relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Толстовки, ремувки, футболки или готовимся к открытию сезона
И говорит по радио товарищ Левитан: "В Москве погода ясная, а в Лондоне туман"
Готовь толстовки, футболки, ремувки с зимы, чтобы быть готовым к новому сезону.
Да-да, в этом сезоне у нас ассортимент несколько разнообразился, немного изменилась вышивка, добавились футболки и РЕМУВКИ!
Сразу могу сказать, что владельцам нестандартных размеров - счастье есть!
А детские толстовки в этом сезоне представлены двух видов.



Полетели, но обо всем по порядку – под катом подробно с картинками)



02 Первая позиция. ТОЛСТОВКИ. Все толстовки с капюшоном.
Обратите внимание, что в этом сезоне толстовки лишились дополнительно надписи на спине.

«Размеры?»
S - 44 р
M - 46-48 р
L - 48-50 p
XL - 50-52 p
XXL - 52-54 p

Детские - по росту.

Варианты толстовок: Кенгуря или на молнии
Цвета: чОрный, красный, васильковый.
Стоимость:
Взрослые кенгурушки (м/ж) - 1400 руб.
Детки - 1200 руб.

Взрослые на молнии (м/ж) - 1500 руб.
Детки - 1300 руб.



03 ФУТБОЛКИ (без лайкры, те 100% хлопок)
Они у нас только чОрного цвета. Модели ЭМ и ЖО) Только взрослые.

«Размеры?»
S - 44 р
M - 46-48 р
L - 48-50 p
XL - 50-52 p
XXL - 52-54 p

Стоимость составит 500 руб за одну футболку



04 И РЕМУВКИ
Показано лицо и оборот ремувки.
Они стандартные. Размер: 140х30 мм
Стоимость составит 200 руб шт.


АТЕНСИОН На принятие решения о заказе толстовок, футболок, ремувок - неделя и три дня.
Т.е. до 23 февраля сего года.
Если вы определились с размером и количеством по каждой из позиций - отписывайтесь в комментах. Денежку можно будет перевести на карточку или встретиться лично.

Для обладателей нестандартного роста)) Мне от вас потребуется замер. И стоимость будет расчитываться индивидуально.

ЗЫ следите за анонсами, скоро что-то будет вкусное)))))
ЗЫ 2 alexeyds ты когда заберешь толстовку свою? С прошлого года лежит))
ЗЫ 3 Юррр!! amironim Что с твоим неподходящим_ошибочно_размером делать будем?))

Всем обнимашки, целовашки. Ваша Юля.

Оперативные, а иногда и интересные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
тебе пора открывать свой интернет-магаз!=)

Нееее..

(no subject) - zhzhitel, 2014-02-15 03:46 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-15 03:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - zhzhitel, 2014-02-15 03:54 pm (UTC)(Expand)
Хочу всё))), но для начала, надо на шашлыкинг хоть раз попасть(((

Скоро все будет))

(no subject) - akartashov, 2014-02-13 06:52 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-13 06:55 pm (UTC)(Expand)
открывай магазинчик на Ярмарке мастеров :)))
а вкусненькое.. наверняка масленница... и вот я так и поняла.. это ты специально....

Нет, не масленица))

(no subject) - ryzh_ela, 2014-02-13 08:56 pm (UTC)(Expand)
Юль, а можно всех посмотреть? :))))
В смысле хочу толстовку, но пока не могу определиться с цветом. Жажду сравнительные фотки всех трех расцветок толстовок, ибо пока не представляю, как выглядит красная.

И ремувок полкило отсыпьте ))). То бишь, это одна ремувка, но с разных сторон? Или их несколько разных вариаций?


Черную и васильковая- выше есть.
Красная вот такая

Достаточно яркий красный.

А ремувки -это показаны да, обе стороны.

(no subject) - bender_avia, 2014-02-13 07:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-13 07:44 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - bender_avia, 2014-02-13 07:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-18 05:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - bender_avia, 2014-02-18 06:17 pm (UTC)(Expand)
Юльк, нашивки или нанопластик? Т.е. нитки или наплавка пвх?

У кого?
Толстовки - вышивка.
Футболки - шелкография.
Ремувки - вышивка (если что, то я выложила имитацию, те макет, который отправлен в производство)

(no subject) - immense_sp, 2014-02-13 07:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2014-02-13 07:48 pm (UTC)(Expand)
с большим удовольствием взял бы две красные толстовки на молнии (L) и пару ремувок;)

Edited at 2014-02-13 07:25 pm (UTC)

Записала)

(no subject) - relax_action, 2014-02-18 05:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - grisly80, 2014-02-19 09:25 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-19 09:42 am (UTC)(Expand)
Давай ка мне, мышь, ремуовчку, да футболочку, но размер футболочки надобно поболее.

Да и хрен с ним, толстовку, но большую и чОрную.

футболочку и толстовку- с размерами определимся отдельно)
а ремувочку одну?

(no subject) - kt_819, 2014-02-13 07:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2014-02-13 08:57 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2014-02-13 07:46 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kt_819, 2014-02-13 07:48 pm (UTC)(Expand)
Юль, принимай заказ:

Толстовка на молнии, красная, размер L
Ремувки - 2 штуки

Твёрдую и полную предоплату гарантирую :)

гыыы)
записала

(no subject) - android_msu, 2014-02-13 07:46 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kronos, 2014-02-13 08:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - android_msu, 2014-02-13 08:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kronos, 2014-02-13 08:21 pm (UTC)(Expand)
Юль, можно толстовку на молнии (васильковую XXL) и две ремувки?

можно конечно. мобилку плз в личку)

(no subject) - Pavel Romanov, 2014-02-13 07:49 pm (UTC)(Expand)
Ремувка!

АдЫн?

(no subject) - i_ce, 2014-02-13 07:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-13 07:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - i_ce, 2014-02-13 08:01 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-13 08:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - i_ce, 2014-02-13 08:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-13 08:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - i_ce, 2014-02-13 08:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-19 06:57 am (UTC)(Expand)
(no subject) - i_ce, 2014-02-19 08:41 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-23 10:31 am (UTC)(Expand)
(no subject) - i_ce, 2014-02-23 10:55 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-23 10:56 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-24 06:18 pm (UTC)(Expand)
И мне! И мне!
Ремвку - точно одну штуку.
Вот с футболкой пока не знаю, то ли L, то ли XL.
А формат толстовок такой же, как в прошлом году?

Edited at 2014-02-13 08:05 pm (UTC)

Да. Производитель тот же.
ЗЫ говорила тебе, что чутка велика тебе толстовка))

(no subject) - relax_action, 2014-02-15 03:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - argrento, 2014-02-15 03:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-15 03:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - argrento, 2014-02-15 03:57 pm (UTC)(Expand)
Футболк - адын штук, мужской размера Lэ
РемувкЪ - адын штук.


ЗЫ: В качестве оффтопа. Буквально вчера понял, что хочу ремувку, которая в два раза короче по длине, а по ширине такая же. Как брелок на ключи хочу, а то обычная длинновата под это дело

проверь размер ремувки что будет))) она вроде как длинновата получится для брелка

(no subject) - kronos, 2014-02-13 08:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2014-02-13 09:01 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-15 03:36 pm (UTC)(Expand)
А давай мне все Эмочку

А ремувочку?)))

(no subject) - andrey_valuev, 2014-02-13 08:34 pm (UTC)(Expand)
блин, футболку бы, но размеры то почему только подростковые?!.. :)

54 это подростковый размер ????
ого!

(no subject) - relax_action, 2014-02-15 03:41 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - misha_grizli, 2014-02-15 03:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-15 03:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - misha_grizli, 2014-02-15 04:01 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-15 04:02 pm (UTC)(Expand)
Юля, записывай: женские: толстовку на молнии красную s и толстовку на молнии m по одной штуке, футболки s и m по одной, ремувки - 4 штуки. Жду координаты карточки и апрель;))

Записала))

ыыы ремувку хочу очень!
можешь выслать в забугорье?
две возьму :)
оплата всех почтовых расходов и походов/поездок на почту само собой разумеется.


Олеж, отправлю конечно.
Вот бы к вам в гости бы приехать, было бы замечательно))

ЗЫ тебе реквизиты Сбера или Альфа?

Юль, я точно буду брать толстовку, но пока не решил какую. Решу за пару дней.

и ещё мне 2 ремувки)

UPD - хочу красную на молнии, размер L :)

денги скажи как тебе проще. Могу и вживую, и на карту. И когда передавать.

Edited at 2014-02-14 06:21 am (UTC)

Юр, смотри. Можно на карточку, а можно вживую. На след неделе было бы идеально получить.(Записала у тебя три позиции: толстовка и две ремувки)
Если карта то Сбер или Альфа?

(no subject) - urbanomica, 2014-02-15 05:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-15 05:10 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - urbanomica, 2014-02-15 05:31 pm (UTC)(Expand)
Мне Ремувочку одну Юль ))) правда хз как у тебя её забрать )))
Кстати за ту спасибо ) Узнаешь?

Конечно же узнаю)
Кстати, а мб ребята тоже хотят ремувки, мб скооперируетесь я просто посылкой отправлю, как в прошлый раз отправляла толстовки))

(no subject) - igorek91, 2014-02-14 11:37 am (UTC)(Expand)
Мне футболку S и ремувочку!

Договорились.
ЗЫ я так понимаю, что сегодня экскурсии не состоялось?

(no subject) - yaroslav_gunin, 2014-02-14 06:44 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-14 06:45 am (UTC)(Expand)
Красную кенгуриную эЛэчку хочу и две ремувки! :)
Денежку подвезу тебе на работу, но это скорее сразу после 23го числа, раньше вряд ли получится:)

Какие-то очень знакомые модели с майками )))

Да ты что))

(no subject) - Rojer Storm, 2014-02-14 11:10 am (UTC)(Expand)
Детские по росту, это заказ индивидуальный будет?
Ремувок 3 шт точно :)
Толстовки одну точно, взрослую, цвет и размер чуть позже придумаю.

Имеется ввиду, что детская одежда покупается обычно по росту, например 112 см.
Вы можете сказать рост ребенка, я скажу какой точно будет рост.

(no subject) - relax_action, 2014-02-15 04:35 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vzanuda, 2014-02-15 07:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-15 08:01 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - vzanuda, 2014-02-16 08:30 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-16 09:21 am (UTC)(Expand)
Хочу:
1. РемувкО - 1 шт.
2. ФутболкО мужская, 1 шт., размер то ли S, то ли М. Чтобы определиться: М у этого производителя ближе к 46 или к 48?

Уточню)

(no subject) - dimkin_, 2014-02-14 08:16 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-15 04:36 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - dimkin_, 2014-02-15 05:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-15 06:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-18 05:06 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - dimkin_, 2014-02-18 05:24 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-18 05:27 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - dimkin_, 2014-02-18 05:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-18 05:39 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - dimkin_, 2014-02-18 05:44 pm (UTC)(Expand)
а высылать будете?

Буду) В прошлом году несколько посылок добрались до получателей)
А Вам куда отправлять?

ЗЫ у Вас в профиле Москва стоит. Я тоже вроде в этом городе))

Edited at 2014-02-14 09:41 am (UTC)

(no subject) - urssus, 2014-02-14 09:46 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-14 09:48 am (UTC)(Expand)
Привет !
Так а какая у нас сейчас ситуация, ты ту кому то отдала , нет ?

Приветик. Нет, не отдала. Лежит))

(no subject) - amironim, 2014-02-14 09:49 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-14 09:51 am (UTC)(Expand)
(no subject) - amironim, 2014-02-14 10:06 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-14 10:13 am (UTC)(Expand)
(no subject) - amironim, 2014-02-14 10:26 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-14 10:30 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-02-15 05:31 pm (UTC)(Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
?

Log in