relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Севан или на пару минут побывать в Армении
Побывать в Армении и не увидеть Севан? Значит, не побывать в Армении.
Именно такими словами Саша zhzhitel начинает свой рассказ про наибольшее озеро на Кавказе. Я не могу с ним не согласиться, правда пока заочно, что там очень красиво и все чаще и чаще у меня возникают мысли поехать в Армению, чему способствуют мои друзья, которые все регулярнее и регулярнее там бывают. Кто-то из-за Родины своей, а кто-то приехав впервые, возвращается туда снова, и снова.
Правда - красиво?!



А под катом рассказ про место и моя маленькая просьба)


Пока не начался рассказ Саши, просто прошу, если он вам понравился, сделать человеку приятное. Именно с этим рассказом он участвует в конкурсе у Сергея Доли за нумером 4. Я не призываю в обязательном порядке голосовать за этот рассказ, мб вам понравится другой, но этот точно прочитайте)

Полетели))

1. Это огромное горное озеро — самое большое озеро на Кавказе и, как утверждают армяне, самое красивое. Севан расположен на высоте 1900 метров на уровне моря. От Еревана до Севана ехать 60 километров.


2. В Ереване уже месяц стоит облачность. Но стоит отъехать десяток-другой километров, как выглядывает солнце. Дорога поистине сказочная.


3. Мы подъехали к Севану со стороны полуострова Севан.


4. Когда-то на острове монахи основали монастырь. После падения уровня воды в озере остров стал полуостровом. К монастырю ведет лестница. Около нее установлены хачкары — резные каменные кресты.


5. Монахи живут здесь и сейчас. Монастырь называется Севанаванк, при нем действует духовная семинария.


6. Сверху открывается очень красивый вид.


7. Деревья украшены белой изморозью. Влага оседает и замерзает тонкими иголками. Очень красиво.


8. Солнце, горы, снег, вода — Севан великолепен.


9. Природа — то, ради чего стоит ехать на Севан.


10. Но не только природой славен Севан. Это еще очень важное историческое место.
В 9 веке на вершине были построены три церкви. Сейчас сохранились только две.


11. Армянские церкви внутри очень скромные, я бы даже сказал, аскетичные. Здесь нет роскоши, стремления поразить посетителей золотом или богатой росписью.


12. Церкви Сурб Аракелоц и Сурб Аствацацин на Севане.


13. Если пойти от церквей дальше на запад, то путь преградит забор. К западу от монастыря на полуострове расположена дача президента Армении.


14. Поворачиваем обратно.


15. Духовная семинария.


16. Зайдем во вторую церковь. Около дверей множество хачкаров. Все хачкары разные.


17. Каменная кладка хранит следы тысячелетий.


18. Внутри тоже очень скромно.


19. Древний камень внутри.


20. Очень красиво.


21. Изморозь на ветвях.


22. Духовная семинария на фоне Севана и гор.


23. Спускаемся вниз. Чем хороша зима — нет толп отдыхающих. Летом на Севане очень много людей.


24. Едем дальше. Севан очень понравился, надо навестить и в другое время года.

____________________________________________________

ЗЫ Заглавное фото честно позаимствовано с Википедии.

Всем обнимашки, целовашки. Ваша Юля.

Оперативные, а иногда и интересные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.




Офигенно

да-да я с тобой полностью согласная)

Там прекрасно, подтверждаю! (блин, когда я уже тоже про Армению напишу...)

А вот и стимул написать))

А также про Грузию, Камбоджу, Вьетнам и кучу постов про яхтинг))) Не-ког-да, некогда((

Предлагаю исправить данную ситуацию усиленным трудом над этим))

а я уже проголосовала :)

А я тоже))

а зайди ко мне хотя бы на чуть ;) я думла, что тебе понравится сегодняшний (тьфу, уже вчерашний пост)....

днем. ладна?

Это совершенно не обязательно

Природа в Армении шикарная. Но города там ужасны.. Вокруг Еревана одна сплошная свалка ):

Да ладна?

Я как раз закончила недавно отчет про свою поездку год назад - можешь посмотреть.
http://i-ce.livejournal.com/tag/%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Блин, вчера забыла почитать... каюсь. Исправлюсь)

Какая красота!

Ага. Это точно!

Нечего себе какие картинки...! Автору респект!

?

Log in

No account? Create an account