relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Что из новенького в парке нашем
Сегодня в Московском аэропорту Домодедово авиакомпания "ВИМ-авиа" презентовала новый самолет. Что же в этом необычного? Все дело в том? что авиакомпания до этого эксплуатировала только один тип воздушных судов Boeing 757. Сейчас авиапарк пополнился Airbus 319. И сразу же. Для тех кому принципиален возраст воздушного судна - самолету немногим более 5 лет.



Как обычно рассказ с картинками - под катом)
Там не только самолет, там еще и интересности. Господа, читайте буквы)))


02 СМИ уже на изготовке при подъезде к новому борту...


03 Знаете жеж все, пока все раскачаются, пока словится именно ТА волна общения и фотографирования, обычно проходит очень разное количество времени... Честно могу сказать, сегодня был прям экспресс ( для меня)


04 Давайте я для начала по официозу, а потом уж подробнее от себя)
Хотя - нет, не получится... 57 стоянка, думаю многие ее знают, первое впечатление снаружи от борта было такое, как будто он только вышел из затворок завода Airbus. Чуть забегу вперед, борт для эксплуатации у нас специально переделали, это коснулось не только салона, но и дополнительного технологического оснащения... Кстати.. На тему оборудования, техники и транспорта. Вот, например, трап, который был пристыкован - он электрический)) На батарейках который))


05 Чутка официальной части с ленточкой. Спасибо девочкам - бортпроводницам, которые в эти завывания холодного ветра со стойкостью переносили все тяготы... Я сама то не теплолюбивая и холод переношу отлично, но иногда бывают моменты, когда хочется в теплую норку...


06 Та-даам... ленточка развевается на холодном ветру... Отсчет задан.


07 Ну и, естественно, все кинулись снимать... не протолкнуться... Представитель Airbus - Марусов Вадим Борисович, вручил модельку А320


08 с пожеланием "Расти дальше!"


09 Ну, а теперь, посмотрим на самолет


10 Как я писала выше, судно молодое и прошло определенную подготовку для эксплуатации у у нас
Обновление салона


11 Доп электронное оборудование (девушка для привлечения внимания)


12 Проверка иллюминаторов - чистые! Во время полета жеж снимать разрешено?)


13 Кто-то даже проверил вместимость багажных полок - ОК!


14 Проверили шаг кресел... Армен tankasan говорит, что для короткого перелета до 4 часов ему будет комфортно...


15 Хорош...!


16 А теперь поговорим еще разок про планы... "Хороший у вас план, товарищ Берия" Простите, вспомнилось


17 Много нового в плане развития авиакомпании, как по перевозкам, так и по новому имижду. Как будет развиваться компания рассказали Антон Корюков заместитель генерального директора по безопасности полетов и Юрий Скворцов начальник департамента перевозок


18 Постепенно ак будет выводить из своего авиапарка 757 и помимо замены на новые Airbus еще и скоро станет первым в России эксплуатантом Bombardier CSeries 300 (но - это отдельный разговор)
А еще, с этого года авиакомпания открывает несколько направлений на дальний восток


19 Про креативные изменения рассказала руководитель пресс-службы "ВИМ-авиа" Елена Федорова. Что же новенького ожидается? Несколько обновленный имидж авиакомпании.


20


21 Для коллекционеров safety cards, тоже есть приятности. Именно на этом борту появятся новые карточки, которые настоятельно просили "не уносить" с борта. При этом выслушали пожелания про необходимый тираж))) (новые safety, не пропустите на рейсах. Первый рейс будет во вторник в Краснодар. о наличии именно новых карт, я не знаю).


22 А еще, нам пообещали и новую, запоминающуюся ливрею. Какую - тайны не раскрыли


23 Многие, кто фотографировал самолеты VimAvia обращали внимание, что у кого-то ливрея цвета мадженты, а у кого-то красно-оранжевые. Это потому, что в состав краски входят частицы перламутра (это относится только к красным ливреям), благодаря которым при преломлении света борт меняет свою окраску) Со временем все борта ак станут красного, как Феррари, цвета.


24 Что может быть лучше, после плотного общения, чем поснимать на перроне))


25


26


27 И обязательная групповая фотка


28


29 Спасибо пресс-службе авиакомпании ВИМ-авиа и пресс-службе Московского аэропорта Домодедово за мероприятие. До скорых встреч.





Так вот где вы все сегодня были!

Ну да. А разве в новостях еще нет инфы этой?

(no subject) - fotografersha, 2014-04-10 08:33 pm (UTC)(Expand)
После плотного общения нет ничего лучше плотного обеда!
А вообще хорошооооо, и лица все знакомые)))

После плотного обеда - полагается поспать... а это самый главный враг работы)))
Да, я сама удивилась увидев столько знакомых лиц.

(no subject) - grecha2000, 2014-04-11 07:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-04-11 07:26 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - grecha2000, 2014-04-11 07:33 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-04-11 07:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - grecha2000, 2014-04-11 08:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-04-11 08:06 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - grecha2000, 2014-04-11 08:13 pm (UTC)(Expand)
Докладываю: буквы прочитал все. Именно так всё и было.

Птица говорун отличается умом и хорошей памятью)))

Дизайн по ходу спионерен от Virgin Airlines. Но деффченки, молодцы. Не то, что те 2 бугая с мордами бульдогов. И воообщеее, я пАнимаешь пишу, мну говорят, что ответят. Не ответа, не привета.

Мишка, этому дизигну дофига лет.
ЗЫ а про что ты пишешь и ответа нет, про ключик?

(no subject) - slsnet, 2014-04-10 09:27 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-04-11 07:34 am (UTC)(Expand)
И с погодой вам просто повезло! Все очень красиво на фоне синего неба!
Раньше всегда думал, что у 319-го только 1 аварийный выход на крыло...

Зависит от числа мест. Если 145 и менее, то одной пары выходов на крыло достаточно. Вторая пара позволяет увеличить вместимость до 160.

(no subject) - khmelikvictor, 2014-04-11 03:23 am (UTC)(Expand)
Все одинаковые - aeropax, 2014-04-11 04:29 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-04-11 07:35 am (UTC)(Expand)
(no subject) - aeropax, 2014-04-11 05:14 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-04-11 05:33 pm (UTC)(Expand)
Спасибо - aeropax, 2014-04-11 05:45 pm (UTC)(Expand)
клево!

Спасибо.
ЗЫ Когда жеж я доеду за сейфити уже...

(no subject) - russos, 2014-04-11 09:33 pm (UTC)(Expand)
Ну ты вообще мисс оперативность!

Какой там... можно было и раньше, но после съемки еще на несколько часов выпала моталась по нерезиновой.

Интересно, вот не стыдно людям украсть логотип у virgin и летать с ним? Когда владельцы компании смотрят на лого ничего не чешется?

Никогда не выберу эту авиакомпанию, тупо потому что они воры и не в состоянии придумать себе логотип.

Позор товарищи.

Transaero тоже не выберете, потому как у Air France позаимствовано?!))

(no subject) - peapnz, 2014-04-11 06:29 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-04-11 07:38 am (UTC)(Expand)
(no subject) - peapnz, 2014-04-11 02:04 pm (UTC)(Expand)
Ливрея - (Anonymous), 2014-04-11 12:57 pm (UTC)(Expand)
Класс!
8ю даже хочется нагло спереть! ))
Про пополнение парка Ту-204 вопросов не задавали?

А спереть куда?
Про Ту-204 - задавали. Планируется, но это отдельный разговор.

(no subject) - untt, 2014-04-11 11:10 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-04-11 11:16 am (UTC)(Expand)
(no subject) - untt, 2014-04-11 11:23 am (UTC)(Expand)
жаль, что не пересеклись
я в 8 утра прилетел

Эх... Надо было тебе задержаться чуток)

(no subject) - brother_alik, 2014-04-11 07:44 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-04-11 07:45 am (UTC)(Expand)
(no subject) - brother_alik, 2014-04-12 05:51 am (UTC)(Expand)
Даже регистрация буржуйская.
А ВИМы вообще молодцы. Тихо мирно, а до сих пор летают.

Регистрация обусловлена условиями лизинга. Если вспомнить, то все 757 у ВИМов с российской регистрацией.
А на тему тихо-мирно, по планам на ближайшие несколько лет они расширятся неплохо.

Класс.
Но ливрея и впрям очень на Вирджин похожа)
Даже не столько ливрея, сколько рукописное написание Vim белым по красному фону)

Edited at 2014-04-11 05:32 am (UTC)

Ну, я уже сказала чуть выше про такие сравнения.

Новый самолет - новый этап развития компании.
ВИМы мне нравятся - очень хорошо отвезли нас с отцом на Камчатку и обратно.
Молодцы. Хоть и сменили религию чуть :)

Ну Тем, не придирайся на тему смены религии))

(no subject) - airview, 2014-04-11 11:01 am (UTC)(Expand)
На всех А319, что я видел по одной аварийной двери с каждой стороны фюзеляжа, а тут 2! Это и есть те "дополнительные технологические оснащения"? )

упс... нашел выше в комментах ответ)) Вопрос отпал.

(no subject) - relax_action, 2014-04-11 07:33 am (UTC)(Expand)
Мой выбор ты тоже знаешь;)

Ага))

спасибо за инфу) что то тоже не видел анонсов об этом, либо не туда смотрю, как обычно :)

а почему они выводят 757? на что менять будут? вроде как 319 не совсем замена 757. И почему не поддерживают отечественного производителя и присматривают себе Бомбардиров?

Менять в основном будут на Airbus, не только 319 будут. А отечественного поддерживают, у них есть договоренность на поставку Ту-204. Будут и бомбардиры тоже.

ЗЫ Ты когда тираж свой заберешь?))

(no subject) - igo_ryanych, 2014-04-11 01:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-04-11 01:07 pm (UTC)(Expand)
Написал друзьям в Краснодар, авось снимут, под глиссадой живут

Здорово, а можно мне потом показать фотку?)

(no subject) - max_sky, 2014-04-11 03:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-04-11 03:32 pm (UTC)(Expand)
?

Log in

No account? Create an account