relax_action
loris.brand relax_action
Previous Entry Share Next Entry
По диагонали или сборная солянка МАКСа
Пока готовится несколько постов и анонсов, покажу что-то из МАКСа (вроде пошло на спад количество публикаций на его тему?) Опять же, я и половины не отобрала из имеющегося материала, просто мне интересно. Из тех фоток, что я щас покажу, кто-нить догадается, какие фотки я отправлю на конкурс А380? парочка присутствует Про сам конкурс, смотрите у Сережи aviator_ru



А всякая ерундопелень - под катом) И размышления на тему...


02 Вот думаю, с чего начать.. наверное с Арбузика)


03 Или с очередного дитятко?)


04 Или с "Вертолетов России"?


05 Или же стоит показать три мужественных профиля? bulkin_s aviator_ru и Игорь Короткин "Вертолеты России"


06 Или Марину flyberry_msk в отражении


07 Или Виталика vokinburt, который впервые совершил, почти в свой день рождения, свой первый перелет и прилетел в нерезиновую на МАКС?


08 Или же прекрассное фото А380 на фоне А380?


09 Или же Светлану Капанину в ее офигенным пилотажем?


10 Ух... сколько ИЛИ...


11 Давайте просто посмотрим на мои краткие наблюдения)


12


13


14 Блин, я помню ник, что -то "три топора", а найти не можу. Отзовись. Твоя спина шикарно получилась!)


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35



ЗЫ Надеюсь, что по сравнению со столетием, я таки хоть как-то фотографировать научилась... Марин fotografersha, ты что скажешь?


Всем обнимашки, целовашки. Ваша Юля.

Оперативные, а иногда и интересные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.




Очень понра!

Эмм, "Огласите весь списочек пжлста!"))

ЗЫ А удалось связаться со знакомым по поводу моделек?

(no subject) - podpolkovnikvvs, 2013-09-09 08:41 pm (UTC)(Expand)
неплохо-неплохо)

Спасибо-спасибо))

Да, есть интересные кадры

Ром, не юли, скажи отрыто, что понравилось

(no subject) - docent, 2013-09-09 08:36 pm (UTC)(Expand)
6-ю выберу, с Мариной)

так оно жеж не с А380))

(no subject) - tankasan, 2013-09-09 08:36 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-09-09 08:38 pm (UTC)(Expand)
Плюсану 26ю, маааленький человек в кадре очень хорошо подчеркнул размеры А-380.

С маленьким человечком - это 27 кадр)))
Но все равно - спасибо)

Ну если сравнивать, то да, подучилась. 25 одобрям.

Пасип)))
Бум учиться дальше)

(no subject) - relax_action, 2013-09-10 07:18 am (UTC)(Expand)
Сколько же десятков тысяч фото ты понаделала на Максе???-)

не поверишь, даже десятка нету)))

(no subject) - enia, 2013-09-10 07:27 am (UTC)(Expand)
(no subject) - relax_action, 2013-09-10 07:29 am (UTC)(Expand)
(no subject) - enia, 2013-09-10 07:31 am (UTC)(Expand)
21 и 25 понравились, первая не в фокусе

расфокусировка у меня в глазах что то))

я бы на конкурс самую первую отправил ... необычный кадр получился :)

Необычно ребенок прыгает?)))
ЗЫ и все таки классная аватарка. прям радуюсь каждый раз)

(no subject) - igo_ryanych, 2013-09-10 07:14 pm (UTC)(Expand)
О! На 28 я засветился!

ну а куда ж без тебя))

отличные фотки! обнимашки и целовашки и вам Юля! :)

спасибо)))

Спасибо за фото со мной! На 17-й я вообще шикарно получился )))

))) мне тоже очень понравился ты на 17 фоточке)

<Блин, я помню ник, что -то "три топора", а найти не можу. Отзовись.>
Ну почти "три топора"))

<Твоя спина шикарно получилась!)>
И не только моя))



ps Рад знакомству!

сложно, наверное, быть на максе фотографом - постоянно думаешь "как бы снять небанально" :)
п.с. отличные фото :)

))) отчасти есть такое)
ЗЫ пасиба

?

Log in

No account? Create an account