Выходили на КП все по разному, кто слева, а кто справа исторического музея, так что приходилось крутить головой и только ловить хвосты, а автофокус не мог отделить фюзеляжи от неба :(

Re: триколор

А можно глянут хоть одним глазком?)

Re: триколор - fotoejjiki, 2014-05-07 02:59 pm (UTC)(Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
?

Log in

No account? Create an account