relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Поздравлялка или вчера на Кубинке
Сегодня отмечает свой день рождения пилотажная группа "Русские Витязи". 23 года - самый сок. От всей души поздравляю, а также расскажу, что было вчера. Вчера состоялись показательные выступление, как "Стрижей", так и "Витязей". Самые продвинутые сурикаты фотолюбители приехали в Кубинку еще с утра, а мне так хотелось поспать пришлось с утра общаться с нашей медицинской проволочкой. Так что стартовав в Кубинку в половине первого дня, с трудом успели на показательные (убейте строителей дорог или повысьте им зп, чтобы строилось быстрее все).
Отдельно стоит заметить, что погода вчера, еще та мадам, выкидывала такие финты усами ушами, что даже мое шаманство до конца не сработало.



Фотографические капризы, матери нашей - природы, – под катом)
Ну и самолетиков чутка...
В этот раз я чуть грешу вертикальными кадрами, но что-то захотелось...)




02 Стоит отметить, что в этот раз ТБ соблюдалась. Правда пара "местных" чуть вышла вперед, но просьба вернуться на место была воспринята адекватно. Но разговор не об этом. Знакомый звук привлек внимание и прятавшиеся вышли из сумрака кустов. Вылет двух (трех?) Стрижей, пилотаж... Красавцы, что я могу сказать.


03


04


05 Знаете, что приятнее всего ожидать? Это когда прямо над тобой проносится Стрижик или вся группа товарищей и этот звук. Он не сравним ни с чем.


06 Пока выполняется заход для выполнения очередного элемента пилотажа, есть время посмотреть на землю


07 Прям даже теряюсь в какой последовательности писать, тк виражи в небе от Стрижей, а Витязи уже на исполнительном.


08 Разведчик садится, а пара крутит)


09


10


11


12


13 Господа Витязи собираются. Классический кадр Витязи на взлете, а Стрижик гостям мероприятия уже салютует)


14 Любимое развлечение Витязей для гостей. Вынырнуть из-за спины.. Но нам то видно... Домик видите и на крыше народ, вот им как раз этот заход и не виден


15 Обидно, что погода внесла свои коррективы. Так было хорошо.


16


17


18 Крутимся иии-рааз (простите за такое описание)


19 Скоро роспуск и нужно в срочном порядке убрать отстрелившийся парашют


20 Проход с выпущенными шасси


21 После роспуска, который у меня не поймался, точнее поймался, но на 200 мм не айс, тк у меня кто-то, я не буду показывать пальцем, правда Марин flyberry_msk, забрал экстендер и ОЧЕНЬ долго шел до меня. Просто покажу посадку одного из Витязей. Вовка vovanko не в ту сторону смотрел!)))


22 Буквально считанные нет, не минуты, а секунды, и погода портится в ноль.


23 Еще более или менее, что-то видно...


24 И уже, практически, ничего.


25 Надеюсь, что наши любимые представители СМИ, Вова, я же обещал, что тебя так обзову)))) Не замерзли под этим снегопадом. Кстати, а что это за дядя из СМИ на фото? Узнайтесь плз.


26 А теперь поговорим о прекрасном погоде. Разница во времени съемки заглавного кадра и этого - чуть меньше пяти минут. И это прекрасно!


Спасибо всем, кто вчера был, не важно на какой стороне снимали. День рождения, увы, только раз в году, как поется во всем известной песенке. А вчера был день поздравлений! И как бы я не ругала погоду, она сделал свой, эксклюзивный презент для "Русских Витязей".

Всех обнимаю и целую. Ваша Юля.

Оперативные, а иногда и интересные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.




Класс!

Саш, а поехали в следующий раз вместе? Ты хоть косточки разомнешь?))

(no subject) - russos, 2014-04-05 06:38 pm (UTC)(Expand)
http://julialoris.com/photo/kybinka/3F2A0728.jpg
это я не в ту сторону смотрю.

Вова тоже)))
Да а тебя со спины не узнала)

(no subject) - gold_mun, 2014-04-05 06:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-04-05 06:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gold_mun, 2014-04-05 06:14 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-04-05 06:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gold_mun, 2014-04-05 07:02 pm (UTC)(Expand)
В снегопад даже круче! =)))

Но НИЧЕГО не видно(((
Али ты про сам кадр?

Edited at 2014-04-05 05:51 pm (UTC)

(no subject) - enia, 2014-04-05 05:57 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-04-05 06:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ruslanleviev, 2014-04-05 06:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-04-05 07:35 pm (UTC)(Expand)
Красиво, и очень динамично и главное хронографично))
Хороший прадник!
"18 Крутимся иии-рааз " краткость сестра таланта))

Леш, спасибо.
Ну... мне показалось что так будет правильнее подписать фотку.

"Кстати, а что это за дядя из СМИ на фото? Узнайтесь плз."

это не из СМИ, это местный)))

Я был по другую сторону вчера - приглашаю на фотки)))

http://podpolkovnikvvs.livejournal.com/64808.html

Уже открыла, щас посмотрю...
Неужели я Вас отловила?))

(no subject) - podpolkovnikvvs, 2014-04-05 06:49 pm (UTC)(Expand)
Хорошие фото! Молодец!)

Спасибо

Бегло взглянув на первую фотографию, чуть не воскликнул: "Откуда в Кубинке теплоход!?" :) Я все о своем :)


Вот если бы не обсудили с тобой по телефону ассоциацию, я бы долго вкуривала)))

11-ю хоть на стену вешай )

Да ладна...
Сереж, а ты не ездил?

(no subject) - sergey_lutsenko, 2014-04-05 06:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-04-05 06:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - sergey_lutsenko, 2014-04-05 06:51 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-04-05 06:57 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - sergey_lutsenko, 2014-04-05 08:02 pm (UTC)(Expand)
супер )))

да ладна... я тебе говорила

(no subject) - flyberry_msk, 2014-04-05 07:40 pm (UTC)(Expand)
шииикарнооо :)
обзавидовалась я..... эх...

Леночек, ну как же так... когда сама выберешься?

(no subject) - ryzh_ela, 2014-04-05 08:34 pm (UTC)(Expand)
Потрясные кадры! А я и не знал, что сегодня снег был

Так это было в пятницу. Солнце сменялось дикой метелью примерно раз в полчаса.

Потрясно! На некоторых фото даже кажется звук слышу...

)))
Сразу видно, что ты по этому звуку соскучилась...)

Динамичные фото! А заглавная особенно понравилась )

Спасибо.

Отлично! Жаль, не получилось поехать. Зачем, зачем перенесли?!

Ой, кабы знала я зачем перенесли...
Мне вот интересно, когда в следующий раз будет.

А снег так внезапно! Юля,очень классные фото.

Снег был ожидаем, но уж больно резко - да!)
Спасибо)

Представители СМИ отныне ругательство?

Как мне сказали, то да))))

Заглавный снимок мегакрутяк!!! Отличная экскурсия, столько великолепных картинок!!!

Вань, спасибо)
Главное, что кадр привлекает внимание)))

(no subject) - ivanurakov, 2014-04-06 05:19 pm (UTC)(Expand)
ваще! глядя на твои фотки у меня ощущение что я снимал на мыльницу)))

Олеж, ты меня смущаешь, тем более что ты был вблизи

(no subject) - tibidaba, 2014-04-07 05:17 am (UTC)(Expand)
Доброго времени, меня зовут Ольга, оч понравился ваш журнал, предлагаю дружить журналами :)

Спасибо, что вы считаете меня своим другом, но данная фраза потеряла свою актуальность лет пять назад...
Встает вопрос, что ей Вы пытались мне сказать...

(no subject) - h_e_l_g_a_a, 2014-04-06 08:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-04-06 08:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - h_e_l_g_a_a, 2014-04-07 08:07 am (UTC)(Expand)
?

Log in