relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
ДасЯ или ...
Многие, я больше чем уверена, знают про мою ДасЮ - да это я так коверкаю иногда имя) Я провела ревизию и решила показать несколько фоточек с ней. Заодно рассказать, почему же ее так назвали. Поверьте - это необычная история)



Подробности со множеством букв и фотки под катом.


02 Кстати, кто не знал-не видел на заглавном фото моя мама. Мы с ней похожи?
Обязательная процедура ревизии нового экземпляра в коллекцию у Дашульки.


03 Мимими обязательный ритуал подставить пузю погладить)


04 И проверка нового дивана с чехлом. Чесслово для Дашули, под ее цвет шОрстки подбирала


05 И поучаствовать в фотосессии на тест объектива нового)


06 Умильнуться и дать возможность прочитать историю про свое имя (история написана еще несколько лет назад мной в жж, щас просто копирую ее)

Данной "женщине", которой она так и не стала, но об этом позже, серез полтора месяца уже 12 годиков будет.
А появилась она так. Ехала я на встречу как то 17 марта 1999 года со своей Красногвардейской до Щукинской. На следующей от моей станции напротив меня (знаете же эти уголки в метро для трех пассажиров, вот там я и сидела) сел дяденька с двумя котятами, совсем совсем маленькими. А нужно еще сказать, что в то время, мой любимый кассетный (представляете какой раритет) преер сломался и как на зло я с собой почитать ничего не взяла, в итоге начала рассматривать дядю напротив с котятами, которые по своим мегагерцам заглушали шум метро. В какой то момент увидев мою, судя по всему офигевшую рожу моську лица (до этого момента полтора года почти прошло как кот умер предыдущий) то ли от восхищения, то ли от умиления, дядя берет и сажает мне на рюкзак (а рюкзак знатный, с колокольчиком, другое дело, что я в широкополой шляпе и цивильном длинном пальто) одного из котят, со словами :"Пусть пока у вас посидит, а то мне с двоими тяжко"...
Все замечательно, еду... а ехать мне до тверской-это минут 35 от моей станции, поглядываю на дядю, как там у него второй котенок-второй бодрячком, а точнее тоже угомонился (видимо конфликт между двумя котятами был). И тут за станцию как мне выходить, дядя встает и говорит Удачи, я прифигев от такого, чисто автоматически вручаю дяде монетку из кармана, тк на подкорочке я уже поняла, что мне досталось малое дитя-зверье, которое по суевериям нужно принимать и отдавать за это копеечку, у меня, как щас помню было 10 копеек в кармане..
Через две минуты, ровно столько длится перегон до след. станции, на которой мне делать пересадку, я понимаю, что мне ппц, а точнее куда мне девать это дите зверье на время встречи (да, честно могу сказать, тогда я больше по свиданиям бегала, нежели чем на деловые встречи, как сейчас) свидания. А свидание было в парке. И вот (щас меня закидают камнями гринписовцы) я не нашла ничего лучшего, как поместить звереныша в рюкзак, благо намечалось свидание плюс встреча с общим другом, гуляние по парку, игра в снежки (да, тогда еще был снег). В итоге прогуляв часик или полтора по парку, ДасЯ (мы тогда еще не знали, что так назовем котеночку) просидела у меня в рюкзаке и ни разу не пикнув. Писк начался уже после, как я отправилась домой. Видимо отогревшись у меня за пазухой кися решила покапризничать и попросить еды. Ничего, потерпели до дома.
Еще возвращаясь в то время, хочу отметить такую особенность. Помните, тогда мобильников не было и самый надежный способ сообщить, что ты жив, едешь домой или идешь от метро были обычные дисковые телефоны, у которых лимит бесплатного соединения был секунды три, за которые можно было сказать "Я иду", те я на своей станции и иду до дома, "Мы идем", значит кто-то у нас "вписывается", "Я еду", те час точно можно выдохнуть свободно и ждать дщерь домой.
И вот, выхожу я на своей станции, набираю домашний номер и говорю "Мы идем". В домофон прозвучала аналогичная фраза. Захожу в квартиру, вижу крайне удивленное выражение лица мамы, которая ожидала гостей, а тут я одна, котена у меня за пазухой сидит. Мама "А где?", подразумевая, кто у нас вписываться будет, я отворачиваю ворот пальто и достаю комочек. Мама в шоке.
Категорически мне сказала чтобы я нашла котене хозяев, тк после смерти предыдущего кота, она еще не готова...
Итог сей басни рассказа таков. Через несколько дней,мама смирилась, что у нас появилось существо, которое через порожек в ванную переступить не может, говорит, а давай котену Дашей называть. я удивилась-почему? Ну мол тебе же ее подарили, вот и получается Даша-Даренка, Подаренная. И стали жить не тужить три тетки вместе, только по возрасту разные.
Почему так женщиной и не стала. А тут все просто, судя по всему не взлюбила она с младенчества особей мужского пола не важно животные или человеки (кто ЛИЧНО знаком с Дашулей, не дадут соврать, Браниса, помнишь как ты по стеночке ходил?). Котик ей в женихи набивался несколько часов специальный, красивый.. не подпустила... любого предствителя рода человеков мужеского пола она гоняет по квартире, ладно просто. Бывало до мяса руки-ноги раздирала. При этом нас с мамой она, наверное боготворит, когда настроение хорошее, тк если мы вступаемся за гостей, то перепадает и нам.



07 И обязательно с гордостью попозировать))


08 И "Убежать" чуть провинилась


ЗЫ К сожалению Дашеньку я уже не смогу вам показать. Вчера она умерла. Сегодня ее забрали на вскрытие, тк есть подозрение на ... сами понимаете. Я никогда не забуду поистине уникальную кошку, которая как маленький ребенок просилась на ручки, как собака - встречала тебя после работы_поездки_просто похода в магазин сидя под дверью, тапочки единственное что не приносила. Как настойчиво будила утром если видела, что после будильника ты не встаешь, ходила вместе с тобой умываться в ванную сидя на загривке, обязательно проверяла все пакеты с покупками (а вдруг вкусняшку принесли), как гоняла, почему-то в большинстве своем и даже выгоняла представителей мужеского пола или тех, кто пришел не с добрыми мыслями, как охотилась на птичек сидя у окна и как поджав хвост убежала, когда я поймала птицу на балконе, как будучи мелкой не могла переступить порожек, как мы с ней ссорились -без когтей и побеждала дружба, как... еще очень много КАК и это замечательно.

МЫ - владельцы животных, больны. Больны своей привязанностью к ним. Они все понимают, но сказать не могут, как маленькие дети, которые свои проблемы могут объяснить только плачем. И если вы решили завести кисю, собаку, крыску - неважно кого, подумайте. Сможете ли вы с полувздоха_взгляда понять, что хочет ваш питомец. Заводить животное только для того, чтобы было - не нужно. Рано или поздно ваш питомец станет членом семьи, ради которого вы в лепешку разобьетесь, но попытаетесь сделать все.

Простите, хотелось чутка выговориться, тк последний месяц был очень тяжелым.
Почему-то вспомнилась цитата
"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Серьезное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!"

Все будет хорошо

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
Есть подозрение на неправильное послеоперационное лечение. Дашулю же прооперировали 6 октября.

(Deleted comment)
(no subject) - relax_action, 2013-11-09 07:47 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - relax_action, 2013-11-09 07:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-11-09 07:54 pm (UTC)(Expand)
Все будет хорошо!

Я знаю!

Жалко, мои соболезнования...

Лешка, помнишь, Дашуля же тебя гоняла))
ЗЫ блин вспомнить сколько лет назад это было))

Edited at 2013-11-09 07:57 pm (UTC)

она прожила долгую и насыщенную жизнь и ушла по радуге в свой кошачий рай... и всё-таки она с тобой, пока ты её помнишь.

Ир, знаешь, есть такое поверье, что пока кто-то из ныне живущих помнит о ком-то, то ему там хорошо и он не исчезает как личность для перерождения.
Думаю, что и к животным можно также относиться. Кто знает мб Дашуля вернется к нам через .... пару сотен... чего не важно, самое главное, что внезапно вернется)

Сочувствую...

Жень, спасиба

Сочувствую..... но ей там на радуге будет лучше....
всегда больно когда уходят они..... и я , к сожалению, это знаю....
Держись!!!

Леночек, спасибо. Мы держимся. Я знаю. Все будет хорошо.

грустно :( очень красивая киса была!!

Марин, спасибо. Но ты жеж знаешь, что иногда оно не избежно...

Вы ещё увидитесь.

Кто бы сомневался)

тяжело терять близких...
кем бы они не были
Держись!
А Даша к тебе вернется, сколько там у кошек жизней?)

Edited at 2013-11-09 08:34 pm (UTC)

Спасибо. Много жизней. И одну из них Дашулька провела с нами, за что ей спасибо.

Сочувствую....очень

Спасибо за поддержку

:(

Прорвемся. Спасибо.

:(((((((

Ничего, прорвемся. Кость, а у тебя животные есть?

(no subject) - kventz, 2013-11-10 09:58 am (UTC)(Expand)
ооо, как сочувствую(((
Держитесь!

Спасибо. Стараемся. Но все равно долго еще будут воспоминания, тк даже дверь в туалет по привычке стараешься до конца не закрывать.

Ушла Дашуля по радуге.
Пакеты проверять они мастера;)
Хорошая, добрая история.

Да, первым делом проверить, пошуршать и недоуменно посмотреть на тебя, когда там ничего нет вкусного и еще так выразительно хвостом махнуть))

ух....... этого я никада не забуду........ )))
Жаль Юлич.... прорвётесь с мамой Олей!

Да я помню, как Дашулька тебя заставляла по стеночке ходить))) и забившись в угол на диване сидеть пока она грациозно шествует по квартире))

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
?

Log in

No account? Create an account