relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
Дама сдавала в багаж собаченьку и не только
Вчера на сайте Международного аэропорта Шереметьево появилась новая информация для пассажиров о "Новых правилах провоза багажа", а точнее ручной клади.

Уважаемые пассажиры!

В соответствии с правилами провоза жидкостей в салонах воздушных судов, все жидкости, включая, средства личной гигиены, косметические средства, медикаменты, жидкости, аэрозоли и гели в любых емкостях, в том числе средства, используемые в художественной деятельности (краски, грунты, клеи) должны сдаваться в багаж.

Дополнительную информацию вы можете получить на стойках информации и на пунктах досмотра.


Без паники!



Подробности - под катом))


Предлагаю пока не паниковать, как некоторые, и в срочном порядке биться головой обо все острые и тупые предметы в квартире.

Возможно, новость размещенная на сайте аэропорта Шереметьево, столь немногословна и не дает полного ответа на вопросы "Почему?", из-за праздников. Официально, я больше чем уверена, числа 9-10 января, в первые рабочие дни, информация станет более развернутой и полной.
А если у вас вылет сегодня-завтра, то советую лучше пораньше приехать в порт, чтобы , в случае именно такого ограничения, просто успеть переложить жидкости в основной багаж, и успеть его сдать.
Те, кто едет налегке, как вариант посмотрите, мб ваш парфюм вам и не понадобится в поездке, а в гостиницах всегда есть необходимый минимум гигиенических средств.

Что касается лекарств, то их провозить можно,но при прохождении досмотра будьте готовы к тому,что Вас попросят доказать их необходимость в полете. Цитата из ТВИ Аэрофлота.
Аэрофлот: Ограничение распространяется на ВСЕ авиакомпании. Досмотр осуществляется НЕ силами а/к. Данный вопрос не в нашей компетенции.

И обратите внимание, что пока информации нет на офф сайтах других аэропортов, пока только на сайте аэропорта Шереметьево.
Так что ждем-с, а если вылетаем, то заранее уточняем этот вопрос.


UPD Официальная информация.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/3687

О повышении мер обеспечения безопасности пассажиров на воздушном транспорте
На воздушном транспорте сохраняется угроза совершения террористических актов с использованием самодельных взрывных устройств. Наибольшую уязвимость представляют собой воздушные суда, т.к. на их бортах нанесены государственные регистрационные и опознавательные знаки Российской Федерации. Таким образом в случае совершения террористического акта террористы демонстрируют возможность нанесения ущерба не только отдельным гражданам или организациям, а всему государству.

В связи с этим Росавиацией во все аэропорты и организации гражданской авиации направлена директива о необходимости принятия дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности. В соответствии с этой директивой при прохождении предполетного досмотра любые жидкости и средства личной гигиены, находящиеся у пассажира при себе или в ручной клади, рекомендуется сдавать в багаж. Все предметы, сдаваемые в багаж, проверяются с использованием технических средств досмотра и размещаются на борту воздушного судна в специальных багажных отсеках.

Медикаменты, которые требуются пассажирам на постоянной основе, а также предметы и средства личной гигиены, обеспечивающие жизнедеятельность пассажиров во время полета, не запрещены и допускаются к провозу в ручной клади после их идентификации службами авиационной безопасности аэропорта и прохождения проверки безопасности с использованием технических средств досмотра и обнаружения взрывчатых веществ.

Росавиация просит авиапассажиров с пониманием отнестись к повышенным мерам обеспечения безопасности, предпринимаемым в связи с угрозой террористических актов, и заранее прибывать в аэропорты вылета.


ЗЫ Красивая заглавная картинка честно позаимствована и чуть видоизменена с сайта http://pulkovoled.blogspot.ru/2013/11/blog-post_10.html

Оперативные, а иногда и интересные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.




Юля, ну зачем?
дождись официальной информации!
а так:) это похоже на ..сама знаешь на что:)

Сереж, так я о чем и пишу, чтобы никто не паниковал, а то нагнали страху, и дождались 9-10 числа. Больше чем уверена, что информация будет более полно и исчерпывающей.
А те, у кого рейс, заранее приехали в порт, чтобы не было эдакого нежданчика.

(no subject) - aviator_ru, 2014-01-07 07:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2014-01-07 07:38 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-01-07 07:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2014-01-07 07:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aviator_ru, 2014-01-07 07:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-01-07 07:57 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2014-01-07 07:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aviator_ru, 2014-01-07 08:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2014-01-07 07:57 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aviator_ru, 2014-01-07 08:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2014-01-07 08:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aviator_ru, 2014-01-07 08:24 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-01-07 09:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2014-01-07 09:12 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - aviator_ru, 2014-01-08 09:00 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-01-07 09:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2014-01-07 09:14 pm (UTC)(Expand)
блин... вот в Шереметьево постоянно какая-то лажа с досмотрами и т.п.


Так, Жень, не паникуй, видимо я неправильно текст расположила, что все сначала паникуют, а только потом вчитываются. У вас когда вылет и откуда?

(no subject) - enia, 2014-01-07 06:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-01-07 07:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - enia, 2014-01-07 07:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-01-07 07:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - enia, 2014-01-07 08:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-01-07 09:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - enia, 2014-01-07 10:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kventz, 2014-01-07 09:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - enia, 2014-01-07 10:06 pm (UTC)(Expand)
А я только 10 грамм в контейнерах от линз вожу обычно. Вряд ли к такому количеству придираться будут.

У меня зубная паста, например, есть флакончики по 4 грамма, если инфо подтвердится, их тоже будут изымать?

ЗЫ Кстати, вот всегда задавалась вопросом, а раствор для линз, он же в больших флаконах, как ты возишь? Или у тебя на неделю в контейнере он? Долгоиграющий который?

(no subject) - fotografersha, 2014-01-07 07:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-01-07 07:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - iime, 2014-01-07 09:17 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - i_ce, 2014-01-08 10:54 am (UTC)(Expand)
Нужно брать с собой ребенка. В этом случае, обычно к двум пакетикам сока не придираются.

ты уверен?)

(no subject) - zhzhitel, 2014-01-08 04:28 pm (UTC)(Expand)
Наши могут и такой порядок провоза принять.

Посмотрим. Осталось подождать немного совсем

Вчера вылетал из Пашковского (Краснодар). Там по громкой связи объявляли, что все жидкости должны обязательно быть сданы в багаж. Однако, невозбранно провез два флакона туалетной воды и протиралку для рук в ручной клади.
Подозреваю, что это в преддверии олимпиады и после волгоградских взрывов.

Как вариант, кстати.
А что не заметили или проигнорировали "мелочь" в ручной клади?

(no subject) - kviten, 2014-01-08 06:34 am (UTC)(Expand)
боюсь жидкости в багаже могут пролиться из тары в связи с ее разрушением от сильного удара в процессе перевозки и укладки багажа. Я переживаю!

Ты хочешь канистры перевозить с шампунем, а не по 100 мл в ручной клади?

(no subject) - kt_819, 2014-01-08 07:47 am (UTC)(Expand)
хе-хе, я 29 декабря пронесла в ручной клади на борт 280 г питьевого йогурта в пластиковой бутылке. никто даже не спросил ничего, а я про эту бутылку забыла напрочь - собиралась выпить в аэропорту уже, на завтрак как-то не влезло ))

но вообще, коли правда, инициатива бредовая. вот, скажем, у меня насморк был сильный, я везла с собой в ручной клади нафтизин в каплях, флакон 15 мл. капать надо было каждый час, иначе пришлось бы лететь исключительно с открытым ртом и поминутно сопли вытирать. не поспишь, не поешь, одно мучение! а так - закапаешь, и от насморка избавлен на какое-то время. вот как доказать, что мне эти капли в полёте были реально необходимы?? к врачу что ль идти за справкой из-за насморка??!

Хе хе, Ириш, так нововведение еще не подтвержденное. Ты летела раньше.
А на тему лекарств как я поняла по цитате, то придется подтверждать , что ты без капель не сможешь... другой вопрос как подтвердать

(no subject) - monochromica, 2014-01-07 11:13 pm (UTC)(Expand)
Теперь я выгребаю пачками сообщения с оскорблениями в адрес аэропорта от кормящих матерей и инсулиновых больных. «Если за день вам хотелось уволиться всего три раза, значит ещё всё в порядке». Интересно, а выходные в счёт? :)

Кость, прости, я не хотела.
Не виноватая я))) Но просто вот эта паника меня удивляет, чесслово

(no subject) - kventz, 2014-01-07 10:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-01-07 10:58 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kventz, 2014-01-07 10:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-01-07 11:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kventz, 2014-01-07 11:20 pm (UTC)(Expand)
многие бараны уже заблеяли вовсю, хоть и в большинстве может и вообще не летали в жизни ни разу.

А если не секрет, кого вы имеете ввиду?)

(no subject) - stinkyballs, 2014-01-07 10:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-01-07 11:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - stinkyballs, 2014-01-07 11:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-01-07 11:18 pm (UTC)(Expand)

я в своей никчемной жизни летал всего несколько раз.. всю жидкость на борт я проносил в мочевом пузыре или желудке или там где-то на путях их совместных.. еще жидкость в глазах и доказательствах, что организм человека....  а еще египетский страж рассматривал ключи, но пропустил меня с двумя литрами минералки..  да люди!! лишь бы дышать не запрещали, выпить мы успеем, даже если это одеколон.. С Рождеством :)


а несколько - это сколько?

Ребята, а в чем проблема сдать все это в багаж?

+100500

читаю и не пойму отчего такая истерика? Ну ладно на всю страну 100 (или 500) астматиков или аллергиков (летает в месяц) ну так и для них же "Что касается лекарств, то их провозить можно,но при прохождении досмотра будьте готовы к тому,что Вас попросят доказать их необходимость в полете."

Откройте мне веки - зачем нужна пенка для умывания в полете? Или еще какая другая фигня?

(no subject) - kviten, 2014-01-08 09:04 am (UTC)(Expand)
(no subject) - podpolkovnikvvs, 2014-01-08 09:10 am (UTC)(Expand)
(no subject) - kviten, 2014-01-08 09:11 am (UTC)(Expand)
(no subject) - podpolkovnikvvs, 2014-01-08 09:19 am (UTC)(Expand)
(no subject) - kviten, 2014-01-08 09:41 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-01-08 09:35 am (UTC)(Expand)
(no subject) - kviten, 2014-01-08 09:43 am (UTC)(Expand)
(no subject) - i_ce, 2014-01-08 10:44 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-01-08 10:47 am (UTC)(Expand)
(no subject) - i_ce, 2014-01-08 11:22 am (UTC)(Expand)
(no subject) - airview, 2014-01-08 03:54 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kviten, 2014-01-08 08:59 am (UTC)(Expand)
(no subject) - bagimot, 2014-01-08 10:07 am (UTC)(Expand)
(no subject) - kviten, 2014-01-08 10:22 am (UTC)(Expand)
(no subject) - i_ce, 2014-01-08 10:51 am (UTC)(Expand)
(no subject) - bagimot, 2014-01-08 10:55 am (UTC)(Expand)
(no subject) - i_ce, 2014-01-08 11:26 am (UTC)(Expand)
(no subject) - i_ce, 2014-01-08 11:34 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2014-01-08 01:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - i_ce, 2014-01-08 02:58 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ryzh_ela, 2014-01-08 04:43 pm (UTC)(Expand)

пять раз вылетал из Москвы, столько же раз в неё приземлялся :) итого десять взлетов и десять посадок. кстати я тут про дютик подумал, как же я в багаж сдам топливо :)


?

Log in

No account? Create an account