relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
50 лет в небе и 52 года на земле - аэропорт Домодедово
Как так, спросите вы. Все очень просто.
Сегодня отмечает свой день рождения Московский аэропорт Домодедово. Ровно 52 года назад вышел приказ начальника Главного управления гражданского воздушного флота № 200 «Об организации Московского аэропорта Домодедово». И только спустя два года, 25 марта 1964 года, был осуществлен первый пассажирский рейс по маршруту Москва (Домодедово) - Свердловск (Екатеринбург - Кольцово).
А кто знает, что официально открыли аэровокзальный комплекс только через два месяца после первого пассажирского рейса (20 мая – именно на эти числа порт регулярно проводит споттинги). А регулярные воздушные перевозки, так вообще начали осуществляться только с 1966 года)



Я предлагаю вам осуществить небольшую экскурсию в прошлое (нет - это не только ретро фото) - это рассказ про историю и современность....
А для начала можете посмотреть как два года назад аэропорт Домодедово поздравлял своих пассажиров



02 Какое странно заглавное фото) Не удивительно, я забежала чуть вперед и это уже 1967 год. Авиационный парад в аэропорту Домодедово. Да, не только на Ходынке были показы (позже), но и в порту. А меж тем первый рейс, который 25 марта 1964 года стартовал из Домодедово был осуществлен на ТУ-104, с прекрасным бортовым номером 42444


03 Посмотрите на перонные автобусы, я очень хотела бы прокатиться на таких


04 как я уже писала выше, пассажирский терминал был открыт несколько позже, но посмотрите на отличнейшую споттерскую площадку тогда. Почему бы ее не возобновить?


05 История аэропорта вообще уникальна. С момента своего официального существования аэропорт прошел в своем развитии семь, если не больше, кругов, развития. Время диктует свои условия. То, что мы сейчас видим на стойке регистрации, багажная лента, взвешивание багажа - тогда это были просто круглые весы...


06 Сейчас многие желают попасть на перрон, минуя автобус, а тогда, это был сопровождающий, который вел вас к борту, если борт стоял рядом.


07


08 На старых кадрах видны уже зачатки ДВ, в том виде, примерно, что мы наблюдаем сейчас...


09


10


11 Я думаю, что это прекрасно, что именно Уральские авиалинии совместно с аэропортом для тех ветеранов, что сопровождали первый рейс с земли, осуществили перелет по первому маршруту


12



13 С 1999 года началась реконструкция аэровокзального комплекса, а с 2004 по 2008 г. проходило расширение пассажирских терминалов


14


15 А теперь давайте познакомимся с теми, кто готовил первый рейс... Виталий Чмиль, Иван Сальникова и Прозоровский Александр


16 Вот представьте, что вы работаете, проходит много лет и вас просят вспомнить, как тогда было.. Лично я бы замешкалась, а в головах этих людей не только память, но и реальность.
Отдельно стоит послушать их воспоминания. Об этом прекрасно написал Леша


17 В аэропорту Кольцово наших старожилов встретили три прекрасные барышни, которые в то же время осуществляли прием воздушного судна.


18 Тогда, терминал аэропорта Кольцово из себя представлял классический "портал", образец архитектурной мысли того периода


19 На данный момент это здание является бизнес-залом.


20 Ветераны аэропорта удивлены его нынешней функцией


21 но планы развития - грандиозны


22 Ветераны -заценили


23 Стоит заметить, что сотрудники аэропорта Домодедово тоже для ветеранов проводили такую обзорную экскурсию по всем рабочим службам, от службы багажа, до центра управления. Увы, у меня фото с этого мероприятия нет, тем более, что мы еще в Екатеринбурге.


24 Я отдельно напишу про аэропорт Кольцово, но нам уже пора и обратно.


25


26 До новых встреч, Екатеринбург!


26 И в теплых лучах заката нас встречает Москва


27 И Московский аэропорт Домодедово


С днем рождения! До новых встреч!

ЗЫ Фото любезно предоставлены aviator_ru, пресс-службой Московского аэропорта Домодедово и просторами интернетов.
Всех обнимаю и целую. Ваша Юля.

Оперативные, а иногда и интересные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.




С днем рождения, воздушная гавань!

Это да, а я так вот думаю, смотря еще раз на фотку 4, что площадка на крыше, споттерская, была бы прекрасна)

Да 04- это шикарная площадочка

Ух! Классно!

Такие перронные автобусы (из РАФика с двумя вагончиками) мне запомнились по ВДНХ. Во времена моего детства на них посетителей возили - этакий внутренний вднхашный рейсовый транспорт был.

А вот по аэропортам вспоминаются конструкции в виде ЗиЛ-130 с пассажирским полуприцепом. Жёлтого цвета. Довелось на таких покататься, хоть и мало. Кстати, в чьём-то отчёте не так давно они промелькнули - вроде как используются ещё в каком-то из аэропортов нашей необъятной, или что-то путаю?

Про то где еще используются зилы, я не знаю, видимо пропустила..
И я искренне завидую, что довелось хоть на вднх покататься на таких))

Это таки РАФики. На 5 фото четко читается надпись - Рига.(Riga)

НО ! Это чудо вполне может быть армянским - ЕрАЗ-762.

Нужно четко знать дату фотографии.
Если до 1966 года - РАФ-977, если позже - однозначно ЕрАЗ.

По поводу ЗиЛов. Помню такие были в Борисполе, в Хабаровске, во Внуково до развала СССР. После этого их постепенно вытеснили нормальные автобусы).




Edited at 2014-04-08 02:51 am (UTC)

Площадка кстати хорошая задумка) Каждый мог бы насладиться фотографированием, потягивая кофе) А то что РАФики такие это мне родители рассказывали. Но в моей памяти сохранились те самые ЗИЛы. Это было в Шереметьево-В, тогда еще терминал 1 в 1995 году) Вылет на ИЛ-86 в Бургас. Аэрофлот тогда еще летал)

А ты видел, что выше написали?

(Deleted comment)
Обидно, что это только небольшая часть оной...

здорово :) полетала бы я на том боинге :) такой громадный

на том боинге -это на Ту-104?))

ой, это который на 9 фотке. Я играю в игру War tunder может знаете? там я летаю на спитфайре :)

На 9 фотке Airbus))) маленький)

показался таким внушительным :)

?

Log in

No account? Create an account